Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помощь в подборе лампы ближнего света h7 FM 4 2012


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Приобрел ФМ 4 2012 рейст. Спустя короткое время понял, что в ночное время, на трассе, мало света ( фары не линзованные ). Погрешил на лампы. Предыдущий владелец, отдал в подарок новые Philips Extra Lifetime H7. Заменил - немного лучше стало. Далее, поехал на химчистку, где попросил отполировать стелка фар - стало еще немного лучше, но в целом картина мало поменялась. Вычитал, что можно поставить светодиодные лампы, но т.к. это моя первая машина, боюсь ошибиться с выбором. Очень жалательно без колхоза. И еще такой вопрос - сколько будет стоить переход на блок линзованных фар. Понимаю, что есть гугл, но мне хочется услышать комментарии людей, которые через это прошли. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medvedev Igor если поставишь светодиодные лампы в рефлектор есть шанс, что это будет твоя последняя машина- лишение за это дело. 

Вкорячить ксеновую линзу за пару фар стоит от 17-20 тысяч рублей.

Всё это колхоз. 

Выход установить плюсовые галогенные лампы. Возможно промыть фару изнутри. И заказать новый рецепт на очки, как бы это не звучало грубо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dreamart сказал:

@Medvedev Igor если поставишь светодиодные лампы в рефлектор есть шанс, что это будет твоя последняя машина- лишение за это дело. 

Вкорячить ксеновую линзу за пару фар стоит от 17-20 тысяч рублей.

Всё это колхоз. 

Выход установить плюсовые галогенные лампы. Возможно промыть фару изнутри. И заказать новый рецепт на очки, как бы это не звучало грубо 

 

Что значит плюсовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пример, ещё рекомендуют GE +130.  Но в продаже хер найдёшь. 

Ещё вариант купить осрам в цоколе  H18, отпилить лишнее и будет тоже светить на уровне ( летом займусь этим вариантом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dreamart сказал:

Это пример, ещё рекомендуют GE +130.  Но в продаже хер найдёшь. 

Ещё вариант купить осрам в цоколе  H18, отпилить лишнее и будет тоже светить на уровне ( летом займусь этим вариантом)

как я понял, это аналог от филипс: https://www.xenonshop.ru/galogennyie-lampyi-philips-white-vision-ultra-h7-4200k-12972wvusm/  верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medvedev Igor не очень, они просто горят белым цветом 

Вот улучшенные

https://www.xenonshop.ru/galogenovye-lampy-philips-x-treme-vision-130-h7-3700k/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dreamart , все канешно замечательно, и даже светят они синеньким, а-ля ксенончик  :yahoo: да и ребята скромные эти филлипсы с осрамом, на коробках написали только + 130 % и + 200 % , ведь могли сразу +100500 %  зафигачить   :lol: ..... , что за плюс проценты никто не знает и пояснений нет

подозреваю что это прибавка к стандартному ценнику  :good:  ведь заявленный световой поток всего 1500 люмен, средний обычный поток от галогенки, что не удивительно, ибо никаким маркетингом галоген не превратить в ксенон .... и голубая краска на колбе никогда не даст 3000 люмен потока как у ксенона

и да, что там кроме ценника еще удивляет ? - разумеется время жизни, 400 часов у филипса и 250 часов осрама.... :cry:.... лампуськи в городском цикле придется менять чаще чем масло :lol:

ты удивишься, но при выборе световых приборов стоит обратить внимание на такие вещи как снижение светового потока после 100 или 500 часов наработки и цветовую температуру, правильным пацанам нравится самый синий цвет, а вот для глаз лучше обычный теплый 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk а мне это зачем? Пусть @Medvedev Igor просвещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medvedev Igor 

1. Посмотри в каком состоянии отражатели. Если там всё печально, то никакие супер-пупер лампы уже не помогут.

2. Фары отрегулированы нормально? Может светят в небо, поэтому на дорогу свет не попадает.

3. До этого на какой машине ездил, с какими фарами? Может ты интуитивно сравниваешь галоген со светодиодом или ксеноном, поэтому кажется, что плохо светят.

4. Съезди в любую контору, которая занимается автосветом, попроси замерить световой поток. Мне бесплатно измеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2021 в 08:23, KruS сказал:

@Medvedev Igor 

1. Посмотри в каком состоянии отражатели. Если там всё печально, то никакие супер-пупер лампы уже не помогут.

2. Фары отрегулированы нормально? Может светят в небо, поэтому на дорогу свет не попадает.

3. До этого на какой машине ездил, с какими фарами? Может ты интуитивно сравниваешь галоген со светодиодом или ксеноном, поэтому кажется, что плохо светят.

4. Съезди в любую контору, которая занимается автосветом, попроси замерить световой поток. Мне бесплатно измеряли.

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2021 в 08:23, KruS сказал:

@Medvedev Igor 

1. Посмотри в каком состоянии отражатели. Если там всё печально, то никакие супер-пупер лампы уже не помогут.

2. Фары отрегулированы нормально? Может светят в небо, поэтому на дорогу свет не попадает.

3. До этого на какой машине ездил, с какими фарами? Может ты интуитивно сравниваешь галоген со светодиодом или ксеноном, поэтому кажется, что плохо светят.

4. Съезди в любую контору, которая занимается автосветом, попроси замерить световой поток. Мне бесплатно измеряли.

1. Все отлично с ними

2. Вроде бы, да. Есть электрорегулировка, делал согласно инструкции форда

3 Это моя первая

4. Вот это дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medvedev Igor свет регулируют на стенде. А та крутилка слева от руля называется электрокоректор. 

Там же где силу света замеряют там же и отрегулируйте фары на том же самом аппарате. 

Ps: вы взяли слишком сложную машину для первой. Хоть модель уже и обсосана со всех сторон, толковых механиков всё равно трудно бывает найти. А ведь дальше гур, рейка, бензонасос,  масложор, лезть в заднюю подвеску, коса проводов на багажник и парктроник, клапана имрц и ещё куча. Приключений хватит. И это всё на не отжатой машине даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у вас дизель, может и проще будет в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...