Tricord Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 7 часов назад (изменено) Всем привет! FM IV 2012г 2,3 АКПП. Последнее время были толчки АКПП, и на рычаге КПП чувствовал в D как коробка чуть двигается при нажатии/сбросе газа.. Сегодня завел, перевел в D, услышал какой то металлический стук однократно, после этого коробка еле переключилась в R, потом в P. Заглушил (уже не помню в каком положении селектора). Подергал рычаг. В итоге, сейчас коробка переключается во все режимы, кроме P. То есть рычаг двигается с повернутым ключом и нажатым тормозом, на панели меняются значки R N D, но в P не встает. По ощущениям, в крайнее переднее положениек (P) рычаг чуть не доходит (что то мешает). Пробовал незаведнную машину чуть вручную прокатить на D - не помогло. Снял кожух селектора, подвигал желтый рычаг - все то же самое. Думаю смотреть что там с креплением троса к коробке. Есть еще идеи, что посмотреть когда доберусь то рычага и тросика на коробке? и какие еще варианты могут быть? Напрягает, что даже не могу ключ вытащить (но это наверно можно решить ручным переключением на коробке) Изменено 7 часов назад пользователем Tricord
Tricord Опубликовано 6 часов назад Автор Опубликовано 6 часов назад В угадайку долго не пришлось играть, снял воздушный фильтра, а таааам:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти