Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестала нормально работать, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здарова. Ребят уже не знаю что делать и куда копать... Ехал никого не трогал, предпосылок ничего не было. Машина обслужена, свечи два комплекта всегда вожу с собой для проверки, машина начала слегка подтраивать ну думаю ладно, свечи возможно левые. Остановился поменял на старые, ноль эмоций, машина сначала троила, а потом и вовсе начала пердеть. Стреляет аж в гоушак от детонации, проморгал чек несколько раз, выключил авто. Прочитал. Воспоминание в 1,4 котле, ок думаю раз не свечи катушки, съездил купил катушки. Ноль эмоций. Думаю ок бензонасос. Подкинул запасной рабочий, ноль эмоций, ок дпкв! И его подкинул, ноль эмоций, авто мондео 4 рест екобуст. Не знаю куда копать, может кто что подскажет? Заводиться нормально с пол оборота, но дико троит обороты прыгают около 600 500. Ошибки по всем 4 котлам воспламинегте, куда копать? Компрессию мерил в каждом котле по 12 очков, цпг в порядке, просто ума не приложу что могло так долбануть что просто на ровном месте авто превратился в не движущихся кусок дерьма который доставил кучу проблем и нервов за один день. Пробовал выставлять вмт, по отверточке конечно, прочитал что вроде 4ак вмт должна быть на 9 зубе после пробела на шкиве на дпкв. Её там и близко нет, я туплю или шкив проаернуло? 


Опубликовано

@Rocket1994 экобуст даже с дыркой в поршне может достаточно успешно ездить. так что скорее всего вам капиталка светит. и чем быстрее - тем меньше вреда мотору успеете нанести.
и точно замер компрессии был нормальным? ну не бывает так, чтобы и свечи, и катушки, и топливо, и фазы, и компрессия в порядке, а детонация и пропуски зажигания в наличии. 
ну и то, что заводится нормально с полтычка - уже говорит что с ГРМ более менее всё нормально, иначе хрен бы завелось. ну и выставляется грм там не отвёрткой, а пластиной.

Опубликовано
31 минуту назад, hd2 сказал:

@Rocket1994 экобуст даже с дыркой в поршне может достаточно успешно ездить. так что скорее всего вам капиталка светит. и чем быстрее - тем меньше вреда мотору успеете нанести.
и точно замер компрессии был нормальным? ну не бывает так, чтобы и свечи, и катушки, и топливо, и фазы, и компрессия в порядке, а детонация и пропуски зажигания в наличии. 
ну и то, что заводится нормально с полтычка - уже говорит что с ГРМ более менее всё нормально, иначе хрен бы завелось. ну и выставляется грм там не отвёрткой, а пластиной.

Мотор менялся по гарантии у него 150 т пробега. Компрессию замеряли два раза и всегда одинаково. Так что вариант с капиталкой отпадает. Повторюсь мотор работал отлично стуков звуков не было. Сейчас доставал чистил датчик высокого давления, поставил на место и раскрутить до 3500 оборотов. Стала работать нормально и стабильно но через пять минут снова начала плохо работать..  С проюитым поршнем мне кажется так моторы не работают. Машину облизываю в круг регулярно и не стал бы доводить до дрочева. Да и плюс расхода масла нет вообще. 

Опубликовано
2 часа назад, Scorpek сказал:

Ставлю на ГРМ

на бусте проблемы с грм начинаются с треска при запуске на холодную и дизеления.
и 150к - это детский пробег для грм. там максимум что бывает, и то на фазиках второй ревизии (под пластинчатую цепь) - разрушение стопора заглушки.

Опубликовано (изменено)

Проблема решена. Всё ездит и радует как прежде. Всем спасибо 

Изменено пользователем Rocket1994

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...