Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не переводится АКПП в Паркинг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

FM IV 2012г 2,3 АКПП. 

Последнее время были толчки АКПП, и на рычаге  КПП чувствовал в D как коробка чуть двигается при нажатии/сбросе газа..

Сегодня завел, перевел в D, услышал какой то металлический стук однократно, после этого коробка еле переключилась в R, потом в P. Заглушил (уже не помню в каком положении селектора). Подергал рычаг. В итоге, сейчас коробка переключается во все режимы, кроме P. То есть рычаг двигается с повернутым ключом и нажатым тормозом, на панели меняются значки R N D, но в P не встает. По ощущениям, в крайнее переднее положениек (P) рычаг чуть не доходит (что то мешает). 

Пробовал незаведнную машину чуть вручную прокатить на D - не помогло. 

Снял кожух селектора, подвигал желтый рычаг - все то же самое. Думаю смотреть что там с креплением троса к коробке. 

Есть еще идеи, что посмотреть когда доберусь то рычага и тросика на коробке? и какие еще варианты могут быть?

 

Напрягает, что даже не могу ключ вытащить (но это наверно можно решить  ручным переключением на коробке)

Изменено пользователем Tricord

Опубликовано

В угадайку долго не пришлось играть, снял воздушный фильтра, а таааам:

 

photo_2025-11-02_14-59-35.thumb.jpg.12b968fd841f117c39cf7c443ccc198e.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...