Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Работа турбины без вакуумного клапана


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем фм4 тд 2.0 , пропало питание на клапан который дает вакуум коричневый такой, их там два штуки рядом стоят  (это я так понял, со слов механика на сто). Попробовали как то там напрямую вакуум дать , все работает турбина дует. Я спросил, можно ли так оставить, они ничего не сказали!

 

вот обращаюсь к знатокам этого чуда) 

можно ли оставить вакуум в сторону турбины на постоянку минуя этот клапан ( пока не выясним причину отсутствия питания)???

Изменено пользователем Dantes23rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dantes23rus сказал:

Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 

если хотите ущатать мотор - делайте.
был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 
 

Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит .

 

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, hd2 сказал:

если хотите ущатать мотор - делайте.
был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо.

Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит .

 

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dantes23rus сказал:

что посоветуете?

к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hd2 сказал:

к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера.

Спасибо напишу, но щас взял турбину в сборе, подкидываем , посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...