Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите разобраться с перенапряжением


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни такой вопрос: симптомы то есть зарядка то нет, то перенапряжение до 18,6 В, в итоге чуть поездив 13,6 ~13,0. Ладно снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь. Сегодня поставил снова также, проверил все массы и плюсы- чистые, после чего на бортовике загорелись прочерки, потом высветилась температура наружного воздуха. И в итоге сейчас просто горит значок АКБ и все напряжение 14-15,5 В. При нажатии на газ при росте оборотов повышается напряжение. Прозвонил управляющие провода с фишки гены на эбу -целые. Куда копать???


Опубликовано (изменено)

Если генератор "огонь", то остаётся - ремень, ролики, масса и плюсовой на аккумулятор, жгут проводов от "гены" к ЭБУ,  сам ЭБУ(поскольку ЭБУ регулирует напряжение). Кстати однажды пришлось вскрывать сам разъём на ЭБУ-был плохой контакт(окислившаяся пайка). 

Недавно менял генератор, так обратил внимание, что провод массовый на ЭБУ был почти перегрызен(крысы или мыши-возможно кот загнал на стоянке). Если бы не увидел, то так и ездил бы пока масса на ЭБУ не пропала. Когда снимал разъём с ЭБУ, под ним была влага-обрызгал вытесняющим влагу средством для эл. контактов. 

Это всё к тому, что необходимо и прозвонить и осмотреть внимательно, и будет счастье). Удачи. 

Да, а что говорит сканер? Может есть ошибки? Ну и лично я бы попробовал установить(для проверки) другой, проверенный и заведомо исправный аккум. Если в аккуме есть плавающее КЗ, то описанная ситуация могла бы объяснить прыжки НАПРЯЖЕНИЯ, которое регулируется ЭБУ. 

Изменено пользователем igodelfi
Опубликовано

Разъем ЭБУ смотрел, контакты чистые. Напрягает что плюсовой провод сильно греется. Разобрал блок предохранителей все хорошо без окислений. Сканер елм никакую ошибку не выдает. Ошибки по приборной панели самодиагностике 9318, 9317, dtc 262. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ромарио_62 сказал:

Напрягает что плюсовой провод сильно греется.

Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? 

Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому  греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове...

Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы:

1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 

2.заменил аккум. 

3.проверил на КЗ. 

Изменено пользователем igodelfi
Уточнение
Опубликовано
6 часов назад, igodelfi сказал:

Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? 

Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому  греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове...

Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы:

1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 

2.заменил аккум. 

3.проверил на КЗ. 

Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь 

Опубликовано



Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться

... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно...
пропайка этого места помогала
Опубликовано
Только что, amaich сказал:


 


... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно...
пропайка этого места помогала

Спасибо

Опубликовано
6 часов назад, Ромарио_62 сказал:

Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь 

+ от АКБ до гены не цельный. На стартере разрыв.

Опубликовано

Сегодня снял стартер и целиком провод, в районе обжима клеммы провода было окисление, почистил все сейчас буду ставить и смотреть 

Опубликовано
1 минуту назад, Ромарио_62 сказал:

почистил все сейчас буду ставить

Чтобы к этому не было возврата - лучше пропаять.

Опубликовано

В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой   акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная,  авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Ромарио_62 сказал:

В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой   акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная,  авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. 

АКБ меняй. Коротыш переодический.

Какую клемму скидываешь при работе ДВС?

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
10 часов назад, Ромарио_62 сказал:

Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд.

1. Значёк АКБ горит - ЭБУ не видит напряжение с генератора. 

2. Перезаряд - ЭБУ не видит напряжение с генератора и пытается его поднять. 

Вывод: нарушается соединение фишки генератора с ЭБУ, либо неисправен ЭБУ, либо и первое и второе одновременно. 

Как проверить: 1. перепроверить все соединения с фишки(в фишке) генератора с ЭБУ(разъём ЭБУ).

2. заменить ЭБУ. 

Опубликовано
В 11.07.2024 в 19:16, Ромарио_62 сказал:

снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь

Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? 

Опубликовано
6 часов назад, tokminnw сказал:

АКБ меняй. Коротыш переводческий.

Какую клемму скидываешь при работе ДВС?

На заглушенном скидываю любую

1 час назад, igodelfi сказал:

Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? 

Как я понимаю силовую часть

Опубликовано
Только что, Ромарио_62 сказал:

На заглушенном скидываю любую

Зачем

Опубликовано
3 минуты назад, tokminnw сказал:

Зачем

Появляется перезаряд, заглушил, завел. Снова сразу перезаряд. Заглушил скинул клемму, надел, завел перезаряда нет.

Опубликовано (изменено)

Шевелится провод снимаемый с АКБ, исчезает сигнал поданный ранее на ЭБУ с гены, т. к. исчезло питание. 

Снимать провод с аккум надо когда делаются какие-то работы по подключению-отключению блоков управления-электрики, чтобы не сжечь их. 

Изменено пользователем igodelfi
Опубликовано

А если фишку с гены снять когда перенапряжение начнется то по сути в аварийный режим должен перейти 13,5

Опубликовано

Такие эксперименты делают либо зная, что будет, либо на свой страх и риск. 

Опубликовано

Просто по форумам почитав много инфы, кто в итоге устранил контакт в плюсовом проводе, кто поменял гену, кто аккумулятор и т.д. 

Опубликовано

Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... 

Опубликовано
12 часов назад, igodelfi сказал:

Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... 

аккумулятор исключил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...