Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите разобраться с перенапряжением


Рекомендуемые сообщения

Парни такой вопрос: симптомы то есть зарядка то нет, то перенапряжение до 18,6 В, в итоге чуть поездив 13,6 ~13,0. Ладно снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь. Сегодня поставил снова также, проверил все массы и плюсы- чистые, после чего на бортовике загорелись прочерки, потом высветилась температура наружного воздуха. И в итоге сейчас просто горит значок АКБ и все напряжение 14-15,5 В. При нажатии на газ при росте оборотов повышается напряжение. Прозвонил управляющие провода с фишки гены на эбу -целые. Куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если генератор "огонь", то остаётся - ремень, ролики, масса и плюсовой на аккумулятор, жгут проводов от "гены" к ЭБУ,  сам ЭБУ(поскольку ЭБУ регулирует напряжение). Кстати однажды пришлось вскрывать сам разъём на ЭБУ-был плохой контакт(окислившаяся пайка). 

Недавно менял генератор, так обратил внимание, что провод массовый на ЭБУ был почти перегрызен(крысы или мыши-возможно кот загнал на стоянке). Если бы не увидел, то так и ездил бы пока масса на ЭБУ не пропала. Когда снимал разъём с ЭБУ, под ним была влага-обрызгал вытесняющим влагу средством для эл. контактов. 

Это всё к тому, что необходимо и прозвонить и осмотреть внимательно, и будет счастье). Удачи. 

Да, а что говорит сканер? Может есть ошибки? Ну и лично я бы попробовал установить(для проверки) другой, проверенный и заведомо исправный аккум. Если в аккуме есть плавающее КЗ, то описанная ситуация могла бы объяснить прыжки НАПРЯЖЕНИЯ, которое регулируется ЭБУ. 

Изменено пользователем igodelfi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем ЭБУ смотрел, контакты чистые. Напрягает что плюсовой провод сильно греется. Разобрал блок предохранителей все хорошо без окислений. Сканер елм никакую ошибку не выдает. Ошибки по приборной панели самодиагностике 9318, 9317, dtc 262. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ромарио_62 сказал:

Напрягает что плюсовой провод сильно греется.

Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? 

Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому  греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове...

Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы:

1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 

2.заменил аккум. 

3.проверил на КЗ. 

Изменено пользователем igodelfi
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igodelfi сказал:

Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? 

Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому  греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове...

Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы:

1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 

2.заменил аккум. 

3.проверил на КЗ. 

Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться

... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно...
пропайка этого места помогала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, amaich сказал:


 


... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно...
пропайка этого места помогала

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ромарио_62 сказал:

Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь 

+ от АКБ до гены не цельный. На стартере разрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял стартер и целиком провод, в районе обжима клеммы провода было окисление, почистил все сейчас буду ставить и смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ромарио_62 сказал:

почистил все сейчас буду ставить

Чтобы к этому не было возврата - лучше пропаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой   акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная,  авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ромарио_62 сказал:

В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой   акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная,  авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. 

АКБ меняй. Коротыш переодический.

Какую клемму скидываешь при работе ДВС?

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ромарио_62 сказал:

Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд.

1. Значёк АКБ горит - ЭБУ не видит напряжение с генератора. 

2. Перезаряд - ЭБУ не видит напряжение с генератора и пытается его поднять. 

Вывод: нарушается соединение фишки генератора с ЭБУ, либо неисправен ЭБУ, либо и первое и второе одновременно. 

Как проверить: 1. перепроверить все соединения с фишки(в фишке) генератора с ЭБУ(разъём ЭБУ).

2. заменить ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2024 в 19:16, Ромарио_62 сказал:

снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь

Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tokminnw сказал:

АКБ меняй. Коротыш переводческий.

Какую клемму скидываешь при работе ДВС?

На заглушенном скидываю любую

1 час назад, igodelfi сказал:

Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? 

Как я понимаю силовую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ромарио_62 сказал:

На заглушенном скидываю любую

Зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tokminnw сказал:

Зачем

Появляется перезаряд, заглушил, завел. Снова сразу перезаряд. Заглушил скинул клемму, надел, завел перезаряда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевелится провод снимаемый с АКБ, исчезает сигнал поданный ранее на ЭБУ с гены, т. к. исчезло питание. 

Снимать провод с аккум надо когда делаются какие-то работы по подключению-отключению блоков управления-электрики, чтобы не сжечь их. 

Изменено пользователем igodelfi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если фишку с гены снять когда перенапряжение начнется то по сути в аварийный режим должен перейти 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по форумам почитав много инфы, кто в итоге устранил контакт в плюсовом проводе, кто поменял гену, кто аккумулятор и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igodelfi сказал:

Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... 

аккумулятор исключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...