Gystov Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Всем привет. Спешу поделится болячкой мондео 5 2.0 ecoboost. Уже с год слышу треск при глушении авто и при сбросе газа. Всегда думал что то открутилось или глушак трещит. Недавно на ТО, когда заглушил авто, весть сервис хором крикнул пи...да турбине готовь 100 тыш денег. Наткнулся на драйве на статью где проблема один в один и поехал в ремонт турбин. Симптомы треск и недодув турбины. Если затянуть калитка может отвалиться и упасть в колектор. Для ремонта понадобятся прокладки ( с одной из них тяжко нет нигде) Номера прокладок 5168033 и 5315730 Цена ремонта: 10 тыс снять поставить, 10 тыс ремонт калитки (отдельно не продается) Видео снятой турбины 0 Цитата
vladber Опубликовано 19 января, 2023 Опубликовано 19 января, 2023 На каком пробеге такая беда? 0 Цитата
Gystov Опубликовано 19 января, 2023 Автор Опубликовано 19 января, 2023 2 минуты назад, vladber сказал: На каком пробеге такая беда? На 110000 тыс 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 19 января, 2023 Опубликовано 19 января, 2023 В 23.05.2022 в 19:52, Gystov сказал: пи...да турбине готовь 100 тыш денег Сочувствую ... какой я молодец, что 7 лет назад не повелся на уговоры продавцов и взял привычный мне и понятный 2.5 ... в нынешней ситуации оказалось очень актуально- надежность важнее. 0 Цитата
vladber Опубликовано 19 января, 2023 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) У меня 2,0 - 240 и 140 000 км, у коллеги 2,5, периодически езжу с ним пассажиром. Совсем не то. Нисколько не жалею копеечной доплаты. Тем более ремонт в 20 т.руб. уложился. Изменено 19 января, 2023 пользователем vladber 0 Цитата
Gystov Опубликовано 19 января, 2023 Автор Опубликовано 19 января, 2023 1 час назад, Igor375375 сказал: Сочувствую ... какой я молодец, что 7 лет назад не повелся на уговоры продавцов и взял привычный мне и понятный 2.5 ... в нынешней ситуации оказалось очень актуально- надежность важнее. Мотор 2.5, вообще не так едет. Я очень доволен динамикой экобуста, А данную поломку считаю мелочью, просто ремонт сложный простой детальки. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 19 января, 2023 Опубликовано 19 января, 2023 2 часа назад, Gystov сказал: просто ремонт сложный простой детальки. В Москве да, в регионе кто за турбину возьмется в данной ситуации в стране? Официалы из регионов ушли, 460 км мне до Москвы ... p.s. нормально чипованный 2.5 для своих характеристик едет, изгоем до 150 км/ч себя на трассе не чувствуешь, ну если в шашечки играть только ((( 0 Цитата
hd2 Опубликовано 19 января, 2023 Опубликовано 19 января, 2023 В 23.05.2022 в 18:52, Gystov сказал: Если затянуть калитка может отвалиться и упасть в колектор. бох ты мой - откуда такой бред? калитка максимум куда может упать - это в банку с катализатором. в коллектор при всём вашем желании - надо подразобрать будет нормально чтобы она туда попала, да ещё самому руками её туда подкинуть. 0 Цитата
Gystov Опубликовано 19 января, 2023 Автор Опубликовано 19 января, 2023 4 минуты назад, hd2 сказал: бох ты мой - откуда такой бред? калитка максимум куда может упать - это в банку с катализатором. в коллектор при всём вашем желании - надо подразобрать будет нормально чтобы она туда попала, да ещё самому руками её туда подкинуть. А путь в банку катализатора разве не через выпускной коллектор идет? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 января, 2023 Опубликовано 20 января, 2023 14 часов назад, Gystov сказал: А путь в банку катализатора разве не через выпускной коллектор идет? нет конечно. особенно в фм5 с экобустом 2,0. вы там вообще для начала выпускной коллектор найдите отдельной деталью. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.