Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет,

Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента.

Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит.

Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает.

 

Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще

Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть?

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

 

2014 год, пробег 180 ткм, очень спокойной езды...

Изменено пользователем km_

Опубликовано
9 часов назад, km_ сказал:

Всем привет,

Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента.

Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит.

Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает.

 

Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще

Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть?

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

 

почему обязательно грязная геометрия, может все что угодно - от вакуумного насоса, ресивера, клапана, рваного актуатора датчика положения и даже рваными вакуумными трубками

надо всю цепочку проверять

Опубликовано
21 час назад, km_ сказал:

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

Обычно они проявляются с трансформаторным звуком при глушении. Чтобы их исключить можно просто поменять их местами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну в общем коричневый клапан давление не держит, ремонт толку не дал, заменил его на пирбург, затем обнаружил еще и актуатор не держит вакуум.

в связи с этим вопросы:

 

1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану...

2 Сложно ли заменить без снятия турбины?

3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана?

4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат?

5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, km_ сказал:

1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану...

2 Сложно ли заменить без снятия турбины?

3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана?

4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат?

5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?

1. хрень

2. сложно, замена без снятия турбы - просят 2,5-3 тр и берутся не все сервисы

3. измерил шток на старом и и выставил на новом

4. как повезет

5. не знаю

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за советы, сменили актуатор (на jerone)  шток по старому поставили, поехала как раньше... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...