Lexsus Опубликовано 11 февраля, 2007 Опубликовано 11 февраля, 2007 (изменено) Предпосылки: дергается стрелка спидометра Это "первый звонок" и в 95% виноват в этом трос, попробуйте для начала просто смазать, но не тешьте особо себя мыслью, что все пройдет, вероятнее всего уже имеется надрыв и в дальнейшем вас могут ждать уже более проблемные болячки- обрыв и как следствие выход из строя датчика скорости.Яркой иллюстрацией может послужить фотка моего троса: Ну а 5% отдаю на проблемы с самим спидометром- здесь причина банальна, в нем побывали "шаловливые рученки" попросту говоря- скручивали его Датчик скорости живет довольно глубокосзади КПП , лучше его местонахождение проследить по тросу, для доступа к нему лучше иметь яму, но если нет таковой, или например установлена защита, тогда снимаем гофру с МАФом, резонатор впуска (прямоугольная черная коробка над катушкой) выдергиваем вверх воздушный фильтр- это существенно облегчит работу. Датчик находится прямо под дросселем или ЕГР (кому как удобно для восприятия) откручиваем трос спидометра, разъединяем разъем (треугольный) и выкручиваем из коробки (кпп) сам датчик (учтите-он пластмассовый), если при осмотре вы обнаружите, что шток датчика ( со стороны кпп) находится не заподлицо с резьбой, а на 1,5-2 см ниже, это облом, в прямом и переносном смысле. Вот так он выглядит: а вот так выглядит тазовский брат близнец: Если вы обнаружили облом штока, это значит его кончик поселился в отверстии привода кпп, для его извлечения я использовал "гарпун" палочку из китайского ресторана или что то подобное длиной не менее 60см, жесткую проволоку диаметром 1мм (например скрепку) длиной не менее 5 см и газовую турбозажигалку.Пику делаем с зазубринами (кусачками или напильником) Вставляем "наш гарпун" в отверстие в кпп- вот фото: греем пику гарпуна зажигалкой прямо на месте, поэтому и нужна "турбо жига" а затем достаем: у меня на это ушло 1 мин и это при -12 мороза, пляшем от радости (есть повод опрокинуть по чуть чуть) Стоимость тазовского или газовского (значения не имеет- оба подходят) составляет где то 115-200 руб, а родной порядка 170 зеленых Изменено 13 февраля, 2007 пользователем Lexsus
Lexsus Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Опубликовано 11 февраля, 2007 (изменено) Продолжение : теперь займемся раъемами, необходимо перепаять родной разъемчик, на наш новый датчик, вот собственно распиновка "совдеповских" а вот "мамка" моньки, т.е. разъем со стороны проводки: Думаю в трех проводах не запутаетесь Коричневый земля,желто черн сигнал,черно кор + зажигание. Я еще проверил при помощи шуруповерта работоспособность перед водворением на место, т.е подсоединил разъем, завел и проверил. Проверку делал по бортовому компьютеру, у кого его нет можно и не заморачиваться, т.к не заметил на своей машине и в её поведении каких либо отклонений при поломке- вам лучше тогда проверить трос спидометра, но пальчиками прокрутить его оч тяжело. Теперь можно водворить датчик на место. Закручивать руками, а не ключем, можете нанести на резьбу контрящий герметик.Один нюанс: Для полной (правильной) установки троса, необходимо укоротить кончик тросика (четырехгранник) на пару милиметров, не пытайтесь сильно тянуть гайку, помните, что датчик пластмассовый. Кстати о тросах: Если возникнет идея замены на "нашенский" то я вас огорчу-ничего не выйдет, по крайней мере малой кровью: дело в том, что тросы как вы знаете состоят из двух часей место соединения под жабо (с во Изменено 14 марта, 2007 пользователем Lexsus
Lexsus Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) Дополнение... Родной датчик, как показало вскрытие то же 6-ти импульсный Вскрывается на раз... Вставляется ножичек в место соединения и бац чем нибудь по нему нежненько, переворачиваете датчик и та же процедура с другой стороны и он располовинивается, кстати я да же шток обломанный под четырехгранник обточил, Склеил половинки суперклеем (имееются ввиду половинки датчика) и как новенький стал,осталось только переходник какой нибудь придумать, типа квадрат снутри-квадрат снаружи и будет полный шоколад Изменено 10 марта, 2007 пользователем Lexsus
hotpepper Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) С таховскими есть небольшая проблема, обнаружилась когда хотел поставить себе БК. Долго описывать не буду, может и не у всех так, просто мне повезло. Датчик вазовский 63172.01 Оказалось, что между плюсом питания и сигнальным проводом надо ставить сопротивление около 5кОм, причина в том что на тазиках выход датчика сделан на транзисторе с открытым коллектором. На форде выход на комплементарной паре. Какой у вас проверить очень просто: подключаем питание, вольтметр между минусом акума и сигнальным проводом и крутим датчик, если +12В есть, то все нормально, если около +2В при полностью подключенном датчике к машине или около 0,5В при не подключенном сигнальным проводом к мозгу машины, то надо резистор. Без резистора машина на ходу держала холостые немного выше, но при езде накатом форсунки не отключались, расход был на 50% больше чем на холостых оборотах. Изменено 26 июня, 2008 пользователем hotpepper
гринго Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 to Lexsus - а что, при обрыве троса спидометра датчик скорости обязательно выйдет из строя?
Lexsus Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Опубликовано 10 апреля, 2007 to Lexsus - а что, при обрыве троса спидометра датчик скорости обязательно выйдет из строя? Если обрыв будет внизу- может пронесет, а если сверху- наверняка шток обломает, у меня его (трос) сначала узлом связало (обрыв был верхний) а потом внизу почудил, это хорошо еще шестерню привода в коробке не расколбасило, и трос в моторном отсеке ничего не разнес пока я допер откуда тарарам доносилось, собственно фотка сама за себя говорит, я её не приукрашивал.
гринго Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Если обрыв будет внизу- может пронесет, а если сверху- наверняка шток обломает, у меня его (трос) сначала узлом связало (обрыв был верхний) а потом внизу почудил, это хорошо еще шестерню привода в коробке не расколбасило, и трос в моторном отсеке ничего не разнес пока я допер откуда тарарам доносилось, собственно фотка сама за себя говорит, я её не приукрашивал. Да , бли-и-и-и-н :-(( Остается ждать худшего. Тем более что датчик скорости только что покупал и менял за 3 с лишним тыщ рублёв :-((((
Гость Pawlik Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Рисунок привода спидометра из Микроката.
гринго Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Кстати, старый датчик-то остался, может, если новый разнесет тросом можно будет из двух один собрать :-)))???? Изменено 11 апреля, 2007 пользователем гринго
Dimss Опубликовано 15 мая, 2007 Опубликовано 15 мая, 2007 С таховскими есть небольшая проблема, обнаружилась когда хотел поставить себе БК. Долго описывать не буду, может и не у всех так, просто мне повезло. Датчик вазовский 63172.01 Оказалось, что между плюсом питания и сигнальным проводом надо ставить сопротивление около 5кОм, причина в том что на тазиках выход датчика сделан на транзисторе с открытым коллектором. На форде выход на комплементарной паре.Какой у вас проверить очень просто: подключаем питание, вольтметр между минусом акума и сигнальным проводом и крутим датчик, если +12В есть, то все нормально, если около +2В при полностью подключенном датчике к машине или около 0,5В при не подключенном сигнальным проводом, то надо резистор. Без резистора машина на ходу держала холостые немного выше, но при езде накатом форсунки не отключались, расход был на 50% больше чем на холостых оборотах. Приветик. Хотел уточнить, не очень в этом понимаю просто, дилетант: а как именно надо ставить сопротивление(схемка цепи), и где его взять. Грубо, но честно.
Lexsus Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Вчера у приятеля на работе, сегодня у себя проделал один фортель. Мысли такие: Со времинем тросик (не рубашка) вытягивается т.к. он витой, и между двумя точками А- спидометр и Б-датчик скорости возникает напряжение, т.е. тросика в рубашке становиться много и он лежит в оплетке как бы змейкой, что на малых скоростях и вызавает биение стрелки, далее с увеличением скорости трос как бы завивается вокруг своей оси и размер становиться снова оптимальным. Прокрутка троса в местах сопряжения маловероятна, ибо если допустить, что он там прокручивается, то развальцует пластмассу в мгновение ока. Действия: Попробуйте открутить его от датчика скорости и вы увидите эти лишние 3-4 мм (они будут пружинить, когда вы начнете устанавливать его на место) кусаете пассатижами (3-4мм) и устанавливаете на место, на двух машинах вылечилось, кто не побоится повторить отпишитесь. Удачи вам. Приветик.Хотел уточнить, не очень в этом понимаю просто, дилетант: а как именно надо ставить сопротивление(схемка цепи), и где его взять. Грубо, но честно. Цитата(Kikaha @ 17.5.2007, 14:22) привет. кол-во импульсов - брал 6 но мне пофиг - у меня тросик... немного поковырялся в вазовском датчике ножем - у него шток короче, и внутри колодец чуть уже чем нужно... разьем у него плоский черный - внутри если внимательно смотреть можно увидеть маркировку (- /+/А) резистор 5 - 10 кОм включаеш между + и А (сигнал) . откусываеш разьем (предварительно пометь провода!!!!) припаиваеш к ним проводки примерно по 25 см - легче будет коммутировать, резистор - тоже сразу припаяй и изолентой замотай. на концы проводов припаиваеш кусочки 1 см одножильной медной проволки (диаметр не помню - сам померяй чтоб плотно вставлялись в дырочки ответного разьема на моне.) потом на разьеме на моне вызваниваеш землю - втыкаеш соотв проводок, при вкл зажигании выцзваниваеш +12В - туда тоже вставл соотв проводок, ну и сигнал - в оставшийся Добавление от меня: Все так, только я вообще сегодня оторвал родной фордовский разъем (с моторной части) и подсоединил вместо него ВАЗовский (от трамблера подходит) 15-20 руб. резистор 5 ком (1руб) внедрил в разьем- дольше проживет.....По цветам со стороны косы (моторной части) зел/кор+; бел/гол сигнал;оставшийся кажись коричневый-масса (это у меня) А у Dimss машинка то 99 года, хоть он и утверждает, что датчик у него сверху. Но если так, то ему можно любой ставить и тросовый и безтросовый- 150-200 руб в любом более менее нормальном магазине присутствуют, хочешь от ваз 08,09 хочешь хоть от газ 31 только нужно 6 ти имп.- у форда такой же - 6 имп Изменено 18 мая, 2007 пользователем Lexsus
Oxy Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Я так понял это фотки "нормальных" (с необломанными штоками) датчиков?
Lexsus Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Опубликовано 29 мая, 2007 Я так понял это фотки "нормальных" (с необломанными штоками) датчиков? фифти/фифти У родного шток должен торчать из корпуса примерно на 3-5 мм, у вазовского/газовского (значения не имеет) он заподлицо, поэтому необходима маленькая доработка внутренней ступени, на пальцах этого не обьяснишь, зайди в любой автомаг, попроси посмотреть датчик - поймешь о чем речь. Делов на 30 мин
FAG Опубликовано 7 июля, 2007 Опубликовано 7 июля, 2007 Мой родной убитый датчик имеет ту же маркировку, что и датчик на картинке ниже. Купил б\у, но маркировка отличаеся одной буквой: СВ вместо СС. Имеет ли это особое значение? На другой разборке купил тросик (длинную часть), отличающуюся от моего убитого в меньшую сторону на 20 см. примерно. Длины, не смотря на это хватает. В честь чего такая разница может быть? И ещё вопрос: куда ставится деталь №6:
v_3 Опубликовано 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 И ещё вопрос: куда ставится деталь №6: ни №4, ни №6 на моём авто не замечены...
FAG Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Извлечение обломка датчика по технологии Lexsus произведена успешно, только кончик гарпуна я грел непосредственно,и потом быстро засадил в обломок. Всё пашет. Очень ценная инфа.))
Lexsus Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Опубликовано 31 июля, 2007 Извлечение обломка датчика по технологии Lexsus произведена успешно, только кончик гарпуна я грел непосредственно,и потом быстро засадил в обломок.Всё пашет. Очень ценная инфа.)) Вот ты меня порадовал, а то я уже начал думать, что только у меня одного и сложилось я то по месту грел потому как зима была, летом и так прокатит, главное перед экзекуцией не пытаться втыкать шурупы и т.п. короче- поздравляю
Костюха Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 сделал все,как сказал Lexsus . затаив дыхание ,жду пока зарядится акумулятор чтобы проверить. Lexsus ещё раз большое человеческое спасибо! завтра отпишусь о работоспособности.
drewnka Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 сделал все,как сказал Lexsus . затаив дыхание ,жду пока зарядится акумулятор чтобы проверить. Lexsus ещё раз большое человеческое спасибо! завтра отпишусь о работоспособности. Тот датчик что подобрали мне в экзисте (оригинальный ) шток торчит не на 3-5 мм как у старого, а на 2 - 3 см. Длина датчика меньше, на резьбу содится соответственно не до конца но закручивается прилично, провод с разъемом удлиннен в 2 раза минимум. Кто знает где эта сволочь стоит тот поймет. Удачи!!! ЗЫ Снимай ошибки сканером, потом огласи приговор, будем посоветовать!!!!
Костюха Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 drewnka а цифры-то те же на датчике? по работоспособности - чуть позже отпишусь. пока болейу
Lexsus Опубликовано 21 января, 2008 Автор Опубликовано 21 января, 2008 drewnka а цифры-то те же на датчике? по работоспособности - чуть позже отпишусь. пока болейу Вот сделал обрезание, меньше 5 см в длину не получается вид с обрезанной стороны Как здоровье (твое)
Костюха Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Lexsus судя по фотке - как раз 5 см получилось. только что-то я проводки не вижу где проводка-то? здоровье боле-менее, благодарю. сегодня уже в гараж ходил. что -то там непонятно. толи кусочек всё же в коробке остался,толи так и должно быть. скрепка то во что-то на глубине уже милиметров 5 во что -то упиратся,то глубоко заходит. но ,если это и обломок,то уж очень плотно сидит.
Lexsus Опубликовано 24 января, 2008 Автор Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Lexsus судя по фотке - как раз 5 см получилось. только что-то я проводки не вижу где проводка-то? здоровье боле-менее, благодарю. сегодня уже в гараж ходил. что -то там непонятно. толи кусочек всё же в коробке остался,толи так и должно быть. скрепка то во что-то на глубине уже милиметров 5 во что -то упиратся,то глубоко заходит. но ,если это и обломок,то уж очень плотно сидит. Так это старый ломаный датчик, неужто ты подумал, что я с нормальным так упражняюсь? потому и без проводов. Еще по ходу дела: на глубине 5 мм и начинается тот самый квадратный колодец в который шток входит, мне кажется самым простым выходом будет проверить на предмет осколка- это засунуть нечто напоминающее по форме штока (хорошо, что Sapr этого не читает (засунуть) ) Кстати, я еще темку с тросиком вазовским думаю, он есть на фотках в моем посте, так вот гайка троса и собственно длина квадратного штока свободно позволяет накрутить его на коробку, но вот засада- второй конец (не, действительно, хорошо что Sapr про конец не читает) имеет гайку меньшего диаметра- накрутить ее на датчик не выйдет, а так идея хороша: покупаешь трос (70 руб + Д/С) трос на коробку- датчик на трос, закрепляешь в удобном месте- проводка сверху- делай что хочешь (Это применительно к приборкам с электронным спидометрам). Я даже думал, что можно эту гаечку распилить (она пластиковая) и склеить по месту (сразу на датчике) но эта мысль рулит в основном для регионов, где с з/ч туго, в Москве б/у тросовый 500 руб и без особых проблем, лично 3 места знаю где они есть Изменено 24 января, 2008 пользователем Lexsus
Рекомендуемые сообщения