Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

(Решено) Пассивный ключ не распознан / рулевое управление заблокировано


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги. 

Знаю, что есть несколько тем подобных, но вот давно не обновлялись и там название у всех не ясное. (все прочитал).

Поэтому создам новую тему по аналогии с зарубежными форумами, которых тоже изучил изрядно за последнюю неделю. 

 

 

Итак, позвольте вступление: ФМ4 диз 2007. Проблем не создавал вообще никогда. С 2014г я на нем объехал Россию, Кавказ, Европу, Турцию, Иран и прочее. Пробег 280 и пройдет еще столько же. Последние дни наблюдались глюки в электрике.

 

В прошлый вторник мой авто вдруг отказался читать ключ. Стал с такой ошибкой и ни в какую не реагировал.  Что удивительно, мой друг, что использовал мою машину последние три года, пока я рассекал на лендровере по африке, он сказал мне, что именно в том же месте он имел ту же проблему (недалеко от аэропорта). 

Была оттепель и все текло. Возможно это как то повлияло. 

 

В течении трех следующих дней авто вело себя опасно. Каждый раз выключаю двигатель я не мог завестись. Все больше и больше танцуя вокруг авто. В прошлый четверг я привез его к дому и больше он не завелся. До сих пор. 

 

Я стал штудировать все, что можно. Более всего мне понравились иностранные советы ударить руль посильнее! И ведь работало иногда. Ничего не помогает больше. 

В итоге я вскрыл весь салон, всю проводку. Проверил минуса, обрывы (таки в багажнике было сгнившее место в косе силовых проводов). 

Проверил все преды, в каждом блоке. НЕ РАБОТАЕТ

 

Есть подозрение на антену иммо, что у руля. Ток на нее подается, но замерить поле я не могу, нет данных. Мой тестер ничего не показывает, но может и тестер слабый.  

Есть еще антенна в багажнике и я често сказать не понимаю ее предназначения. 

 

По моему наблюдению, мозги не получают сигнал от ключа. Или же антенна сломалась, или же сами мозги обесточены. Я не могу разобраться пока, так как ударили морозы и ремонт очень ограничен по времени. Жду тепла. 

 

Вот мой вопрос- Что я еще не проверил?

Где в салонном блоке контакт блока управления иммо (если такой есть)? куда подать плюс? как проверить антенну?

 

 

Если у вас, прочтя мой пост, появились мысли, то пожалуйста поделитесь.

 

 

пс - детские советы типа "заряди акум, поменяй батарейку ключа, принеси другой ключ ..." и подобные - пожалуйста не пишите. В них толку мало. 

 

Изменено пользователем Evreos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При подобной проблеме я вскрывал иммо, там на плате в 2 местах осыпалась холодная пайка, пропаял и забыл как про страшный сон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Scorpek сказал:

При подобной проблеме я вскрывал иммо, там на плате в 2 местах осыпалась холодная пайка, пропаял и забыл как про страшный сон

скажите подробнее - иммо где находится? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей находился в бороде с правой стороны, куда его спрятали сейчас наверное гугель подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 16:09, Evreos сказал:

Более всего мне понравились иностранные советы ударить руль посильнее! И ведь работало иногда

Извини, тупой вопрос, как это связано с иммо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Scorpek сказал:

На моей находился в бороде с правой стороны, куда его спрятали сейчас наверное гугель подскажет

я так понял что иммо - это круг под рулем, где ключ вставляется, у кого есть ключ. Маленькая платка с кружком. ее паяли?

 

8 минут назад, Scorpek сказал:

Извини, тупой вопрос, как это связано с иммо? 

Таки это работает, потому что вибрация удара возможно приводила в порядок иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если вы под бардачком что то паяли, то хотелось бы более конкретно что, там все таки блок предов стоит и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evreos 

Друг, борода это место где расположена магнитола и блок климата, если от вибрации у машины вдруг начинал ключ работать, я бы начал искать причину с замка зажигания и проводов к нему подходящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scorpek сказал:

@Evreos 

Друг, борода это место где расположена магнитола и блок климата, если от вибрации у машины вдруг начинал ключ работать, я бы начал искать причину с замка зажигания и проводов к нему подходящих

у меня бесключевой доступ

а что такое борода я не знал! 

странно конечно, я в том отсеке не видел ничего. Ок, приму к сведению. Сообщу как проверят иммо, кажется в нем проблема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нынешней машине недавно столкнулся с такой проблемой, в ключе начала подыхать батарейка, а номер не помнил, ключ разобрал батарейку снял, чрез сутки поставил новую ключ собрал пошел проверять замки работают запуска нет, танцы с бубном не помогли сброс клемм с акума тоже, два дня машина простояла вызывать хотел эвакуатор, думаю попробую еще раз и чудо машина завелась, потом в сервисе спрашивал что за ерунда такая, сказали есть какой то блок отвечающий за бесключевую систему (как называется не помню) находится в заднем кажется правом крыле вот он может дать такие глюки и лечится крайне тяжело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Scorpek сказал:

На нынешней машине недавно столкнулся с такой проблемой, в ключе начала подыхать батарейка, а номер не помнил, ключ разобрал батарейку снял, чрез сутки поставил новую ключ собрал пошел проверять замки работают запуска нет, танцы с бубном не помогли сброс клемм с акума тоже, два дня машина простояла вызывать хотел эвакуатор, думаю попробую еще раз и чудо машина завелась, потом в сервисе спрашивал что за ерунда такая, сказали есть какой то блок отвечающий за бесключевую систему (как называется не помню) находится в заднем кажется правом крыле вот он может дать такие глюки и лечится крайне тяжело 

Насколько я понимаю, в багажнике есть антенна бесключевого доступа. 

Есть так же блок , поищу тоже в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял иммо, ничего не поменялось

Замерил напряжение на антенне иммо, что в багажнике (под сиденьями)

Там нет тока. 

Может ли антенна влиять на ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова залез поискать неисправность. ничего не чинится пока. 

есть два момента, на которые я хочу ответ найти. 

 

1. Сидя в машине я ставлю на штатную сигналку. Далее открываю изнутри дверь, но СИГНАЛКА не срабатывает. Нет сирены, нет аварийки.

Разве так должно быть

 

2. под сиденьем в багажнике стоит антенна иммобилайзера. 

Это продолговатая коробочка fomoco kw-antenna

К ней подходят всего два контакта и на них нет тока. Разве антена работает само по себе? по моему там должно быть напряжение на концах, но его нет.

Что скажете?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо что тут всегда есть, кто поможет...

хер с ним, сам починю скоро расскажу. чем траблы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evreos сказал:

Как же хорошо что тут всегда есть, кто поможет...

хер с ним, сам починю скоро расскажу. чем траблы. 

клоун детектед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2024 в 01:14, hd2 сказал:

клоун детектед.

Такой опытный пользователь и такой бесполезный. У вас тут все такие?

 

Вернемся к теме

Пропаяли приборку в одном ключном месте, так как были подозрения. Иммо по прежнему не дает снять авто с блокировки. 

Все говорит о непринятии сигнала иммо в мозги. Как потеплеет, полезу снимать эбу под омывайкой и прозванивать провода от иммо. Если они звонятся, значит надо эбу снимать и разбирать. 

Отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scorpek сказал:

@Evreos 

После того как поменял иммо, ключи перепрописывал?

в общем это камень преткновения еще один. 

Иммобилайзер представляет из себя лишь передатчик микросхемой и антенной . Он не проверяет код, он лишь получает сигнал и передает информацию дальше. Проверка ключей происходит в мозгах блока. Поэтому я склоняюсь полагать, что прошивка ключей не требуется. 

В любом случае, я попробую проверить эбу и если не справлюсь, то организую эвакуатор в уже найденый garage

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpek да что ты перед этим клоуном распинаешься. человек что-то сам себе ковыряет в машине, не сообщая детально что именно, при этом требует от остальных чтобы ему помогли и поливает грязью если на его требования никто резко не подорвался и не начал прям ща рассказывать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

@Scorpek да что ты перед этим клоуном распинаешься. человек что-то сам себе ковыряет в машине, не сообщая детально что именно, при этом требует от остальных чтобы ему помогли и поливает грязью если на его требования никто резко не подорвался и не начал прям ща рассказывать решение.

ну про поливает грязью - это совсем уж неправда. 
Скорее - это вы уж, сударь, тонкой душевной организации. 

ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ

Все собственные возможности израсходовал. К результату это не привело. 
Теперь ищу в своем городе тех, кто хотя бы разбирается в этой ошибке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evreos сказал:

разбирается в этой ошибке. 

в какой ЭТОЙ ошибке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, hd2 сказал:

в какой ЭТОЙ ошибке?

да за прежнее бы ответил сперва , прежде чем новое спрашивать. 
Но я тебе отвечу - все изложено абсолютно верно и понятно для тех, кто сталкивался с подобной проблемой. 

А те кто не сталкивался, так они и не интересны мне в данном топике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Evreos сказал:

Но я тебе отвечу - все изложено абсолютно верно и понятно для тех, кто сталкивался с подобной проблемой. 

А те кто не сталкивался, так они и не интересны мне в данном топике. 

и всё таки про клоуна я был прав. а ведь хотелось верить в лучшее, доброе, светлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...