Ромарио_62 Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля Парни такой вопрос: симптомы то есть зарядка то нет, то перенапряжение до 18,6 В, в итоге чуть поездив 13,6 ~13,0. Ладно снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь. Сегодня поставил снова также, проверил все массы и плюсы- чистые, после чего на бортовике загорелись прочерки, потом высветилась температура наружного воздуха. И в итоге сейчас просто горит значок АКБ и все напряжение 14-15,5 В. При нажатии на газ при росте оборотов повышается напряжение. Прозвонил управляющие провода с фишки гены на эбу -целые. Куда копать??? 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля (изменено) Если генератор "огонь", то остаётся - ремень, ролики, масса и плюсовой на аккумулятор, жгут проводов от "гены" к ЭБУ, сам ЭБУ(поскольку ЭБУ регулирует напряжение). Кстати однажды пришлось вскрывать сам разъём на ЭБУ-был плохой контакт(окислившаяся пайка). Недавно менял генератор, так обратил внимание, что провод массовый на ЭБУ был почти перегрызен(крысы или мыши-возможно кот загнал на стоянке). Если бы не увидел, то так и ездил бы пока масса на ЭБУ не пропала. Когда снимал разъём с ЭБУ, под ним была влага-обрызгал вытесняющим влагу средством для эл. контактов. Это всё к тому, что необходимо и прозвонить и осмотреть внимательно, и будет счастье). Удачи. Да, а что говорит сканер? Может есть ошибки? Ну и лично я бы попробовал установить(для проверки) другой, проверенный и заведомо исправный аккум. Если в аккуме есть плавающее КЗ, то описанная ситуация могла бы объяснить прыжки НАПРЯЖЕНИЯ, которое регулируется ЭБУ. Изменено 12 июля пользователем igodelfi 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля Разъем ЭБУ смотрел, контакты чистые. Напрягает что плюсовой провод сильно греется. Разобрал блок предохранителей все хорошо без окислений. Сканер елм никакую ошибку не выдает. Ошибки по приборной панели самодиагностике 9318, 9317, dtc 262. 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля (изменено) 1 час назад, Ромарио_62 сказал: Напрягает что плюсовой провод сильно греется. Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове... Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы: 1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 2.заменил аккум. 3.проверил на КЗ. Изменено 12 июля пользователем igodelfi Уточнение 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля 6 часов назад, igodelfi сказал: Я бы считал, что плюсовой провод потерял проводимость, т. е. Его надо снять и либо пропаять либо заменить. А может у него протёрлась изоляция и он коротит на корпус? Второй вариант-у вас КЗ в аккуме, поэтому греется плюсовой провод и именно поэтому напряжение не стабильно. Замените аккум, для начала. Ну либо убедитесь, что КЗ нет в кузове... Я, для того чтобы идти дальше, в первую очередь сделал бы: 1.снял и проверил плюсовой провод и сопутствующие контакты. 2.заменил аккум. 3.проверил на КЗ. Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно... пропайка этого места помогала 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля Только что, amaich сказал: ... если не изменяет склероз, именно стык провода с плюсовой клеммой АКБ разъедало зеленью обычно... пропайка этого места помогала Спасибо 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июля Опубликовано 13 июля 6 часов назад, Ромарио_62 сказал: Собираюсь поменять целиком плюсовой провод от акб до генератора. Сегодня пробовал его на излом в одном из положений перестал греться😀поменяю отпишусь + от АКБ до гены не цельный. На стартере разрыв. 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 15 июля Автор Опубликовано 15 июля Сегодня снял стартер и целиком провод, в районе обжима клеммы провода было окисление, почистил все сейчас буду ставить и смотреть 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 15 июля Опубликовано 15 июля 1 минуту назад, Ромарио_62 сказал: почистил все сейчас буду ставить Чтобы к этому не было возврата - лучше пропаять. 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 15 июля Автор Опубликовано 15 июля В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная, авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля (изменено) 11 часов назад, Ромарио_62 сказал: В итоге ничего пока, заменил плюсовую клемму, отрезав провода от старой. Провод еле теплый. Обрадовался, но не на долго. Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. Подкинул другой акб перезаряда нет, ставлю свой через 5 минут перезаряд, ставлю другой все нормально. Ок, значит акб. Думаю отлично. Ставлю свой акб на другую машину и о чудо там он ведет себя прекрасно, ставлю на вторую машину тоже отлично. 🧐 хмм, странно. Ставлю снова к себе, клемма холодная, авто час работает под нагрузкой и без, отлично, перезаряда нет, еще пять минут клемма начинает греться и снова перезаряд. Скидываю клемму все норм перезаряда нет. Вот пока такие дела. АКБ меняй. Коротыш переодический. Какую клемму скидываешь при работе ДВС? Изменено 16 июля пользователем tokminnw 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля 10 часов назад, Ромарио_62 сказал: Через какое то время значок акб снова загорелся и перезаряд. 1. Значёк АКБ горит - ЭБУ не видит напряжение с генератора. 2. Перезаряд - ЭБУ не видит напряжение с генератора и пытается его поднять. Вывод: нарушается соединение фишки генератора с ЭБУ, либо неисправен ЭБУ, либо и первое и второе одновременно. Как проверить: 1. перепроверить все соединения с фишки(в фишке) генератора с ЭБУ(разъём ЭБУ). 2. заменить ЭБУ. 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля В 11.07.2024 в 19:16, Ромарио_62 сказал: снял гену отвез на стенд, проверили сказали 🔥 огонь Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля 6 часов назад, tokminnw сказал: АКБ меняй. Коротыш переводческий. Какую клемму скидываешь при работе ДВС? На заглушенном скидываю любую 1 час назад, igodelfi сказал: Как проверяли генератор? Проверялись сигналы с фишки гены или только силовую часть? Как я понимаю силовую часть 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля Только что, Ромарио_62 сказал: На заглушенном скидываю любую Зачем 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля 3 минуты назад, tokminnw сказал: Зачем Появляется перезаряд, заглушил, завел. Снова сразу перезаряд. Заглушил скинул клемму, надел, завел перезаряда нет. 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля (изменено) Шевелится провод снимаемый с АКБ, исчезает сигнал поданный ранее на ЭБУ с гены, т. к. исчезло питание. Снимать провод с аккум надо когда делаются какие-то работы по подключению-отключению блоков управления-электрики, чтобы не сжечь их. Изменено 16 июля пользователем igodelfi 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля А если фишку с гены снять когда перенапряжение начнется то по сути в аварийный режим должен перейти 13,5 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля Такие эксперименты делают либо зная, что будет, либо на свой страх и риск. 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля Да за вторую неделю поиска причины пропал и страх и риск 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля Просто по форумам почитав много инфы, кто в итоге устранил контакт в плюсовом проводе, кто поменял гену, кто аккумулятор и т.д. 0 Цитата
igodelfi Опубликовано 16 июля Опубликовано 16 июля Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... 0 Цитата
Ромарио_62 Опубликовано 16 июля Автор Опубликовано 16 июля 12 часов назад, igodelfi сказал: Проверьте то, что проще. Поставьте свой аккум на другой авто. Пусть он покатается. Если всё нормально, аккум исключайте и переходите к другой проверке - как то так... аккумулятор исключил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.