Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Эмульсия на маслозаливной крышке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? 


Опубликовано
24 минуты назад, Дмитрий_446 сказал:

Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? 

https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 27.11.2024 в 17:23, tokminnw сказал:

Сдается мне прокладка гбц под замену, протечка только началась

Опубликовано
10 часов назад, ДенисМ сказал:

Сдается мне прокладка гбц под замену, протечка только началась

какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет.

 

В 27.11.2024 в 14:58, Дмитрий_446 сказал:

Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? 

нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится.

Опубликовано
14 часов назад, hd2 сказал:

какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет.

 

нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится.

Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? Эмульсия на маслозаливной крышке говорит что попадает антифриз, у Форда большинство двс с головой из алюминия который часто ведёт из-за чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания, возможно двс будет выдавать ошибку по датчику детонации но не всегда, пока антифриза не много, он весь выгорает, уходя почти бесследно. Дело конечно владельца, либо ждать пока двс приедет, либо разбираться 

Опубликовано
39 минут назад, ДенисМ сказал:

Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс?

какой? элементарный из воздуха. выше ссылка, которая весьма доступным языком рассказывает откуда именно на маслозаливной крышке в межсезонье и зимой может появляться "эмульсия" (а точнее нечто, на неё похожее).

Опубликовано
4 часа назад, ДенисМ сказал:

Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? Эмульсия на маслозаливной крышке говорит что попадает антифриз, у Форда большинство двс с головой из алюминия который часто ведёт из-за чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания, возможно двс будет выдавать ошибку по датчику детонации но не всегда, пока антифриза не много, он весь выгорает, уходя почти бесследно. Дело конечно владельца, либо ждать пока двс приедет, либо разбираться 

Не нужно ждать когда пойдёт антифриз а поддон. Надо определить почему налёт на заливной крышки масла. Выше всё приведено. 

Опубликовано

Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда и эмульсия. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и поездить. Эмульсия исчезнет.

Такое часто наблюдается у новых авто, перед предпродажной подготовкой. 

Частые запуски двигателя с непродолжительной работой, отсюда и конденсат во внутренних полостях двигателя. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...