Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как умирает генератор на 1.8 TD 1995


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да уж к точке 2 подлезть не просто, хотя возможно, это можно сделать снизу , просунув руку над натяжным роликом, я добирался, хотя визуально длинна нижнего пролёта не на много мнеьше. соответственно. ремень можно натянуть интуитивно. А с чего решил , что прослабил, пищит при нагрузке, проскальзывает???? А стартер если крутит бодро, без посторонних звуов, то я бы не лез, разве что от нечего делать, если бы совсем от скуки умирал бы.

 

Просто я проверил насколько прогибается ремень внизу при нажатии - 7 мм, но смотря с каким усилием! Ладно, засвистит - подтяну. Стартер гляну попозже, машина уже два месяца стоит в гараже - думал будет просто ремонт, а оказалось - РЕСТАВРАЦИЯ.

  • 6 месяцев спустя...

Опубликовано
Снимается просто: отворачиваем охладитель воздуха (радиатор что сверху двигателя под капотом), сверху можно влезть ко всем болтам крепления генератора и даже снять щетки :!: торх отверткой на 20 с короткой ручкой.

 

Привет. не подскажите поподробней о снятие радиатора, что конкретно откручивать и не неадо ли сливать жидкости?

кризис - приходится расчитывать на свои силы

 

Проблема - Не идёт зарядка, логично предположить, что генератор. Только отремонтировали стартер (поменяли щеточный узел + втягивющее реле), два дня проехал и вот тебе на - накрылся генератор

Опубликовано

Снял гену.

Поменял щетки. Поставил. Заряд не идёт. Снял снова.

 

Подскажите как проверить снятый генератор?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а генераторы на дизельных мондео 1 и 2 одинаковое или разные, точки крепления, ремни?

Опубликовано (изменено)

Конструктивно немного разные, но по креплению, подключению, ремни шкивы - одинаковые. Т.е. взаимозаменяемые.

Можно ставить от 1-го на 2-й и наоборот.

Изменено пользователем Alex_08
Опубликовано (изменено)

Утверждать не буду, но вроде нет. Сам лично держал, разбирал, ремонтировал генераторы свой (М-1 без кондея) и товарища (М-2 с кондеем 97г.в.). Внутренности (обмотки, диоды и т.д.) индетичные. Видимых различий мощности не увидел.

Изменено пользователем Alex_08
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сгорел резистор в регуляторе напряжения (шоколадка). Новая (без щёток) стоит $43- на мой взгляд дороговато! Подскажите, если кто знает, как приспособить , реле регулятор от отечественного автопрома!Возможна ли замена всего гены на отечественный? Напишите, если у кого есть опыт!!! Заранее спасибо!

Опубликовано

Сложноно можно чисто гипатетически присобочить от боша, только с полярностью надо внимательно определиться, но лучше либо новую либо б\у.

Опубликовано

А по ролику подскажет кто нибуть, реально ли поменять в ролике подшипник, или только в сборе менять (ценник кусается).

Если можно то хотелось бы узнато какой, чтоб пешком не бегать по рынку со снятым роликом.

Опубликовано

Не советую экономить на ролике. Я менял как то , правда не на форде, так в итоге заклинил этот подшипник (хотя ставил импорт и не плохой) со всеми вытекающими - заклинило, пропилило ремнем ролик и порвало ремень. Правда у Вас на рынках проблема с запчастями на форда, колодки задние только у одного человека и нашлись.

Опубликовано (изменено)

Не советую экономить на ролике. Я менял как то , правда не на форде, так в итоге заклинил этот подшипник (хотя ставил импорт и не плохой) со всеми вытекающими - заклинило, пропилило ремнем ролик и порвало ремень. Правда у Вас на рынках проблема с запчастями на форда, колодки задние только у одного человека и нашлись.

Да блин жаба душит отдавать за ролик 80-100$. Если за ремень ГРМ + ремень ТНВД + 3 ролика = 135$, а тут за один. Может кто подскажет заменитель какой?

Изменено пользователем leonov_s
Опубликовано

Умирал он так: сначала загорелась лампочка ABS, потом заколбасило стрелку тахометра и через 5 минут она затихла на 0 об/мин, только потом загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и потускнел свет. После этого при включенных габаритах проехал приблизительно 5 км по городу или 15 мин по времени. После парковки завести не смог - стартер еле крутил.

Снимается просто: отворачиваем охладитель воздуха (радиатор что сверху двигателя под капотом), сверху можно влезть ко всем болтам крепления генератора и даже снять щетки :!: торх отверткой на 20 с короткой ручкой. Но оказалось, что выгорела половина медного кольца на коллекторе, поэтому и лампочка не сразу загорелась. Поэтому снимаем переднее правое колесо :( , отпускаем ролик натяжения ремня генератора, снимаем ремень, отворачиваем толстый кабель и выдергиваем 2 разъема, отворачиваем 3 болта (1 сверху, 1 снизу и 1 по оси генератора) и вытягиваем через верх :!: гену (по книжке через низ и с откручиванием рулевой тяги и маслофильтра) .

Ставим в обратном порядке, при работающем движке напряжение должно быть 13,5-14,5В на АКБ. Мне ремонт обошелся в: замена подшипников и коллектора-2380р + замена щеток - 420р.

 

Стартер это еще реле регулятор и диодный мост, и еще щетки, все нужно проверить.

Опубликовано (изменено)

Да блин жаба душит отдавать за ролик 80-100$. Если за ремень ГРМ + ремень ТНВД + 3 ролика = 135$, а тут за один. Может кто подскажет заменитель какой?

 

На existe ролик стоит от 40-60 $ в зависимости от срока поставки а комплект ремней и роликов ГРМ+ТНВД 60-150 так же в зависимости от срока поставки.

post-39885-0-42096800-1297320599_thumb.png

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Попутно может не в тему вопрос но копался по каталогу и не могу понять пока двиг не разбирал а хочется узнать кто есть кто кто ролик ГРМ кто ролик ТНВД ? Фото прилагаются

post-39885-0-57922400-1297323282_thumb.jpeg

post-39885-0-46375400-1297323293_thumb.png

Опубликовано

Попутно может не в тему вопрос но копался по каталогу и не могу понять пока двиг не разбирал а хочется узнать кто есть кто кто ролик ГРМ кто ролик ТНВД ? Фото прилагаются

слева - ролик ГРМ, справа - ТНВД

Опубликовано

слева - ролик ГРМ, справа - ТНВД

Спасибо. А еще покапавшись на этом форуме нашел вот такую фразу "Не знаю как на бензинке. А на дизеле в натяжных роликах генератора и кондиционера (если присутствует) стоят 203 подшипники и меняются очень легко." писал Alex_08

Опубликовано

Действительно подшипник 6203, импортный хороший купил за 5$. Поменял - и песня.

Опубликовано

Действительно подшипник 6203, импортный хороший купил за 5$. Поменял - и песня.

 

и как,больше посторонних шумов(которые описывали в теме-проблема после замены грм) нет? исчезли?

Опубликовано

и как,больше посторонних шумов(которые описывали в теме-проблема после замены грм) нет? исчезли?

 

В итоге был перетянут ремень ТНВД

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу пару слов сказать про свой генератор.

Ехал с дачи, потихоньку стала падать стрелка тахометра и загораться лампа АКБ. Похоже было на щётки. На работе нужна была машина, поэтому снял реле-регулятор. Одна щётка вообще на нет. Примастрячил щётки от болгарки и ездил 3 дня не горюя. Всё было как раньше. Электрик (посторонний) сказал, что щётки разного состава. Я купил генераторные щётки от какой-то байды, разломал, обточил и поставил. Сказка. Опять на 200км. хватило. Сейчас опять началось. Заводишь и работает нормально. Чуть дашь газку и стрелка таха падает потихоньку, но до нуля. Газуешь и стрелка поднимается. На больших оборотах тах. работает как надо, лампа гаснет, зарядка идёт. Обыскался в нете, но всё размыто. На контактных кольцах канавы, одна вообще... Может ли это быть от них. Неохота лишнее покупать, и так всегда методом тыка. Ответьте. Времени нет сдавать в ремонт. Без машины уволят. А так на коленке вечерком бы сделал. Спасибо.

Изменено пользователем Юрий Кузнецов
Опубликовано

менял на днях контактные кольца со щетками, снимал сам-меняли правда в сервисе

в интернете вычитал:

http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

Вечером разобрал генератор. Посмотрел на кольца. Первый раз одна щётка стёрлась на нет и задрала кусочек кольца. На половине нетт его совсем, только ободки, а второе стёрто, но целое. Поэтому и заряд был только на больших оборотах. Пока не получается снять кольца, не вижу зазоров, вплотную к крыльчатке подходят. Не тот ли это генератор, на котором ротор легче поменять, чем кольца? Завтра в сервис пойду за советом.

Опубликовано

пусть сразу посмотрят на состояние подшипников, диодного моста и тп, чтоб один раз сделать и не лазить.

кстати у Вас тахометр работает?

Опубликовано (изменено)

пусть сразу посмотрят на состояние подшипников, диодного моста и тп, чтоб один раз сделать и не лазить.

кстати у Вас тахометр работает?

Тахометр работал, но правильно показывал только на больших оборотах. А так падал с каждой минутой после заводки, лампа АКБ горит и т.д. Кстати, когда заведёшь на холодную и пока не тронешь газ, всё работало красиво.

Докладываю, может кому интересно. Всё-таки не смог снять кольца они приварены к крыльчатке. Собрал гену в коробку и отнёс мастерам. После обеда позвонили и сказали, что ещё нужно менять подшипники. Обмотка может проходить день, а может год. Цена возрастала с каждым звонком. Обещали сделать сегодня к вечеру. Приговор 5300р. Обмотка, подшипники, кольца, плюс работа. Остальное вроде в порядке, хотя ещё не вечер, пока соберут, ещё чего-нибудь найдут.

Но я и не удивляюсь. За пять лет, что у меня машина я ни разу не вспомнил про генератор. И судя по его состоянию до меня тоже им мало интересовались.

Изменено пользователем Юрий Кузнецов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...