komandirada Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Добрый день. Мондео 2008 2,3. Помогите идеями, куда копать. Когда купил машину, стояло обычное стекло. Заменил на подогреваемое. И сразу появился писк ремня при включении подогрева. Если немного поднять обороты то писк пропадает. Громкий писк. Сейчас по теплу пищит и от кондиционера, не так сильно конечно но пищит. - Поменял все ролики включая ролик натяжителя (Gates). Писк не исчез. Если совсем немного подтянуть натяжитель ремня ключём то писк пропадает. - Поставил весь натяжитель в сборе оригинальный, есть немного улучшения к лучшему (с кондиционером стало тихонько пищать) - Поставил ремень короче (как посоветовали в ремонте генераторов). Поставил взамен 2245 — 2240. Результата нет. - Поменял шкив генератора. У меня стоит без обгонной муфты. За одно поменяли оба подшипника и кольца. Результата 0. - Почистил все шкивы от остатков резины в каналах. - Не помогло. Если включить обогревы лобового и заднего то визг стоит такой как будто ремень сейчас оборвет. Если брызнуть обезжиривателем на ремень то писк пропадает. Из всего что брызгал (включая WD, силиконку) помогла медная смазка (уже брызгал от безысходности ) - она помогла на пару дней - даже при включённом обогреве не выло. Писки прекращаются если немного поднять обороты. В общем руки опускаются, даже не знаю куда дальше копать. Нужен свежий взгляд. Уже мысли как-то принудительно поднять обороты холостого хода. Но программно я так понял не получиться, а всякого рода сверления дросселя — это перебор. В общем не знаю что дальше делать. Вот тут ролик с визгом. На видео завёл с кондиционером, потом включил обогрев лобового и обогрев заднего, а потом выключил. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем komandirada 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 20 минут назад, komandirada сказал: Добрый день. Мондео 2008 2,3. Помогите идеями, куда копать. Когда купил машину, стояло обычное стекло. Заменил на подогреваемое. И сразу появился писк ремня при включении подогрева. Если немного поднять обороты то писк пропадает. Громкий писк. Сейчас по теплу пищит и от кондиционера, не так сильно конечно но пищит. - Поменял все ролики включая ролик натяжителя (Gates). Писк не исчез. Если совсем немного подтянуть натяжитель ремня ключём то писк пропадает. - Поставил весь натяжитель в сборе оригинальный, есть немного улучшения к лучшему (с кондиционером стало тихонько пищать) - Поставил ремень короче (как посоветовали в ремонте генераторов). Поставил взамен 2245 — 2240. Результата нет. - Поменял шкив генератора. У меня стоит без обгонной муфты. За одно поменяли оба подшипника и кольца. Результата 0. - Почистил все шкивы от остатков резины в каналах. - Не помогло. Если включить обогревы лобового и заднего то визг стоит такой как будто ремень сейчас оборвет. Если брызнуть обезжиривателем на ремень то писк пропадает. Из всего что брызгал (включая WD, силиконку) помогла медная смазка (уже брызгал от безысходности ) - она помогла на пару дней - даже при включённом обогреве не выло. Писки прекращаются если немного поднять обороты. В общем руки опускаются, даже не знаю куда дальше копать. Нужен свежий взгляд. В общем не знаю что дальше делать. Вот тут ролик с визгом. Скорее всего надо заменить ремень на новый. А брызгать вэдешкой и силиконом и тем более смазку даже медную не надо. Надо просто посыпать канифолем или раздавить карамельку (конфетку). Ремень однозначно менять его скорее разъело вашими примочками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komandirada Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Ремня у меня 3 и все новые. 2240 мм Дайко и 2 - 2245 мм Контитеч. Ставлю все и результат не меняется. Сейчас даже заметил обратную ерунду. Если немного ослабить натяжитель то практически не пищит. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем komandirada 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 5 минут назад, komandirada сказал: Ремня у меня 3 и все новые. 2240 мм Дайко и 2 - 2245 мм Контитеч. Ставлю все и результат не меняется. Тогда нет у меня больше подсказки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Ремонт генератора и скорей всего замена аккумулятора. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем sergei220770 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus3172 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Попробуй зарядить АКБ зарядным устройством. Проверь ток зарядки для начала. У меня зимой при включении эпвс пищит , когда поездки короткие. Лечу периодически заряжая АКБ в гараже. К зиме хочу поставить 80 Ач. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus3172 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Пока я писал - меня уже опередили))). Я думаю надо в этом направлении двигаться. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komandirada Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Генератор перебрали. Диодный мост и шоколадку проверили, все в норме. Поменяли подшипники и кольца. Зарядка в идеале. АКБ новый. Сейчаа люди посоветовали проверить шкив колена на предмет отслоившегося демпфера. Завтра проверю. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем komandirada 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 У тебя что то потребляет много тока. Электрик нужен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 час назад, sergei220770 сказал: У тебя что то потребляет много тока. Электрик нужен. стекло у него потребляет много тока. но так и дожно быть. тут или генератор от версии без подогрева на меньшую мощность и он перегружается, либо как верно заметили - может дохнет акб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komandirada Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 АКБ Новый. Генератор Бош 120. Вой же и при кондиционере. И кстати при резких движениях ГУРа. Вопрос не электрический. Подогревы только дают нагрузку на ременной механизм. Получается всё что даёт нагрузку на этот механизм вызывает вой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 ... выть может и сам генератор...у меня, когда диодный мост крякнул, гена завыл, как поросенок резаный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 5 часов назад, komandirada сказал: Вопрос не электрический. ну я бы не был 100% так уверен. если у вас постоянная большая нагрузка по электрической части, то тогда любая другая дополнительная к ней - будет такую же реакцию вызывать. 5 часов назад, komandirada сказал: Генератор Бош 120. со стеклом вроде 145-150 должно быть, если я не ошибаюсь. тем более что 120 - это в пике, а на ХХ там горазо меньше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komandirada Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Всем спасибо. Причина найдена - это шкив коленвала. Сделали метки - шкив уплывает внешнее кольцо относительно внутреннего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.