Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите собрать мотор.


Рекомендуемые сообщения

Всем добра.

Помогите собрать мотор 2,3 после того как его разбирал другой человек.  +375293058134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


18 часов назад, Максим Гуцевв сказал:

Всем добра.

Помогите собрать мотор 2,3 после того как его разбирал другой человек.  +375293058134

https://disk.yandex.ru/i/PSN28FtERlnnbw

https://disk.yandex.ru/i/T5L2wKpa3VgepS

Какая разница кто разбирал? Мотор на самом деле простой, самое главное не профукать затяжку болтов постели коленвала, они вытягивают резьбу в блоке.

И я бы сразу удалил блок балансиров (что собственно и сделал через 30 т.км. после капиталки, так что сразу смело удаляйте)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Dreamart  добрый день, я тут только из-за вашего комментария и реганулся.. а зачем удалять блок балансиров? Просто капитатили движку, и там не было этих блоков, купили и поставили... Можно было без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxter я удалил балансиры так как постель коленвала ослабла (3 коренных болта над блоком балансиров просто вытянули резьбу и практически выпали в поддон) соответственно разбило шестерню балансира, срезало зубья. Хотя при капиталке затягивали по мануалу и всё было нормально. 

Если вы установили новый блок балансиров значит умеете высчитывать зазор для регулировочных шайб, вряд-ли вы на удачу подкинули блок...

Ну и после удаления никаких изменений в худшую сторону. Кто не знает не догадается, что нет балансиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dreamart сказал:

@Foxter я удалил балансиры так как постель коленвала ослабла (3 коренных болта над блоком балансиров просто вытянули резьбу и практически выпали в поддон) соответственно разбило шестерню балансира, срезало зубья. Хотя при капиталке затягивали по мануалу и всё было нормально. 

Если вы установили новый блок балансиров значит умеете высчитывать зазор для регулировочных шайб, вряд-ли вы на удачу подкинули блок...

Ну и после удаления никаких изменений в худшую сторону. Кто не знает не догадается, что нет балансиров

это фирменная болячка моторов 2,3 - выпадение болтов постели

уж не знаю почему, может изза этих балансиров, может другое, на моторах 2,0 никогда ничего подобного, они раскручиваются с двойной частотой, до 12 т об...

и 10 кило этого г...на удалять желательно, никаких изменений в худшую сторону по вибрациям не наблюдается.... :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...