Godskitchen Опубликовано 4 июня, 2023 Опубликовано 4 июня, 2023 Всех приветствую. Недавно стал обладателем Мондео 3 2006-го года с дизельным мотором 2.2 (Delphi), в маркировках пока не силён. До этого не было ни Фордов, ни дизелей, поэтому даже предположить сложно, что это может быть. В общем, суть проблемы: при запуске двигателя "на холодную" идёт то ли белый, то ли серый дым, секунд 30 двигатель трясется, потом работа становится ровнее, но дым остаётся. Воняет он какой-то несгоревшей соляркой. На месте прогазуешь - дыма нет, пока обороты не вернутся к холостым. В процессе езды, по мере прогрева, этот дым пропадает совсем, но в запаха выхлопа всё равно улавливается запах, как с дымом. Не так явно, но всё же. Ошибок никаких нет, по тяге вроде тоже. Сейчас на улице +15 - +20, т.е. тепло. С дизелями сталкивался только с большегрузами, там из похожего разве что запуск замёрзшей "вебасты", когда дым из выхлопа отопителя больше похож на пожар. Может у кого было что-то подобное или подскажете, что начать диагностировать в первую очередь. Заранее спасибо. 0 Цитата
And85 Опубликовано 5 июня, 2023 Опубликовано 5 июня, 2023 Может быть всё:.. от льющей форсунки до гнутого шатуна 0 Цитата
Godskitchen Опубликовано 5 июня, 2023 Автор Опубликовано 5 июня, 2023 24 минуты назад, And85 сказал: Может быть всё:.. от льющей форсунки до гнутого шатуна Диагностика не показала никаких отклонений по топливной. Все коррекции в допуске, давление в рампе ок. Единственное, что показания расходомера скачут. Почистили - разброс стал сильно меньше. Буду проверять завтра на холодную. 0 Цитата
mixo Опубликовано 8 июня, 2023 Опубликовано 8 июня, 2023 Добрый ..... Проверь теплообменник EGR. Так может начинаться прогар. Тосол через него может идти во впуск. Понемногу, но этого хватает для дымления.ю Дедовскй способ - подставить руку под выхлоп и потом лизнуть. Если отдает сладким - тосол 0 Цитата
And85 Опубликовано 8 июня, 2023 Опубликовано 8 июня, 2023 В общем, суть проблемы: при запуске двигателя "на холодную" идёт то ли белый, то ли серый дым, секунд 30 двигатель трясется, потом работа становится ровнее, но дым остаётся. Воняет он какой-то несгоревшей соляркой. На месте прогазуешь - дыма нет, пока обороты не вернутся к холостым. В процессе езды, по мере прогрева, этот дым пропадает совсем, но в запаха выхлопа всё равно улавливается запах, как с дымом. Там явная проблема с сгоранием топлива. Если форсунки и тнвд в норме, то следующая версия- подогнутый шатун. 0 Цитата
Godskitchen Опубликовано 20 июня, 2023 Автор Опубликовано 20 июня, 2023 В общем, снял сам клапан ЕГР, вымыл его, снял впускной коллектор и его вычистил с заменой прокладок. На трубку, которая входит в клапан, поставил заглушку. Дыма стало сильно меньше, в сравнении с тем, что было, его и нет практически. Дымить перестаёт намного быстрее. В теории, нужно программно его отшить. 0 Цитата
And85 Опубликовано 21 июня, 2023 Опубликовано 21 июня, 2023 Аа, да? Вот уж эти инженеры двоечники с загниваюшчэга запада. Придумали какой-то егр который мешает работать мотору) мож там ещё надо что то заглушить и она солярку кушать перестанет? 0 Цитата
Godskitchen Опубликовано 22 июня, 2023 Автор Опубликовано 22 июня, 2023 (изменено) В 21.06.2023 в 08:00, And85 сказал: Аа, да? Вот уж эти инженеры двоечники с загниваюшчэга запада. Придумали какой-то егр который мешает работать мотору) мож там ещё надо что то заглушить и она солярку кушать перестанет? К чему это? Я написал, как оно есть. Мешает или нет? Мешает. Про шатуны вещает какие-то. Когда мотор прогревается, он выпрямляется? С какого перепуга ему вообще "подгибаться"? Изменено 22 июня, 2023 пользователем Godskitchen 0 Цитата
And85 Опубликовано 22 июня, 2023 Опубликовано 22 июня, 2023 (изменено) Не буду цитировать- недавно стал облалателем ФМ... а вы знали что с ним было до недавнего обладания? Как эксплуатировали?? шатун - он не выпрямляеться. При прогреве соляре легче сгорать. Нужно меньше степень сжатия. Учите мат часть и всего доброго) Изменено 22 июня, 2023 пользователем And85 0 Цитата
hd2 Опубликовано 23 июня, 2023 Опубликовано 23 июня, 2023 19 часов назад, Godskitchen сказал: К чему это? Я написал, как оно есть. Мешает или нет? Мешает. Про шатуны вещает какие-то. Когда мотор прогревается, он выпрямляется? С какого перепуга ему вообще "подгибаться"? иногда лучше жевать чем говорить. это не бензин, а у дизеля в принципе всё просто - если на выхлопе несгоревшая солярка, значит попавшее в цилиндр топливо не нагревается до температуры вспышки полностью либо этого топлива заведомого гораздо больше чем воздуха. причём если это меняется от степени прогрева мотора, то в принципе про огромный "перелив" топлива скорее всего можно забыть. а значит недостаточный нагрев. причины: 1. низкая компрессия - или дырка в поршне или шатун или кольца или клапана 2. низкая температура в цилиндре (не из-за компрессии) - зима, морозы 3. плохой распыл топлива. либо вместе несколько этих факторов. и шатун тут не самый нереалистичный вариант, особенно если проблема в 1 цилиндре, а не во всех. но по мере прогрева исчезает, из-за того что мотор прогревается, зазоры уменьшаются. первое что сделать - компрессию на холодную замерить. а потом - на горячую. а уже после этого думать что там и как. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.