Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина поднимает обороты и потом или сбрасывает до 1000 или глохнет (на газ если резко зажимать не отзывается)


Перейти к решению Решено Niksel,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Ford mondeo 1994 на двигателе 1.8 и проблема такая 

Когда завожу машина поднимает обороты до двух тысяч, потом сбрасывает до тысячи или же глохнет. Когда нажимаю на газ на двух тысячах машина не набирает обороты а сбрасывает. А когда машина держит 1000 оборотов при плавном нажатии на газ обороты увеличиваются но при резком как будто давится и не может газовать, а даже глохнет. 
 

Машина в таком темпе при плавном газе может проработать от 5-10 минут до 30-50 минут. Потом просто глохнет плавная снижая обороты и больше не заводится, только если подождать пока полностью остынет и цикл опять такой же. Поменял уже датчик коленвала, бензиновый насос, датчик температуры, недавно полностью менял ремень грм. Раньше машина цедила черным но после прочистки стала намного меньше но и как раз после прочистки начались проблемы. Помогите а то уже не знаем куда лезть и что делать 


Опубликовано

Попробуйте синуть разъём с MAF (Датчик расхода воздуха - около воздушного фильтра) и со снятым разъёмом заводить и газовать. Если будет лучше, то скорее всего, как уже сказали выше, подсос воздуха, причём с такими симптомами - это даже не подсос, это прямо дырища - примерно порванная напополам гофра к ресиверу.

  • Решение
Опубликовано

Клапан давление обратки полетел, сняли и машина поехала (Слово удалено системой) нормально, щас буду заказывать новый 

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Niksel сказал:

Клапан давление обратки полетел, сняли и машина поехала (Слово удалено системой) нормально, щас буду заказывать новый 

У вас и насосу конец. Не может работать впрыск без  клапана давления.

Клапан регулирует давление в рампе а то что лишнее сбрасывает в обратку.

Изменено пользователем tokminnw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...