Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с турбиной. 2.0l TDCi стала дуть волнообразно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема... 

Турбина дует волнообразно даже при езде на круиз-контроле (vanepos скачет от 80 до 20) ошибок нет по турбине и двигателю. Есть ошибки только по esp, кузову и свету.

Была проблема с vanepos месяца два назад... Залипал и не падал в самый низ (1,74 в моем случае) после того, как заглушишь авто. На яме заметил, что когда шевелю шток актуатора, то в крайнее положение идет туго, надо было приложить хорошее усилие, чтобы протолкнуть его до упора. Поразрабатывав таким образом стало лучше, но все же залипал, когда авто холодное, проехав 100-300 метров отлипал и работал нормально.

В один из дней стало хуже, взял водку и решил разработать с ней: пшыкнул на болт, которым крепится шток актуатора к турбине елозил его туда-обратно. Вроде помогло, но спустя 2 месяца появилась другая проблема. Стала дуть турбина волнообразно, когда едешь вдоль домов в жилом квартале ощущение будто ты на механике воткнул высокую передачу, подергивается из-за тех самых волнообразных поддуваний. Если газу даешь с места, то как будто захлебывается пытается ускориться потом перестает дуть не едет, начинает дуть (турбина) снова едет, вновь не едет и т.д. все это происходит за доли секунды. Вакуумные клапана менял местами - не помогло. Вакуумный клапан на турбину новый поставил уже - тоже 0. Актуатор был заменен на китайский где-то с пол года назад, т.к. в родном была дырка в мембране, но датчик управления актуатором остался родной. Проверил на герметичность патрубки идущие от вакуумных клапанов - все ок. Актуатор тоже герметичность не теряет проверял в нескольких диапазонах (накачивал вакуум на заведенной машине, сколько накачал столько и держит, в это время vanepos тоже держится на этом уровне и не скачет). 

У меня только два варианта осталось : либо это вакуумный компрессор умирает, но тогда и тормоза должны были стать ватными, либо это с проводкой беда (то контачит, то нет).

Буду безумно признателен, если поможете. Заранее спасибо большое!!!

Очень жду Вашего ответа. 🙏


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...