Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется мотор 2.3 после замены термостата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? 

Изменено пользователем idfly
  • idfly изменил название на Греется мотор 2.3 после замены термостата

Опубликовано
1 час назад, idfly сказал:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? 

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Опубликовано
В 17.08.2021 в 11:41, strannikk сказал:

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

Опубликовано
24 минуты назад, idfly сказал:

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

нет, летом температура зависит от точки включения вентилятора, термостат только открывает большой круг, а охлаждение идет от вентиля

зимой охлаждения хватает и без вентилятора и тут, да термос рулит

но учти что температура 86-87 С это глобальный недогрев мотора, рабочая температура бензинки 100-103 , например по достижению 80 С только начинает набираться адаптация 

с недогретым мотором ты получаешь плохо испаряемый бензин, его перерасход и как следствие износ цпг изза смыва масла неиспаренным топливом со стенок горшков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...