Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как отключить автоматическое включение кондиционера при включении кнопки МАХсимольного обдува лобового стекла на ФМ4


Рекомендуемые сообщения


В 17.03.2023 в 01:27, hd2 сказал:

@Aligatez777 слить фреон

Смешно, смешно, прямо комедиант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2023 в 19:15, rus3172 сказал:

Наверное никак. Чем тебе кондиционер мешает?

Размораживать лобовое стекло кондиционером по твоему актуально? Есть алгоритм нажатий кнопок на панели, который отключает кондей, его то я и жду от форума! Спасибо за участие!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размораживать:eek:. Тогда лучше замораживать ). А алгоритм этой системы простой . В тёплое время года, когда температура воздуха выше +4 , в сырую погоду, когда есть склонность к запотеванию стекла - включается AC в помощь к обогреву стекла. Но обогрев стекла - это опция и есть не у всех, а функция MAX ( почитайте в мануале как она работает ) - у всех авто с климатом. Открою секрет - AC сильно уменьшает влажность воздуха и запотевание стекла исчезает . У вас в авто есть датчик температуры за бортом и при температурах ниже+4 AC не может включиться ну никак. Будет замерзать хладагент и в авто есть защита от дурака .А индикатор AC будет гореть. Так понятно?

Изменено пользователем rus3172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2023 в 14:34, rus3172 сказал:

Размораживать:eek:. Тогда лучше замораживать ). А алгоритм этой системы простой . В тёплое время года, когда температура воздуха выше +4 , в сырую погоду, когда есть склонность к запотеванию стекла - включается AC в помощь к обогреву стекла. Но обогрев стекла - это опция и есть не у всех, а функция MAX ( почитайте в мануале как она работает ) - у всех авто с климатом. Открою секрет - AC сильно уменьшает влажность воздуха и запотевание стекла исчезает . У вас в авто есть датчик температуры за бортом и при температурах ниже+4 AC не может включиться ну никак. Будет замерзать хладагент и в авто есть защита от дурака .А индикатор AC будет гореть. Так понятно?

Добрый вечер! Всё это вы складно написали. Но если бы не было этой проблемы я б не обратился к форуму! Ещё раз опишу пробему. За бортом минус, лобаш замерз наглухо, включаю кнопку MAX, срабатывает обдув лобового стекла с максимальными оборотами мотора печки, при этом паралельно включается кондиционер который не отключается простым нажатием кнопки АС! КАК выключить кондиционер, так чтобы остался только обдув лобового стекла на максимальных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор включения кондишина срабатывает при любой температуре,а муфта ниже +4 не включает привод насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aligatez777 сказал:

Добрый вечер! Всё это вы складно написали. Но если бы не было этой проблемы я б не обратился к форуму! Ещё раз опишу пробему. За бортом минус, лобаш замерз наглухо, включаю кнопку MAX, срабатывает обдув лобового стекла с максимальными оборотами мотора печки, при этом паралельно включается кондиционер который не отключается простым нажатием кнопки АС! КАК выключить кондиционер, так чтобы остался только обдув лобового стекла на максимальных оборотах?

Ничего не надо выключать). AC не включится в холода . Весь алгоритм работы прописан инженерами Форд. Обдув идёт воздухом на макс температуре . Просто пользуйтесь и не забивайте голову какими-то алгоритмами секретными). Ну и книжку по эксплуатации почитать надо. Очень много интересного написано).

Изменено пользователем rus3172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rus3172 сказал:

Ничего не надо выключать). AC не включится в холода . Весь алгоритм работы прописан инженерами Форд. Обдув идёт воздухом на макс температуре . Просто пользуйтесь и не забивайте голову какими-то алгоритмами секретными). Ну и книжку по эксплуатации почитать надо. Очень много интересного написано).

Зачем читать это сложно. Спросим и будем спрашивать как отключит. То что в минусовую температуру не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2023 в 09:21, Aligatez777 сказал:

Смешно, смешно, прямо комедиант.

 

ну по крайней мере я не выгляжу дураком в глазах окружающих, ибо знаю как работает климат в машине и в чём отличие реально включенного кондея и лампочки АЦ на панели управления климатом.
так что единственный способ реально отключить кондей в вышеприведённом вами примере - это откачать фреон, чтобы система климата из-за низкого давления не включала компрессор. во всех остальных случаях лампочка будет всегда зажигаться (ибо режим просушки подразумевает под сообой всегда осушение воздуха, которое осуществляется исключительно кондиционером), а вот сам компрессор будет включаться только тогда, когда блок управления климатом решит что его надо включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tokminnw сказал:

Зачем читать это сложно. Спросим и будем спрашивать как отключит. То что в минусовую температуру не включается.

Это был просто совет. По доброму, без подколов . Очень много, для кого-то смешных вопросов, отпадут сами собой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...