weff92 Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 (изменено) Вообщем на пробеге 300.000 моя геометрия заклинила окончательно. И я решил махнуть улитку. Заменив турбу, прокладки колечки и остальное,все как полагаются. Собрав покатался 2 дня радуясь прежней динамикой, выехав вечером домой с работы получил аварийный режим и 2263… Поменял местами клапана, взял вакумометр , на шток актуатора направил камеру эндоскопа,все ходит и возвращается отлично… куда копать не пойму… Изменено 12 февраля, 2024 пользователем weff92 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 регулировать шток и проверить датчик актуатора. если датчик актуатора не корректно показания выдает, то и регулировать не получится.. как то вот так! 0 Цитата
wecher Опубликовано 18 февраля, 2024 Опубликовано 18 февраля, 2024 И меня настигла беда с этой ошибкой Мондео 4. 2.0 140 л.с. DW 10C Машина ездила все ок. После недельного простоя, завел- тронулся через пять метров выскочила неисправность двигателя. Турбина "не дует". Посмотрел- ошибка Р 2263. Подключил форскан. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что бы не перебирать пол моторного отсека? 0 Цитата
weff92 Опубликовано 18 февраля, 2024 Автор Опубликовано 18 февраля, 2024 1 минуту назад, wecher сказал: И меня настигла беда с этой ошибкой Мондео 4. 2.0 140 л.с. DW 10C Машина ездила все ок. После недельного простоя, завел- тронулся через пять метров выскочила неисправность двигателя. Турбина "не дует". Посмотрел- ошибка Р 2263. Подключил форскан. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что бы не перебирать пол моторного отсека? У вас скорее всего за неделю простоя, геометрия и закисла,шток ходит ? Какие показания vane pos на хх? 0 Цитата
wecher Опубликовано 18 февраля, 2024 Опубликовано 18 февраля, 2024 Вчера только скачал форскан, vane pos не нашел в этой версии. 0 Цитата
weff92 Опубликовано 18 февраля, 2024 Автор Опубликовано 18 февраля, 2024 Только что, wecher сказал: Вчера только скачал форскан, vane pos не нашел в этой версии. У вас не расширенная версия, запросите пробный ключ на сайте, на 2 месяца он бесплатный 0 Цитата
wecher Опубликовано 18 февраля, 2024 Опубликовано 18 февраля, 2024 Шток проверить пока возможности нет, нужно искать гараж с ямой. В дополнение к предыдущей таблице, добавлю графики. 0 Цитата
weff92 Опубликовано 18 февраля, 2024 Автор Опубликовано 18 февраля, 2024 Только что, wecher сказал: Шток проверить пока возможности нет, нужно искать гараж с ямой. В дополнение к предыдущей таблице, добавлю графики. От них никакого толку, активируйте программу, и будем дальше смотреть 0 Цитата
wecher Опубликовано 18 февраля, 2024 Опубликовано 18 февраля, 2024 2 часа назад, weff92 сказал: От них никакого толку, активируйте программу, и будем дальше смотреть Активировал программу ( расширенная лицензия), vane Pos так и не появилась. 0 Цитата
weff92 Опубликовано 18 февраля, 2024 Автор Опубликовано 18 февраля, 2024 3 минуты назад, wecher сказал: Активировал программу ( расширенная лицензия), vane Pos так и не появилась. Вы программу с офф сайта скачали ? 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 3 марта, 2024 Опубликовано 3 марта, 2024 Добрый день! Может кто подсказать где купить датчик актуатора турбины и какой лучше? 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Здравствуйте! Проблема у меня, я так понял, стандартная. Года три назад внезапно на дороге вышло сначала сообщение что двигатель не исправен и следом за ним что коробка требует обслуживание, и машина ушла в аварийный режим. Подключил форскан и увидел ошибки Р1719 и Р2263. Сбросил их и машина поехала, ошибки не выскакивали больше. Но, полазив по этому форуму, понял что проблема в турбине. Через пару дней снял ее и отдал в спецсервис. Заменили актуатор и картридж. И турбину отмыли, стала красивая такая)) Поставил ее на машину - и ездил, все хорошо. Но через месяц опять вылезли те же ошибки. Я их сбросил и дальше поехал. Никаких изменений в поведении машины не было - разгон хороший и ровный. Следующий раз ошибки выскочили месяца через два. Я их опять сбросил - и так ездил пару-тройку лет, иногда сбрасывая ошибки. Но вот неделю назад опять вылезли ошибки эти, машина в аварии. Я их сбросил а они через километр снова. И так постоянно. Ездить стало невозможно. Поставил машину в гараж и ушел новый год встречать. Сегодня решил заняться Моней. Сначала подключил форскан и посмотрел параметры потенциометра на актуаторе (Vane pos) - на незаведенном - скачут (а должно быть около процента вроде и стоять на месте). Завел - проценты как бешеные туда-сюда. При прогазовках - даже 118% проскакивали. Полез смотреть. Открутил этот датчик и руками его подвигал, при этом смотрел показания в форскане - показания менялись плавно от 0,85% до 100% или все-таки до 118% (что-то забыл уже). Шток при этом ходи свободно без заеданий. Короче, решил я что датчик этот в порядке. Дальше проверил актуатор. Снял с него трубку вакуума, надел другую и ртом пытался создать вакуум - все держит отлично, никаких шипений. Даже фонендоскопом слушал - тишина. Решил что и актуатор в порядке. Следующим делом решил проверить целостность магистрали от турбины до впускного коллектора - все снял (кроме коллектора), отмыл и осмотрел - с виду все целое. Собрал обратно. Решил для верности еще и дымогенератором проверить - попросил отца погазовать немного (кстати ошибки выскакивали только на ходу - стоя на месте и перегазовывая до 3,5 тыс оборотов - ошибок не было) - и прошелся дымом по всему впускному тракту - никаких негерметичностей не выявил. Далее пришла очередь проверки коричневых клапанов. Забыл упомянуть, что местами я их первым делом поменял - эффекта ноль. (глушится, кстати, машина нормально на обоих клапанах). Первым делом решил проверить герметичность и чистоту всех трубок от вакуумного насоса к клапанам и от них к заслонке и к актуатору. Все снял - все чистые. И тройничок и уголок и соединители. Опрессовал - все целое без дырок. И тут произошла неприятность. Забыл записать, какая трубка куда идет. Там в принципе все просто, но есть сомнения - от нижнего выхода вакуумного насоса через тройник один шланг идет на ближний клапан а другой куда-то вверх (не разбирался пока куда). Так вот на одном из шлангов есть обратный клапан. Я этот шланг подключил как раз "куда-то вверху". А обратный клапан в направлении, что он дуется от вакуумного насоса. Вопрос первый - правильно я подключил эти шланги? куда идет трубка с обратным клапаном и в какую сторону од должен пропускать? Помогите, пожалуйста. Теперь далее. Снял два клапана коричневых (оба пибург с шильдиком форда. Когда-то давно появился трансформаторный звук при глушении - я их продул вдшкой и больше ничего с ними не делал). так вот, если дуть в открытый выход - ничего никуда не продувается, хотя должно выдуваться из выхода OUT. Померил сопротивление - 15 ом, катушка целая значит. Взял фен и нож и разобрал их. Шток, который управляется катушкой был одинаков на обоих клапанах немного окисле что-ли. Короче я их почистил и поставил обратно, немного смазав силиконом. Мембраны целы, кстати. Все собрал и склеил секундным гелем. Теперь, если дуть в открытый штуцер - клапан продувается при определенном усилии. Поставил клапана на машину. Завел. Заглушил. Сбросил ошибки. Включаю зажигание - показания потенциометра на незаведенном - 4,54%. Стоят на месте и не скачут. Завожу машину - показания примерно 48% на холостых (а должно быть около 100 вроде?). Выехал прокатиться - ошибок не выскакивает. При нажатии на газ показания потенциометра падают. Давление от турбины при резком ускорении - 249кПа (на холостых маф показывает 99-102, когда как). Короче, машина едет бодро, разгоняется тоже бодро и ошибок так и не появилось. Но есть нюанс. На холостых очень жестко работает двигатель, точно трактор (до манипуляции с клапанами и трубками такого не было). Прям реально жестко и громко.. При прогазовках звук привычный и приятный, но ближе к холостым и на самих холосты - жесть какая-то. Что может быть? Неправильно управляется заслонка из-за полунерабочего клапана? или я все-таки перепутал эту трубку с обратным клапаном, или клапан обратный этот не в ту сторону поставил.... Буду очень признателен за помощь. Клапана новые я заказал уже, должны скоро прийти (пибург взял такие же). Но пока хотелось бы понять, в чем причина такого звука на холостых и можно ли так ездить пару дней... 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Ох как много текста получилось))) Пытался поподробнее описать ситуацию. Выручайте советом) Может кому полезно тоже будет 0 Цитата
weff92 Опубликовано 5 января Автор Опубликовано 5 января (изменено) @Дмитрий1204 не должно там быть обратных клапанов система простая до безобразия, можешь напрямую соединить от вакуумного насоса через тройник на коричневые клапана трубки и все, главное от насоса трубку одевай к началу коричневого клапана, где написано вакуум и да заслонка используется только когда глушим машину , в остальное время она не активна Изменено 5 января пользователем weff92 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января 18 минут назад, weff92 сказал: @Дмитрий1204 не должно там быть обратных клапанов система простая до безобразия, можешь напрямую соединить от вакуумного насоса через тройник на коричневые клапана трубки и все, главное от насоса трубку одевай к началу коричневого клапана, где написано вакуум и да заслонка используется только когда глушим машину , в остальное время она не активна Есть там обратный клапан. И я походу его не той стороной поставил) где насос вакуумный находится? Я просто не знаю. Я решил что это штуковина под заслонкой, но это походу ресивер (сейчас откопал картинку в нете) 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Получается я изначально перепутал ресивер с вакуумным насосом. Просто он мне без надобности был, вот и не знал что это такое. Остаётся открытым вопрос, в какую сторону ставить этот обратный клапан. Судя по схеме выше, он должен продуваться в направлении ОТ насоса к ресиверу. Но вакуумный насос он разве дует? Если он вакуумный, то в моем понимании должен не дуть, а втягивать как пылесос. И тогда если поставить клапан как на схеме - то втягивать воздух не получится, так как этот самый клапан не даст. Или я чего-то не понимаю.... 0 Цитата
weff92 Опубликовано 6 января Автор Опубликовано 6 января @Дмитрий1204 вот с какой стороны дуется той стороной и к вакууму, а ресивер уже можешь быть и не герметичен 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 6 января Опубликовано 6 января @weff92 я что-то все равно не пойму. Вроде как вакуум идёт в сторону вакуумного насоса, значит и продуваться должен в этом направлении. То есть если снять трубку с насоса и подуть, то упремся в клапан, а если не дуть а втягивать воздух, то клапан открывается Вы говорите наоборот Или я дурак) Помогите разобраться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.