Незнайка Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Блин чет я вообще весь запутался Короче вот моя ситуация. Заводишь авто, печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы, включаешь печку на двоечку стрелка на 12:00, переключил на тройку и стрелка побежала в низ.Если еду и печка на двойке то температура моментом падает, про троечку вообще молчу. При езде в салоне ташкент. Смущает меня одна хрень, ездил тут в выходные на рыбалку( ни фига не поймал толкового), еду по трассе все у меня хорошо, выжал сцепление обороты 1500-1600, как будто только завел машину. В чем дело термос или датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) @Незнайка Да тебе бы в пару "СемиЦветика"из одноимённго муЛьТика, однако. Климат то имеется у Мони? Это для тех кто в "танках" - система вентиляци салона автоматическая? печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы Меньше отъём тепла от радиатора отопителя, быстрее прогрев дрыгателя, так и должно быть. Включай рециркуляцию на режиме прогрева зимой, быстрей салон прогреешь, но при стоячем состоянии Мони. В движении будет сильное запотевание стёкол. Эффективный способ, однако, ИМНО. 1500-1600, как будто только завел машину. Это так и должно быть. Чем выше скорость и продолжительнее движение на скоросмти более 110 км\ч, тем показания тахометра ближе к 1500 об\мин. ИМНо, всё пока норМуль у твоего Мони. Удачи. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Жиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Незнайка Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо успокоил. А СемиЦветика ниту, тока Знайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Незнайка Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление? Нормально, если термостат всегда открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feedbackon Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Какие марки ОЖ можно использовать по спецификации Форд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinki Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять 650x520(49.29 kB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Pinki, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinki Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Спасибо, поменял. Полез к радиатору отопителя, поломал все скобы, радиатор так и не показался, может это плохая затея? (на стыках кожуха радиатора отопителя какая то жидкость, возможно антифриз.) Отличия в термостатах визуально не обнаружил. Датчики все в масле и в грязи. может стоит их поменять? как они называются? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Pinki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 32rus Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 у меня тоже проблема с термостатом,всегда открыт,прогревается при минусовой температуре минут за 10-15,как только поехал по трассе со скоростью 80-100 стрелка ложиься,из климы начинает дуть еле тёплый воздух.вопрос,какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался?у меня он без датчика!моня 2003г,2литра,механика,бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался От ФМ-4. Ходи в ветку ФМ-3. Вот сюДы тебе http://mondeoclub.ru/forum/topic/94508/ В разделе ВАЖНЫЕ (выше синей линии относительно остальных тем обсуждения) тема про термос. Термос твоего ФМ уже выработал свой моторесурс (колечко резиновое приплыло на мель). Термос деталь - расходник, как и фильтры. Удачи. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Жиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ? Изменено 31 мая, 2014 пользователем санек13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_1987 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ? Если бы термостат был всегда закрыт, то машинка кипела бы. Возможно он у тебя не полностью открывается. У меня когда температура за бортом 25 градусов и выше стрелочка на трассе стоит на букве М, а когда ниже 25 градусов то между R и M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще движок несавсем прагрелся а стрелка уже на середине двжок гарячий как печка Изменено 1 июня, 2014 пользователем санек13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_1987 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще движок несавсем прагрелся а стрелка уже на середине двжок гарячий как печка Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса термостат заменить макс 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ? температура . п трассе. по середине это термос на 92, если 88, то чутка левее. О чутка правее проверить легко. прогревается быстро на улице тепло что ты хочеш еще, сказатьп рвоерить легко когда открывается температура, я знаю, что термостат на 92 открывается по середине шкалы. вот и смотри с холодной и смотри когда откроется либо с термометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а как понять открылся он или нет?извините за глупые вапросы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 шланг на радиатор от термоса станет жуть горячим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 блин поменял термос вернее то что осталось от него верхняя часть круглая с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну стрелка на новом термосе тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной вентиляторы включились и стрелка отошла на середину думал новый термос паставлю греться не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на радиатор жуть горячий значит термос новый открыт? но радиатор халодный вроде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 блин поменял термос вернее то что осталось от него верхняя часть круглая с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну стрелка на новом термосе тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной вентиляторы включились и стрелка отошла на середину думал новый термос паставлю греться не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на радиатор жуть горячий значит термос новый открыт? но радиатор халодный вроде . а ты что думал греться не будет? с чего? будет постоянно. гераться по трассе по середине. по городу до включения карлсона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом. новый паставил теже яйца только в профиль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом. новый паставил теже яйца только в профиль)) как зачем? затем чтоб поддерживать температуру в разных условия в одном уровне. для подливания бенза, на лето можно выкинуть. но на весну и осень с зимой ест. нужен. могут быть. провалы. расход бенза. кароч недогрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек13 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 понятно спс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения