ЧелоВек Опубликовано 23 часа назад Опубликовано 23 часа назад (изменено) Всем привет. И вот на пороге очередная зима и читая форум складывается впечатление что ни кто не заморачивается с циркуляцией системы охлаждения. Меняют патруки, термостаты, радиаторы, а тепла от отопителя выше 80° не дождаться. Кстати для тех кто ездит на ФМ4 тот должен знать что "паказометр" на панели приборов показывает шкалу градусник на которой вдруг появляется что-то между 60° и 120° когда на двигателе ещё 50°. Хочется ругаться матом, потому что производитель сделал прошивку панели так, что чтобы посмотреть точные показания температуры двигателя нужно зайти в тестовый режим (выключаем зажигание, зажимаем и держим кнопку ОК на руле, включаем зажигание, заходим в тест, листаем верх или в низ до страницы где написано "Engine temperature" и видим реальные цыфры температуры двигателя). А поиборка и БК вас оповестят когда температура выйдет за пределы нормы но будет уже поздно если например двигатель закипит. Чтобы отслеживать "реальную" температуру двигателя во время езды, приходится устанавливать дополнительно прибор. Но речь сейчас не об этом. Сразу скажу, помпа у меня новая(работает отлично), термостат работает, радиатор системы охлаждения вначале холодный пока двигатель не прогреется термостат закрыт. Хочу поделиться своим мнением почему циркуляция на радиатор отопителя идет слабая "не полноценная". Когда дашь обороты двигателю то антифриз пытается пробиться в радиатор отопителя, но на холостых и малых оборотах тепла не дождаться, тем более что на двигателе до 80°. А теперь "вишенка" на торте - всю циркуляцию помпа гонит по малому кругу. Если кто не знает, то малый круг это шланг проложенный за впускным колектором от пластикого(или кто поменял то дюралевого) тройника(это общий выход циркуляции из двигателя) до помпы(вход циркуляции малого круга в двигатель). Рядом там термостат, шланг с радиатора и вход на помпу (обратка) патрубок с отопителя. Дак вот, шланг циркуляции малого круга имеет меньшую длину и меньшее сопротивление чем путь циркуляции отопителя и пока вы не перекроете или не увеличете сопротивление малого круга не ждите хорошую циркуляцию на радиатор отопителя! Если кто-то переживает что нельзя перекрывать малый круг то скажу что не беспокойтесь - параллельно малому кругу у вас есть циркуляция через радиатор отопителя который работает без крана. Дак вот если поставить(врезать) в малый круг электронный(управляемый) шаровый кран или клапан то можно в зависимости от температуры двигателя добиться хорошей циркуляции на радиатор отопителя. Можно конечно и "заколхозить" дополнительно электрическую помпу поставить на циркуляцию печки. Изменено 4 часа назад пользователем ЧелоВек
hd2 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад @ЧелоВек не знаю что там в вашем упилке, а у меня циркуляция отличная. тёплым начинает дуть где-то от 40 градусов в двигателе. и да, фен не работает, чтобы на него показывать что это он греет. и не надо никаких приборов устанавливать, чтобы увидеть реальную температуру мотора. всего лишь прошить приборку. ну и по показометру - он показывает что двигатель прогрет (в среднем положении показометр) уже где-то от 45 градусов, а не от 60. по крайней мере на бусте. нижняя граница пересекается уже на 40.
hd2 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад правда по слухам есть один мотор у фм4 с кривой прошивкой эбу, который просто неправильно показывает температуру двигателя в мозгах, что-то как раз занижая на градусов 20 от реальности. вот только не помню кто, вроде как 1.8 дизель, но это не точно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти