Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Нужна помощь по генератору.


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается. Потом останавливаюсь, глушу, немного постоит, завожу- все норм пока опять не газанешь на ходу. Регулятор ставил оригинал мес 6 назад. 
Недавно обнаружили обрыв провода у фишки, подлатали, все ок. Заодно поменяли подшипник. Поездил пару недель и снова эта ерунда. Провод целый с виду сейчас. 
На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. 
Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? 
Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 19.06.2022 в 22:30, Napoletano сказал:

Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается. Потом останавливаюсь, глушу, немного постоит, завожу- все норм пока опять не газанешь на ходу. Регулятор ставил оригинал мес 6 назад. 
Недавно обнаружили обрыв провода у фишки, подлатали, все ок. Заодно поменяли подшипник. Поездил пару недель и снова эта ерунда. Провод целый с виду сейчас. 
На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. 
Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? 
Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом!

Не чего брать не надо. Надо проверить генератор у электрика на стенде под нагрузкой. Если не работает. А вот потом  или ремонт или покупать новый а не б/у.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2022 в 19:30, Napoletano сказал:

Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается......................
На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. 
Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? 
Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом!

Может поликлиновой ремент ослаб и требует замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...