Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена Термостата и ОЖ. ФМ-2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин чет я вообще весь запутался :D Короче вот моя ситуация. Заводишь авто, печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы, включаешь печку на двоечку стрелка на 12:00, переключил на тройку и стрелка побежала в низ.Если еду и печка на двойке то температура моментом падает, про троечку вообще молчу. При езде в салоне ташкент. Смущает меня одна хрень, ездил тут в выходные на рыбалку( ни фига не поймал толкового), еду по трассе все у меня хорошо, выжал сцепление обороты 1500-1600, как будто только завел машину. В чем дело термос или датчик? 


Опубликовано (изменено)

@Незнайка

Да тебе бы в пару "СемиЦветика"из одноимённго муЛьТика, однако.

Климат то имеется у Мони? Это для тех кто в "танках" - система вентиляци салона автоматическая?

печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы

Меньше отъём тепла от радиатора отопителя, быстрее прогрев дрыгателя, так и должно быть. Включай рециркуляцию на режиме прогрева зимой, быстрей салон прогреешь, но при стоячем состоянии Мони. В движении будет сильное запотевание стёкол.

Эффективный способ, однако, ИМНО.

1500-1600, как будто только завел машину.

Это так и должно быть. Чем выше скорость и продолжительнее движение на скоросмти более 110 км\ч, тем показания тахометра ближе к 1500 об\мин. ИМНо, всё пока норМуль у твоего Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Опубликовано

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Нормально, если термостат всегда открыт.

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять

Опубликовано (изменено)

Спасибо, поменял. Полез к радиатору отопителя, поломал все скобы, радиатор так и не показался, может это плохая затея? (на стыках кожуха радиатора отопителя какая то жидкость, возможно антифриз.) Отличия в термостатах визуально не обнаружил. Датчики все в масле и в грязи. может стоит их поменять? как они называются?

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано

у меня тоже проблема с термостатом,всегда открыт,прогревается при минусовой температуре минут за 10-15,как только поехал по трассе со скоростью 80-100 стрелка ложиься,из климы начинает дуть еле тёплый воздух.вопрос,какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался?у меня он без датчика!моня 2003г,2литра,механика,бензин

Опубликовано (изменено)
какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался

От ФМ-4.

Ходи в ветку ФМ-3. Вот сюДы тебе http://mondeoclub.ru/forum/topic/94508/

В разделе ВАЖНЫЕ (выше синей линии относительно остальных тем обсуждения) тема про термос.

Термос твоего ФМ уже выработал свой моторесурс (колечко резиновое приплыло на мель).

Термос  деталь - расходник, как и фильтры.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Изменено пользователем санек13
Опубликовано

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Если бы термостат был всегда закрыт, то машинка кипела бы. Возможно он у тебя не полностью открывается. У меня когда температура за бортом 25 градусов и выше стрелочка на трассе стоит на букве М, а когда ниже 25 градусов то между R и M

Опубликовано (изменено)

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Изменено пользователем санек13
Опубликовано

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

Опубликовано

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

термостат  заменить макс 10 минут

Опубликовано

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

температура . п трассе.  по середине  это  термос на 92,  если 88, то чутка левее.  О  чутка правее

проверить легко. прогревается быстро на улице тепло что ты хочеш

 

еще,  сказатьп рвоерить легко когда открывается температура, я знаю, что термостат на 92 открывается  по середине  шкалы.  вот и смотри с холодной и смотри когда откроется  либо с термометром

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

post-37240-0-40776900-1404640308_thumb.jpg

post-37240-0-76482200-1404640328_thumb.jpg

Опубликовано

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

а ты что думал греться не будет?  с чего?  будет постоянно.  гераться  по трассе  по середине. по городу до включения карлсона

Опубликовано

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

Опубликовано

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

как зачем?

 

затем чтоб поддерживать температуру  в разных условия  в одном уровне. для  подливания бенза, на лето можно выкинуть. но на весну и осень с зимой ест. нужен.  могут быть. провалы. расход бенза. кароч  недогрев

×
×
  • Создать...