Дмитрий_446 Опубликовано 27 ноября, 2024 Опубликовано 27 ноября, 2024 Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 27 ноября, 2024 Опубликовано 27 ноября, 2024 24 минуты назад, Дмитрий_446 сказал: Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke 1 Цитата
ДенисМ Опубликовано Четверг в 09:30 Опубликовано Четверг в 09:30 В 27.11.2024 в 17:23, tokminnw сказал: https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke Сдается мне прокладка гбц под замену, протечка только началась 0 Цитата
hd2 Опубликовано Четверг в 20:04 Опубликовано Четверг в 20:04 10 часов назад, ДенисМ сказал: Сдается мне прокладка гбц под замену, протечка только началась какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет. В 27.11.2024 в 14:58, Дмитрий_446 сказал: Всем привет! Недавно обнаружил эмульсию на маслозаливной крышке и верхней части клапанной. На щупе чистое масло, антифриз на месте. На машине практически не езжу, 1-2 раза в неделю по 2-3 км. У кого такое было? нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится. 1 Цитата
ДенисМ Опубликовано Пятница в 11:00 Опубликовано Пятница в 11:00 14 часов назад, hd2 сказал: какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет. нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится. Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? Эмульсия на маслозаливной крышке говорит что попадает антифриз, у Форда большинство двс с головой из алюминия который часто ведёт из-за чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания, возможно двс будет выдавать ошибку по датчику детонации но не всегда, пока антифриза не много, он весь выгорает, уходя почти бесследно. Дело конечно владельца, либо ждать пока двс приедет, либо разбираться -1 Цитата
hd2 Опубликовано Пятница в 11:41 Опубликовано Пятница в 11:41 39 минут назад, ДенисМ сказал: Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? какой? элементарный из воздуха. выше ссылка, которая весьма доступным языком рассказывает откуда именно на маслозаливной крышке в межсезонье и зимой может появляться "эмульсия" (а точнее нечто, на неё похожее). 1 Цитата
tokminnw Опубликовано Пятница в 16:02 Опубликовано Пятница в 16:02 4 часа назад, ДенисМ сказал: Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? Эмульсия на маслозаливной крышке говорит что попадает антифриз, у Форда большинство двс с головой из алюминия который часто ведёт из-за чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания, возможно двс будет выдавать ошибку по датчику детонации но не всегда, пока антифриза не много, он весь выгорает, уходя почти бесследно. Дело конечно владельца, либо ждать пока двс приедет, либо разбираться Не нужно ждать когда пойдёт антифриз а поддон. Надо определить почему налёт на заливной крышки масла. Выше всё приведено. 0 Цитата
Bonzai Опубликовано вчера в 09:28 Опубликовано вчера в 09:28 Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда и эмульсия. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и поездить. Эмульсия исчезнет. Такое часто наблюдается у новых авто, перед предпродажной подготовкой. Частые запуски двигателя с непродолжительной работой, отсюда и конденсат во внутренних полостях двигателя. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.