Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вопрос по трубке сцепления: нужно ли кольцо вот тут?


Рекомендуемые сообщения

  

Собственно вопрос простой, нужно ли резиновое колечко где показано стрелкой? Это конец трубки сцепления, который идёт в главный цилиндр сцепления, к педали.

Предыстория: порвался шланг, машина на парковке, устанавливать планирую там же) Кое-как снял трубку, но кольца не обнаружил. То ли соскочило при снятии, то ли оно там и не должно быть, а все уплотнения в "маме") Посмотреть не представляется возможным. Боюсь поставлю и будет не герметично.

2021-06-18_03-09.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заказал б/у трубку ещё до попытки установить. На фото снизу мой вариант с кольцом, и рядом правильный с нормальным кольцом, которое должно быть. То ли выпало оно при снятии, то ли в цилиндре осталось... Короче, без него вся эта конструкция превращается в тыкву. А новая трубка стоит около 12 тыс. рублей. Заменителей оригинала не нашёл.

 

20210619_155038.jpg

20210619_155136.jpg

20210619_155126.jpg

Изменено пользователем germanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попутно совет на случай если порвался шланг сцепления. А он не съёмный. У меня была трещина около 1 см продольная. Перемотал толстым слоем изоленты этот кусок, и стяжками пластиковыми одна к другой. Проездил около 1000 км. Даже запотевания не было. Проблемы пошли когда полез делать "по-нормальному". О чём пожалел не раз (2 раза мой последующий колхоз приходил в негодность, один раз ночью на стоянке снимал опору коробки, чтобы добраться до колхоза). Сначала столкнулся с тем, что трубку металлическую обычными развальцовками дешёвыми не развальцевать + штуцера на 6мм нужно ещё поискать. Потом повредил разъём который соединяет рабочий цилиндр и трубку. И всё пошло по п....

Самый верный и недорогой вариант, это купить тормозной шланг какой-нибудь подходящий, снять полностью магистраль от главного цилиндра, и обратиться в сервис, где занимаются РВД. Они соберут магистраль из медных трубок, штуцеров и родных концов трубки с разъёмами как на фото выше. Обойдётся в 10 раз дешевле, чем покупать новую трубку. А б/у такая же ненадёжная как и старая. Резина уже старая и сухая. У кого б/у я бы изолентой и стяжками усилил бы сразу, проходит дольше. В центре оживлённого города встрять с этим неприятная ситуация.

В идеале конечно самому развальцовкой заняться, но такие развальцовки, которые металлически трубки развальцовывают стоят от 15 тысяч. Может и за 5 пойдут, но не факт, надо пробовать. Каждая попытка по 5 тыс. ))

В крайнем случае, можно соединить шлангом резиновым рассчитанным на 16 атмосфер. Популярный в продаже, 6x14 мм (внутренний, наружный диаметр). Правда он надувается, но держит и какое-то время не порвётся. Нужно хомутами хорошенько затянуть, и стяжками пройтись по всей длине. Доехать куда-то хватит. Давление там конечно не малое, но и не как в тормозах.

Изменено пользователем germanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...