Viht0r Опубликовано 26 февраля, 2023 Опубликовано 26 февраля, 2023 Приветствую. Проблема начинается с наступлением холодов (примерно от минус пяти и дальше), очень тяжело заводится приходится маслать стартером секунд по 8-10, раза с 15-20 заводится если повезет. ПРи этом вылетает черный дым, не ровные обороты, за секунду-полторы проходит и все выравнивается. В теплую погоду заводится лучше иногда за пару секунд иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и все норм. проблема только после ночной стоянки авто в мороз, далее в течении дня заводится без проблем. В машине ничего не делалось перед тем как начались проблемы. Что было сделано после: Увидел пузыри на подаче при запуске, много, заменил фильтр топливный пузыри пропали а проблема не устранилась. Проверил свечи (менялись в прошлом году, оригинал форд) на всех сопротивление 0.9, пред. целый питание подается. Пробовал прокачать чрез обратку, не помогло, изменений нет. Замерял давление при резком нажатии на педаль газа, практически мгновенно поднимается до 160000кпа сегодня снял график форсканом в момент запуска, правда сегодня было плюс два, но запуск тоже не идеальный, с первого раза завелась и сразу заглохла со второго завелась, плюнула дымом черным и нормально работала дальше. В сильный мороз появляется пузырик воздуха около ТНВД размером 1-1.5 мм. после того как заведется никаких признаков недомогания нет, работает ровно, на газ реагирует нормально, едет бодро. Егр заглушен (заглушка на клапане), машина бельгийка конец десятого года рестайл, сажевика нет с завода. Куда дальше копать? 1111.fsl 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 26 февраля, 2023 Опубликовано 26 февраля, 2023 (изменено) Где то значит воздух проходит. 8- 10 секунд это много. Возможно где-то не герметичная топливная магистраль, и солярка оттекает от тнвд и пока тнвд не накачает в себя машина не заводиться. Надо проверить все топливные трубки. Изменено 26 февраля, 2023 пользователем semkovskiy 0 Цитата
vlad468 Опубликовано 26 февраля, 2023 Опубликовано 26 февраля, 2023 Проверь ход воздушной заслонки. 0 Цитата
Viht0r Опубликовано 27 февраля, 2023 Автор Опубликовано 27 февраля, 2023 20 часов назад, Viht0r сказал: Приветствую. Проблема начинается с наступлением холодов (примерно от минус пяти и дальше), очень тяжело заводится приходится маслать стартером секунд по 8-10, раза с 15-20 заводится если повезет. ПРи этом вылетает черный дым, не ровные обороты, за секунду-полторы проходит и все выравнивается. В теплую погоду заводится лучше иногда за пару секунд иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и все норм. проблема только после ночной стоянки авто в мороз, далее в течении дня заводится без проблем. В машине ничего не делалось перед тем как начались проблемы. Что было сделано после: Увидел пузыри на подаче при запуске, много, заменил фильтр топливный пузыри пропали а проблема не устранилась. Проверил свечи (менялись в прошлом году, оригинал форд) на всех сопротивление 0.9, пред. целый питание подается. Пробовал прокачать чрез обратку, не помогло, изменений нет. Замерял давление при резком нажатии на педаль газа, практически мгновенно поднимается до 160000кпа сегодня снял график форсканом в момент запуска, правда сегодня было плюс два, но запуск тоже не идеальный, с первого раза завелась и сразу заглохла со второго завелась, плюнула дымом черным и нормально работала дальше. В сильный мороз появляется пузырик воздуха около ТНВД размером 1-1.5 мм. после того как заведется никаких признаков недомогания нет, работает ровно, на газ реагирует нормально, едет бодро. Егр заглушен (заглушка на клапане), машина бельгийка конец десятого года рестайл, сажевика нет с завода. Куда дальше копать? 1111.fsl 71.87 \u043a\u0411 · 1 загрузка Сегодня новый прикол, завелся раза с третьего с газом. После запуска включаю драйв для прогрева коробки, обороты падают, начинает дымить черным дымом, ставлю паркинг все выравнивается моментально, попробовал несколько раз, одно и тоже. Потом в какой то момент звук мотора изменился, включаю драйв и все нормально работает. 16 часов назад, vlad468 сказал: Проверь ход воздушной заслонки. Снимал промывал чистил, не клинит, вакуум держит. 0 Цитата
Viht0r Опубликовано 27 февраля, 2023 Автор Опубликовано 27 февраля, 2023 16 часов назад, semkovskiy сказал: Где то значит воздух проходит. 8- 10 секунд это много. Возможно где-то не герметичная топливная магистраль, и солярка оттекает от тнвд и пока тнвд не накачает в себя машина не заводиться. Надо проверить все топливные трубки. 8-10 секунд это при сильном морозе и раза с 15-20 начинает заводится, при этом я перед запуском прокачивал систему через обратку. ТНВД должен был заполниться если там воздух был. 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 27 февраля, 2023 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) Пузырьки иногда наблюдаю но заводится без проблем. Мотору >300К. Была подобная ситуация, вот её след на форуме сначало поменял акум на время помогло но в итоге оказалось втулку стартера раздрочило и якорь задевал на корпус и королито там отсюда просадки огромные по напряжению и нехватка оборотов, поменял втулку на копейки и стало норм Изменено 27 февраля, 2023 пользователем rybijuh 0 Цитата
Viht0r Опубликовано 27 февраля, 2023 Автор Опубликовано 27 февраля, 2023 1 час назад, rybijuh сказал: Пузырьки иногда наблюдаю но заводится без проблем. Мотору >300К. Была подобная ситуация, вот её след на форуме сначало поменял акум на время помогло но в итоге оказалось втулку стартера раздрочило и якорь задевал на корпус и королито там отсюда просадки огромные по напряжению и нехватка оборотов, поменял втулку на копейки и стало норм Стартер перебирал год назад, аккум не сказать что новый, но перед пуском стваил на ночь на зарядку + перед пуском подключал пускач, машина после запуска глохнет иногда. Сегодня мотор завелся раза со второго, при включении драйва обороты стали падать и появился черный дым, после перевода селектора в паркинг все выровнялось - отсюда напрашивается вывод что дело не в стартере и не в аккуме. 0 Цитата
Viht0r Опубликовано 6 марта, 2023 Автор Опубликовано 6 марта, 2023 В 05.03.2023 в 01:06, rybijuh сказал: починил? @rybijuh нет, на стенде приговорили все 4 форсунки, пьезоэлементы сдохли, поменял все 4, результат не обрадовал, не изменилось ничего, запуск точно такой же как и был до замены. 0 Цитата
Viht0r Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Опубликовано 9 марта, 2023 Последние наблюдения показали вот такую картину с балансом цилиндров. Имеем следующее: двигатель завелся и работает ровно, но если дать нагрузку (включить драйв или обогрев лобового) обороты падают, выключаю нагрузку обороты поднимаются и выравниваются. В этот момент не работает баланс цилиндров!!! примерно на 115 секунде (см.график) изменяется работа мотора (по ощущениям толи стук какой то пропадет толи работать тише начинает) и в этот момент как раз включается баланс и двигатель работает ровно не реагируя на нагрузку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.