Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Затягивает переключение передач АКПП Мондео 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

Прошу помощи

АКПП затягивает с переключением. Даже когда еле еле нажимаю газ переключение с 3 на 4 происходит после 2,5 тыс оборотов. С 5 на 6 переключает только при 2,7-2,8 тыс оборотов при скорости более около 105 км/ч. То есть даже при движении 90 км/ч и слабом нажатии на педаль газа авто едет на 5 передаче при оборотах 2,5 тыс. 

Кроме того при включении селектора КПП в положение D даже на месте слышен звук воющий, и он сохраняется при медленной езде. Коробка при всем при этом не пинается, переключает плавно, без пробуксовки и рывков. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее благодарю.

Мондео 4 2012 г 2.3 АКПП Пробег 190 000 

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано
5 минут назад, us1999er сказал:

Почитал форум на Drive2 пишут что проблема связана с перегревом двигателя.

в перегрев коробки я бы ещё поверил. а в двигатель - это ж что там перегревом считается тогда? когда по приборке у того же рестайла перегрев - это порядка 120+ градусов в двигателе.

Опубликовано
16 часов назад, us1999er сказал:

У меня такая же проблема появилась. Решили ее?

Проблем в сообщение выше никаких нет. Коробка адаптив, как ездишь так и будет переключать. на 6 передачу так и переключает где то, около 102 км/ч при равномерном движение. На 5 при 65 км/ч, на 4 на 45км/ч. 

На первой передаче воет как троллейбус. 

Голову забиваете себе дерьмом.

Опубликовано
В 23.07.2024 в 13:54, Birness сказал:

. То есть даже при движении 90 км/ч и слабом нажатии на педаль газа авто едет на 5 передаче при оборотах 2,5 тыс. 

а какие обороты вы ожидали для атмосферного бензина? обычный рабочий диапазон для I4 атмосферника - это где-то от 2,5 до 3 тысяч, т.е. коробка будет стараться держаться в этом диапазоне при легко нажатой педали газа. при отпущенной - может меньше 2 тысяч. при нажатой в пол - вплоть до отсечки.
ну и коробка адаптивная всё таки. если ездите как попало - она и будет как попало под вас подстраиваться. раздражает - сбрасывайте адаптации.

Опубликовано

С пятой на вторую на ручке переключился и нажал в пол. Либо наоборот с 3й на 5ю или 6ю переключился и тошни себе. А то затягивает, утягивает. Не нравится как работает, сбросьте адаптацию. Не нравится алгоритм атмомотора, переключите в ручной режим и сами назначайте передачу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто-то сталкивался с проблемой сильного пинка при проезде через искусственную неровность?

Еду в населенном пункте, притормаживаю перед неровностью, отпускаю тормоз, если после того, как передние колеса съехали с неровности и сразу дать газ, то происходит сильный металлический пинок/стук, что аж пластик хрустит на торпеде.
А если съехать с неровности и на газ нажимать после того, как колеса проедут хотя бы небольшое расстояние (до метра), то стука нет. Что это может быть?

По ощущениям, что после проезда лежака при нажатии на газ двигатель донабирает обороты до нормального значения, чтобы ехать.

Изменено пользователем winn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...