Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Снятие блока ВСМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, если снять блок ВСМ, а потом поставить его на место обратно, нужно ли будет прописывать его? Вопрос в связи с тем, что хочу попробовать почисть данный блок от зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, matic сказал:

Здравствуйте! Подскажите, если снять блок ВСМ, а потом поставить его на место обратно, нужно ли будет прописывать его? Вопрос в связи с тем, что хочу попробовать почисть данный блок от зелени.

Снял/поставил.

При установке другого потребуется "привязка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Евген2115 сказал:

Снял/поставил.

При установке другого потребуется "привязка".

а машина будет без него закрываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, matic сказал:

а машина будет без него закрываться?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, matic сказал:

а машина будет без него закрываться?

Ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 16:45, Евген2115 сказал:

Снял/поставил.

При установке другого потребуется "привязка".

Приветствую! 
а что за привязка? Как она проходит? Я сейчас собираюсь менять блок, из за сгоревшего реле. В обычном сервисе могут привязать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garnastay сказал:

Приветствую! 
а что за привязка? Как она проходит? Я сейчас собираюсь менять блок, из за сгоревшего реле. В обычном сервисе могут привязать? 

про обычный сервис сильно сомневаюсь...  :lol:  все немного и сложнее и проще 

привязка это прописка туда ключей, но если у тебя кнопочный запуск то эти танцы с бубном не нужны, эта процедура только для ключевого запуска

на ключевом запуске код ключей лежит в трех блоках эбу, абс и в бодике, но когда убрали ключи и появилась кнопка запуска то рулевая колонка осталась без механической блокировки

поэтому одновременно с кнопкой должен был появиться появиться электрический привод запирания рулевой колонки, появился и блок управления им - модуль ФРА, а чтобы нельзя было разблокировать руль простым взломом этого блока, то естественно его защитили, ключи сразу переехали из бодика туда

если дорестайл, то ключи можно прописать без дилерского доступа, на рестайле только с ним

а еще бодик слеплен из двух половинок - плата реле и электроника, даже при ключах если менять только изза сгоревшего реле то надо еще  посмотреть, возможно электронную часть можно оставить свою

разбирать его конечно муторно, но возможно

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...