Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по тормозам и дискам


Nik.spb

Рекомендуемые сообщения

Привет единственному ру. форуму по кугарам :)

 

не подскажут ли знающие люди, нормально ли то, что при ежедневных

поездках на кугаре нагреваются передние тормозные диски,

а задние совсем немного теплые :unsure:

 

PS встанут ли 17 диски на кугарешу ? хочу к лету поставить :cool:

и если встанут каую размерность шин лучше брать ?

 

PSS передам также привет американцам идиотам,

которые вкрутили не те свечи на мою машинку, и

наверно ни разу ее не обслуживали у себя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Nik.spb

Передние тормозные диски действительно нагреваются больше, чем задние и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же глюк был с тормозами как только Котика купил :D Короче все нормально у тебя. Развесовка на Кугаре (как ни странно) на передок нагрузка 900кг на зад 300 кг посему и свхатывает передок сильнее, а иначе задом бы везде веером ездил, плюс зад подруливает поэтому не стандарнтый развес ничего не портит а даже наоборот. Передние диски идут в перегрев довольно часто при активной езде, как то раз они у меня аж сизые стали а задние нет.

17 встанут легко 215/45/17 самое то по моему будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же глюк был с тормозами как только Котика купил :D Короче все нормально у тебя. Развесовка на Кугаре (как ни странно) на передок нагрузка 900кг на зад 300 кг посему и свхатывает передок сильнее, а иначе задом бы везде веером ездил, плюс зад подруливает поэтому не стандарнтый развес ничего не портит а даже наоборот. Передние диски идут в перегрев довольно часто при активной езде, как то раз они у меня аж сизые стали а задние нет.

17 встанут легко 215/45/17 самое то по моему будет.

 

благодарю за ответы :) успокоили :)

 

кстати подойдут ли от мондео передние торм.диски ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы :) успокоили :)

 

кстати подойдут ли от мондео передние торм.диски ?

 

Подойдут 100%, сам езжу на таких неоригинальных, QH по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдут 100%, сам езжу на таких неоригинальных, QH по-моему.

 

cлушай сегодня купил неоригинал, не подошли :(

не помнишь номерок детали этих QH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cлушай сегодня купил неоригинал, не подошли :(

не помнишь номерок детали этих QH?

 

К сожалению, не помню :( . Однако покупал в http://www.kemp103.ru/. Там поищи..

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто либо может внятно сказать по дискам?

Срочно нужны передние, желательно с перфорацией, или просто надежные.

Кто что ставил, на сколько хватило, цены, опыт короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Кто либо может внятно сказать по дискам?

Срочно нужны передние, желательно с перфорацией, или просто надежные.

Кто что ставил, на сколько хватило, цены, опыт короче.

 

ИМХО все, что касается тормозов - оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь

смысл? только переплата.

Диски Brembo очень хорошие, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писал неоднократно, форд не делает большинство узлов, также как и другие производители автомобилей.

тормоза у нас либо Брембо, АТЕ, Лукас, Бендикс ну или кто то еще.

на капри у меня суппорта АТЕ, на кугаре бачок вроде Бендикс, может и суппорта ихние.

так что в коробке с написью Форд лежат банально обычные например Брембовские диски.

пример: знакомый на Rangre Rover V8 купил набор свечей у дилера, цену себе наверно представляете :lol: , большая коробка с эмблемой, внутри маленькие тоже все из себя а вот внутри коробочек ! обычные Чемпион, цена на них в обычном магазине в родной упаковке в разы!!! дешевле

но есть исключения: например маслянный фильтр СААБ стоит дешевле всяких других, у форда вроде таже история,

топливный Мотокрафт тоже в 1.5 дешевле Frama

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Суппорта красные спортивные Brembo отлично бы смотрелись :)

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски Brembo очень хорошие, проверено

Угу, убились после 2 недель эксплуатации. Ща на торможении вся приборная панель трясеться, пипец. Говорят, диски - болезнь мондео. Меняй - не меняй, а всеравно убиваются они очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, че предлагаешь мне еще одни комплект дисков купить?:) Какие лучше то? И заодно колодочки нужны будут, а то эти скрипят как потерепевшие - бедолаги. Хотя, и диски, и колодки меняла в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, убились после 2 недель эксплуатации. Ща на торможении вся приборная панель трясеться, пипец. Говорят, диски - болезнь мондео. Меняй - не меняй, а всеравно убиваются они очень быстро.

 

А во что обошлись эти диски и где покупала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не может такого быть, если ты конечно не тормозиш до красна а потом в лужу на них не влетаеш

ну или если не накрутила за это время пару десятков тысяч км :-)

иначе диски должны быть откровенным кривым браком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не может такого быть, если ты конечно не тормозиш до красна а потом в лужу на них не влетаеш

ну или если не накрутила за это время пару десятков тысяч км :-)

иначе диски должны быть откровенным кривым браком

Блин, ну я ж не лошара :) Аккуратно езжу. Просто вот убились и все, ну не знаю как произошло.

А во что обошлись эти диски и где покупала?

В моем списочке пакупок для машинки написано - диски (перед)+колодки - 2500. А что уж там сколько не помню. Кажется, колодки 900 р, не буду врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Развесовка на Кугаре (как ни странно) на передок нагрузка 900кг на зад 300 кг посему и свхатывает передок сильнее, а иначе задом бы везде веером ездил, плюс зад подруливает поэтому не стандарнтый развес ничего не портит а даже наоборот...

Просветите пожалуйста, а что и правда у нас зад подруливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите пожалуйста, а что и правда у нас зад подруливает?

 

http://www.cougar.nm.ru/smi/smi.htm

Читай статьи, там что-то про это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, убились после 2 недель эксплуатации. Ща на торможении вся приборная панель трясеться, пипец. Говорят, диски - болезнь мондео. Меняй - не меняй, а всеравно убиваются они очень быстро.

 

как вариант ( уже писали выше) перегрев дисков + вода, либо кривые (брак) диски, либо левые совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Capri, в Экзисте вряд ли гофно продают :) Помниться мне, в тот период, когда диски покупала ( весной было) особо дождей не было да и не имею прибычки гонять, а потом с разбега в лужу влетать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Capri, в Экзисте вряд ли гофно продают

Очень даже продают, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают и еще как продают :) , и зачастую совсем не то привозят. а вообще на левоту можно даже у дилера напороться. в россии же живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...