Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане! Двигатель 2.0 бензин duratech. aoba. Пробег 200.000 начал жестко жрать масло и прогорел клапан. Хочу заказать контракт. Может кто заказывал? Подскажите контакты. В интернете ещё наткнулся на замену этого движка на маздовский. Если вдруг кто сталкивался с этим, то подскажите контакты и нюансы замены. Буду очень благодарен. Спасибо.


Опубликовано
1 час назад, Евген89рус сказал:

Привет форумчане! Двигатель 2.0 бензин duratech. aoba. Пробег 200.000 начал жестко жрать масло и прогорел клапан. Хочу заказать контракт. Может кто заказывал? Подскажите контакты. В интернете ещё наткнулся на замену этого движка на маздовский. Если вдруг кто сталкивался с этим, то подскажите контакты и нюансы замены. Буду очень благодарен. Спасибо.

ну вот и нафига тебе этот контрактный кот в мешке, тем более от мазды, как его потом в гибдд собрался оформлять ?

масложор легко лечится на своем моторе, клапан заменить и все....

Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

ну вот и нафига тебе этот контрактный кот в мешке, тем более от мазды, как его потом в гибдд собрался оформлять ?

масложор легко лечится на своем моторе, клапан заменить и все....

Привет всем. Странник, а подскажи, какой клапан? Мой 2 литра после капремонта продолжает кушать масло. Меняли кольца и колпачки. По городу не жрёт, а вот на трассе, при скорости больше 110, начинает жрать. 

Опубликовано
1 час назад, voldyr сказал:

Привет всем. Странник, а подскажи, какой клапан? Мой 2 литра после капремонта продолжает кушать масло. Меняли кольца и колпачки. По городу не жрёт, а вот на трассе, при скорости больше 110, начинает жрать. 

кто тебе так сделал ремонт ? не жрет она масло еще 100-150 ткм совсем, это проверено а 100 % случаев

у @Евген89рус просто прогорел клапан... наверное выпускной и наверное он ездил на газу... обычно это замена клапана и незначительный ремонт\расточка седла

Опубликовано
19 минут назад, Евген89рус сказал:

Прогорел выпускной клапан. Машина ездила на бензе и газа ниразу не нюхала. 

ну случается и на бензине, но на газу регулярно

что то было не так с зазором этого клапана 

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

ну случается и на бензине, но на газу регулярно

что то было не так с зазором этого клапана 

 

8 часов назад, strannikk сказал:

кто тебе так сделал ремонт ? не жрет она масло еще 100-150 ткм совсем, это проверено а 100 % случаев

у @Евген89рус просто прогорел клапан... наверное выпускной и наверное он ездил на газу... обычно это замена клапана и незначительный ремонт\расточка седла

В Туле делали. У меня стоит ГБО. При вскрытии нагара не было и клапана все девственные))). Жор был при езде по городу и по трассе. Заменили колпачки и кольца вместе с поршнями, расход масла при езде по городу исчез, а по трассе остался, хоть и заметно меньше стал-200 грамм на 3000 км. Хотелось бы, чтоб его совсем не было

 

Опубликовано
20 минут назад, strannikk сказал:

@voldyr , нафига меняли поршни.... вот изза них и жрет, 

Вот у меня сняли голову и сказали что поршни ходуном ходят. И вывод был таков: либо контракт, либо капиталка с гильзовкой. А это дорогое удовольствие. 

Опубликовано
6 минут назад, Евген89рус сказал:

Вот у меня сняли голову и сказали что поршни ходуном ходят. И вывод был таков: либо контракт, либо капиталка с гильзовкой. А это дорогое удовольствие. 

 да хрень это, если хон был виден, то и поршни менять незачем

Опубликовано

поршни в горшок в процессе хонинговки подгоняются в зазор несколько соток, купить новые, тем более неоригинальные и попасть в допуски нереально... :flag_of_truce:

Опубликовано
2 часа назад, voldyr сказал:

 

В Туле делали. У меня стоит ГБО. При вскрытии нагара не было и клапана все девственные))). Жор был при езде по городу и по трассе. Заменили колпачки и кольца вместе с поршнями, расход масла при езде по городу исчез, а по трассе остался, хоть и заметно меньше стал-200 грамм на 3000 км. Хотелось бы, чтоб его совсем не было

 

Сколько машинка после ремонта пробежала? Судя по всему поджарила она и в городе просто это было мало заметно, раньше еще при Жигулях после такого ремонта мы обычно клиентов предупреждали, что подобное может наблюдаться тыс. 10 км. для притирки новых сопрягающихся частей после все как правило сходило на нет

 

43 минуты назад, strannikk сказал:

 да хрень это, если хон был виден, то и поршни менять незачем

Да и кольца тоже, только человек говорит там все болтается

 

41 минуту назад, strannikk сказал:

поршни в горшок в процессе хонинговки подгоняются в зазор несколько соток, купить новые, тем более неоригинальные и попасть в допуски нереально... :flag_of_truce:

Эта сильно 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Scorpek сказал:

Да и кольца тоже, только человек говорит там все болтается

 

человек сам не видел, ему такие как ты мастера в уши насвистели.

2 часа назад, Scorpek сказал:

Сколько машинка после ремонта пробежала? Судя по всему поджарила она и в городе просто это было мало заметно, раньше еще при Жигулях после такого ремонта мы обычно клиентов предупреждали, что подобное может наблюдаться тыс. 10 км. для притирки новых сопрягающихся частей после все как правило сходило на нет

ты еще расскажи как на паровозе ремонт делался :lol: 

хватит уже на тазики оглядываться, технологии далеко ушли от них

на современных моторах притирка рабочих поверхностей сколько времени занимает ??? - чтобы ты знал, специальные наносимые составы и покрытия на вкладыши и кольца сводят притирку до несколько минут после первого запуска на тестдрайве после конвейера, нет сейчас такого понятия как обкатка, ты где-нибудь в ТО или мануалах его встречал :fuck-1:

2 часа назад, Scorpek сказал:

Эта сильно 

 что тебя так удивило или напугало, первый раз слышишь ??

для повышения грамотности и профессионального уровня скачай и почитай классику по этой теме, А. Э. Хрулев *Ремонт двигателей зарубежных автомобилей*, без которой на выстрел нельзя подпускать людей к ремонту этой техники

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
19 часов назад, Евген89рус сказал:

Вот у меня сняли голову и сказали что поршни ходуном ходят. И вывод был таков: либо контракт, либо капиталка с гильзовкой. А это дорогое удовольствие. 

подальше от таких горе-ремонтников надо бежать. очень-очень редко когда бывает ситуация, что можно вкинуть новые поршни без расточки.

Опубликовано
18 часов назад, Scorpek сказал:

Да и кольца тоже, только человек говорит там все болтается

когда болтается - или точить или гильзовать надо. а не поршня новые закидывать. эти 3-4 сотки при общем зазоре от десятки погоды уже не сделают. а только ухудшат ситуацию и по сути будут выброшенные деньги. что кстати на примере автора и вышло - денег потратил, а машина всё равно неисправная. зато сэкономил. лучше бы контрактный взял - там хотя бы что-то предъявить можно было бы.

Опубликовано
23 часа назад, strannikk сказал:

@voldyr , нафига меняли поршни.... вот изза них и жрет, 

сказали, что кольца идут только с поршнями в комплекте

Опубликовано
Только что, voldyr сказал:

сказали, что кольца идут только с поршнями в комплекте

продаваны от бога

Опубликовано
22 часа назад, Scorpek сказал:

Сколько машинка после ремонта пробежала? Судя по всему поджарила она и в городе просто это было мало заметно, раньше еще при Жигулях после такого ремонта мы обычно клиентов предупреждали, что подобное может наблюдаться тыс. 10 км. для притирки новых сопрягающихся частей после все как правило сходило на нет

 

Да и кольца тоже, только человек говорит там все болтается

 

Эта сильно 

Я тоже всё ждал, что может притираются, но пробег уже больше 30. Ездил опять в этот сервис, лазили в цилиндры камерой, сказали всё чисто

Опубликовано
Только что, hd2 сказал:

продаваны от бога

Хотя я купил маздовские отдельно, но сказали, что зря купил. Валяются в гараже теперь

 

Опубликовано
4 минуты назад, voldyr сказал:

Хотя я купил маздовские отдельно, но сказали, что зря купил. Валяются в гараже теперь

не только от бога, но ещё от аллаха и будды продаваны.

Опубликовано

поршни имеют слегка конусную форму кверху, поэтому некоторый люфт в верхней части у них есть и он должен быть, размер поршня задается исключительно по юбке, примерно чуть ниже поршневого пальца

у поршней дюратека на юбку нанесено черное тефлоновое покрытие, если оно не сильно стерто то поршень вполне рабочий и в замене не нуждается, и в общем не нужны никакие измерения

износ стенок цилиндра тоже оценивается вполне визуально - глубина хона 2-3 сотки, если он не затерт то к цилиндрам нет вопросов

ну и конечная оценка ситуации - берется поршень с шатуном, ставится в цилиндр , при наличии моторного масла на стенках под собственным весом он должен не сильно быстро опускаться вниз

ну и золотое правило подбора - лучше иметь зазор в плюсе 0,05 мм от номинала, чем в минусе 0,01.  как то так... :embarr:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...