idfly Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 , пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? Изменено 17 августа, 2021 пользователем idfly 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 1 час назад, idfly сказал: Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 , пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? все температуры в норме поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово 0 Цитата
idfly Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) . Изменено 24 августа, 2021 пользователем idfly 0 Цитата
idfly Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 В 17.08.2021 в 11:41, strannikk сказал: все температуры в норме поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 августа, 2021 Опубликовано 24 августа, 2021 24 минуты назад, idfly сказал: Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. нет, летом температура зависит от точки включения вентилятора, термостат только открывает большой круг, а охлаждение идет от вентиля зимой охлаждения хватает и без вентилятора и тут, да термос рулит но учти что температура 86-87 С это глобальный недогрев мотора, рабочая температура бензинки 100-103 , например по достижению 80 С только начинает набираться адаптация с недогретым мотором ты получаешь плохо испаряемый бензин, его перерасход и как следствие износ цпг изза смыва масла неиспаренным топливом со стенок горшков 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.