Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Форд Мондео IV рестайлинг, механика 2,0. Заехал в лесу в большую лужу, появились ошибки по дроссельной заслонке. Плюс температура наружного воздуха показывается некорректно, -40 или вообще пропадает. Заслонку промыл, адаптировал у диагноста, ошибка всё равно выскакивает, хотя машина едет хорошо. И ещё вопрос, подойдёт ли заслонка от Power shift 2,0 к механике 2,0? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 часа назад, Дмитрий-78 сказал:

И ещё вопрос, подойдёт ли заслонка от Power shift 2,0 к механике 2,0? 

не подойдёт геометрически, отверстия по другому. но в теории можно пересверлить.

а так 100% утверждать не буду, но ошибок на бусте китайская заслонка от 2.0 не выбивала если подключить и даже калибровалась.

 

твоя проблема 99 против 1 - что мозги залил, что слева в бампере находятся. и теперь там в проводке лишние проводимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, hd2 сказал:

не подойдёт геометрически, отверстия по другому. но в теории можно пересверлить.

а так 100% утверждать не буду, но ошибок на бусте китайская заслонка от 2.0 не выбивала если подключить и даже калибровалась.

 

твоя проблема 99 против 1 - что мозги залил, что слева в бампере находятся. и теперь там в проводке лишние проводимости.

То есть дроссельную смысла менять нет? Эти ошибки могут уйти или нужно теперь с мозгами разбираться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scorpek сказал:

С проводами  и контактами скорее всего

Ясно, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дмитрий-78 сказал:

То есть дроссельную смысла менять нет? Эти ошибки могут уйти или нужно теперь с мозгами разбираться? 

проводку смотреть. скорее всего залиты разъёмы. плюс проверить состояние ЭБУ насчёт наличия влаги. из больных мест - недалеко от ЭБУ жгут проводки часто имеет повреждения на изгибе. если оно "полежало" в луже и не было вымыто и высушено - то там запросто зеленуха могла попереть.

дроссель - если в луже не лежал, то ничего с ним так резко стать не могло. тем более есть более объективные причины.

у меня на бусте после двухнедельного простоя, пока был в отпуске, начало p1588 начало выбивать (плюс ругань на расхождения по датчикам давления, что логично). машина не заводилась, либо глохла, на педаль не регаровала, обороты плавали, подгазовывала. уже мысленно к куче денег приготовился. даже китайский дроссель купил на всякий случай (благо под боком было недорого).

как итог на данный момент - снял, увидел что новый не подходит, вскрыл старый, почистил дорожки графитовые ДПДЗ, посмотрел что там внутри всё без следов поломок и существенного износа, собрал всё назад, сбросил ошибки, сбросил калибровки дросселя и проблема ушла (на данный момент уже порядка 200+ км проехал без каких-либо вопросов).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, hd2 сказал:

проводку смотреть. скорее всего залиты разъёмы. плюс проверить состояние ЭБУ насчёт наличия влаги. из больных мест - недалеко от ЭБУ жгут проводки часто имеет повреждения на изгибе. если оно "полежало" в луже и не было вымыто и высушено - то там запросто зеленуха могла попереть.

дроссель - если в луже не лежал, то ничего с ним так резко стать не могло. тем более есть более объективные причины.

у меня на бусте после двухнедельного простоя, пока был в отпуске, начало p1588 начало выбивать (плюс ругань на расхождения по датчикам давления, что логично). машина не заводилась, либо глохла, на педаль не регаровала, обороты плавали, подгазовывала. уже мысленно к куче денег приготовился. даже китайский дроссель купил на всякий случай (благо под боком было недорого).

как итог на данный момент - снял, увидел что новый не подходит, вскрыл старый, почистил дорожки графитовые ДПДЗ, посмотрел что там внутри всё без следов поломок и существенного износа, собрал всё назад, сбросил ошибки, сбросил калибровки дросселя и проблема ушла (на данный момент уже порядка 200+ км проехал без каких-либо вопросов).
 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...