Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Недавно стал обладателем Мондео 3 2006-го года с дизельным мотором 2.2 (Delphi), в маркировках пока не силён. До этого не было ни Фордов, ни дизелей, поэтому даже предположить сложно, что это может быть. В общем, суть проблемы: при запуске двигателя "на холодную" идёт то ли белый, то ли серый дым, секунд 30 двигатель трясется, потом работа становится ровнее, но дым остаётся. Воняет он какой-то несгоревшей соляркой. На месте прогазуешь - дыма нет, пока обороты не вернутся к холостым. В процессе езды, по мере прогрева, этот дым пропадает совсем, но в запаха выхлопа всё равно улавливается запах, как с дымом. Не так явно, но всё же. Ошибок никаких нет, по тяге вроде тоже. Сейчас на улице +15 - +20, т.е. тепло. С дизелями сталкивался только с большегрузами, там из похожего разве что запуск замёрзшей "вебасты", когда дым из выхлопа отопителя больше похож на пожар. Может у кого было что-то подобное или подскажете, что начать диагностировать в первую очередь. Заранее спасибо.


Опубликовано
24 минуты назад, And85 сказал:

Может быть всё:.. от льющей форсунки до гнутого шатуна 

Диагностика не показала никаких отклонений по топливной. Все коррекции в допуске, давление в рампе ок. Единственное, что показания расходомера скачут. Почистили - разброс стал сильно меньше. Буду проверять завтра на холодную.

Опубликовано

Добрый ..... Проверь теплообменник EGR. Так может начинаться прогар. Тосол через него может идти во впуск. Понемногу, но этого хватает для дымления.ю Дедовскй способ - подставить руку под выхлоп и потом лизнуть. Если отдает сладким - тосол

Опубликовано

В общем, суть проблемы: при запуске двигателя "на холодную" идёт то ли белый, то ли серый дым, секунд 30 двигатель трясется, потом работа становится ровнее, но дым остаётся. Воняет он какой-то несгоревшей соляркой. На месте прогазуешь - дыма нет, пока обороты не вернутся к холостым. В процессе езды, по мере прогрева, этот дым пропадает совсем, но в запаха выхлопа всё равно улавливается запах, как с дымом.

 

 

 

Там явная проблема с сгоранием топлива.  Если форсунки и тнвд в норме, то следующая версия- подогнутый шатун.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, снял сам клапан ЕГР, вымыл его, снял впускной коллектор и его вычистил с заменой прокладок. На трубку, которая входит в клапан, поставил заглушку. Дыма стало сильно меньше, в сравнении с тем, что было, его и нет практически. Дымить перестаёт намного быстрее. В теории, нужно программно его отшить.

Опубликовано

Аа, да? Вот уж эти инженеры двоечники с загниваюшчэга запада. Придумали какой-то егр который мешает работать  мотору) мож там ещё надо что то заглушить и она солярку кушать перестанет?

Опубликовано (изменено)
В 21.06.2023 в 08:00, And85 сказал:

Аа, да? Вот уж эти инженеры двоечники с загниваюшчэга запада. Придумали какой-то егр который мешает работать  мотору) мож там ещё надо что то заглушить и она солярку кушать перестанет?

К чему это? Я написал, как оно есть. Мешает или нет? Мешает. Про шатуны вещает какие-то. Когда мотор прогревается, он выпрямляется? С какого перепуга ему вообще "подгибаться"?

Изменено пользователем Godskitchen
Опубликовано (изменено)

Не буду цитировать- недавно стал облалателем ФМ... а вы знали что с ним было до недавнего обладания? Как эксплуатировали??

шатун - он не выпрямляеться. При прогреве соляре легче сгорать.  Нужно меньше степень сжатия. Учите мат часть и всего доброго)

Изменено пользователем And85
Опубликовано
19 часов назад, Godskitchen сказал:

К чему это? Я написал, как оно есть. Мешает или нет? Мешает. Про шатуны вещает какие-то. Когда мотор прогревается, он выпрямляется? С какого перепуга ему вообще "подгибаться"?

иногда лучше жевать чем говорить. это не бензин, а у дизеля в принципе всё просто - если на выхлопе несгоревшая солярка, значит попавшее в цилиндр топливо не нагревается до температуры вспышки полностью либо этого топлива заведомого гораздо больше чем воздуха. причём если это меняется от степени прогрева мотора, то в принципе про огромный "перелив" топлива скорее всего можно забыть. а значит недостаточный нагрев. причины:
1. низкая компрессия - или дырка в поршне или шатун или кольца или клапана

2. низкая температура в цилиндре (не из-за компрессии) - зима, морозы 

3. плохой распыл топлива.

либо вместе несколько этих факторов. и шатун тут не самый нереалистичный вариант, особенно если проблема в 1 цилиндре, а не во всех. но 

 

по мере прогрева исчезает, из-за того что мотор прогревается, зазоры уменьшаются. первое что сделать - компрессию на холодную замерить. а потом - на горячую. а уже после этого думать что там и как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...