Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Форд Мондео IV рестайлинг, механика 2,0. Заехал в лесу в большую лужу, появились ошибки по дроссельной заслонке. Плюс температура наружного воздуха показывается некорректно, -40 или вообще пропадает. Заслонку промыл, адаптировал у диагноста, ошибка всё равно выскакивает, хотя машина едет хорошо. И ещё вопрос, подойдёт ли заслонка от Power shift 2,0 к механике 2,0? 


Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий-78 сказал:

И ещё вопрос, подойдёт ли заслонка от Power shift 2,0 к механике 2,0? 

не подойдёт геометрически, отверстия по другому. но в теории можно пересверлить.

а так 100% утверждать не буду, но ошибок на бусте китайская заслонка от 2.0 не выбивала если подключить и даже калибровалась.

 

твоя проблема 99 против 1 - что мозги залил, что слева в бампере находятся. и теперь там в проводке лишние проводимости.

Опубликовано
56 минут назад, hd2 сказал:

не подойдёт геометрически, отверстия по другому. но в теории можно пересверлить.

а так 100% утверждать не буду, но ошибок на бусте китайская заслонка от 2.0 не выбивала если подключить и даже калибровалась.

 

твоя проблема 99 против 1 - что мозги залил, что слева в бампере находятся. и теперь там в проводке лишние проводимости.

То есть дроссельную смысла менять нет? Эти ошибки могут уйти или нужно теперь с мозгами разбираться? 

Опубликовано
10 минут назад, Scorpek сказал:

С проводами  и контактами скорее всего

Ясно, спасибо! 

Опубликовано
37 минут назад, Дмитрий-78 сказал:

То есть дроссельную смысла менять нет? Эти ошибки могут уйти или нужно теперь с мозгами разбираться? 

проводку смотреть. скорее всего залиты разъёмы. плюс проверить состояние ЭБУ насчёт наличия влаги. из больных мест - недалеко от ЭБУ жгут проводки часто имеет повреждения на изгибе. если оно "полежало" в луже и не было вымыто и высушено - то там запросто зеленуха могла попереть.

дроссель - если в луже не лежал, то ничего с ним так резко стать не могло. тем более есть более объективные причины.

у меня на бусте после двухнедельного простоя, пока был в отпуске, начало p1588 начало выбивать (плюс ругань на расхождения по датчикам давления, что логично). машина не заводилась, либо глохла, на педаль не регаровала, обороты плавали, подгазовывала. уже мысленно к куче денег приготовился. даже китайский дроссель купил на всякий случай (благо под боком было недорого).

как итог на данный момент - снял, увидел что новый не подходит, вскрыл старый, почистил дорожки графитовые ДПДЗ, посмотрел что там внутри всё без следов поломок и существенного износа, собрал всё назад, сбросил ошибки, сбросил калибровки дросселя и проблема ушла (на данный момент уже порядка 200+ км проехал без каких-либо вопросов).
 

Опубликовано
49 минут назад, hd2 сказал:

проводку смотреть. скорее всего залиты разъёмы. плюс проверить состояние ЭБУ насчёт наличия влаги. из больных мест - недалеко от ЭБУ жгут проводки часто имеет повреждения на изгибе. если оно "полежало" в луже и не было вымыто и высушено - то там запросто зеленуха могла попереть.

дроссель - если в луже не лежал, то ничего с ним так резко стать не могло. тем более есть более объективные причины.

у меня на бусте после двухнедельного простоя, пока был в отпуске, начало p1588 начало выбивать (плюс ругань на расхождения по датчикам давления, что логично). машина не заводилась, либо глохла, на педаль не регаровала, обороты плавали, подгазовывала. уже мысленно к куче денег приготовился. даже китайский дроссель купил на всякий случай (благо под боком было недорого).

как итог на данный момент - снял, увидел что новый не подходит, вскрыл старый, почистил дорожки графитовые ДПДЗ, посмотрел что там внутри всё без следов поломок и существенного износа, собрал всё назад, сбросил ошибки, сбросил калибровки дросселя и проблема ушла (на данный момент уже порядка 200+ км проехал без каких-либо вопросов).
 

Спасибо! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...