Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Маслоотделитель, ремонт или замена?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите, масло в впускном коллекторе нашли при ТО, (снимался шланг возле маслоотделителя), он в масле.. Он вообще ремонтируется, или меняется с клапанной крышкой и впускным коллектором??? Какие пути решения? 

IMG_20210406_120532.jpg


Опубликовано

По запчастям мне ответили, что данная запчасть идет в сборе с клапанной крышкой, 31 т. р.. , это что то дофига получается.. Она как то ремонтируется-распаивается может? 

Опубликовано

Мембрану вроде как нашел подходящую, чуть позже ответят.. Но реально ли разобрать и главное потом собрать маслоотделитель? 

Опубликовано
13 часов назад, igor97 сказал:

Добрый день! Подскажите, масло в впускном коллекторе нашли при ТО, (снимался шланг возле маслоотделителя), он в масле.. 

 

кто такой умный присоветовал маслопомойку ломать ?

впускной коллектор на дизелях всегда и у всех в масле, это турбина его гонит и с этим глобально сделать ничего нельзя

3 часа назад, igor97 сказал:

Мембрану вроде как нашел подходящую, чуть позже ответят.. Но реально ли разобрать и главное потом собрать маслоотделитель? 

зря ты это затеял, не трогай

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

кто такой умный присоветовал маслопомойку ломать

Ну, осматривал один турбину, и сказал, что там масла быть не должно совсем.. Видимо с бензом спутал.. Он сказал, что некоторые выпаивают эту фигню, меняют мембрану, и спаивают обратно.. Но кто конкретно, не он не сказал, не я не нашёл) а мембрану нашёл, за небольшие деньги, но смущает, что неразборная штука вроде как.. Хз, короче.. 

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

это турбина его гонит и с этим глобально сделать ничего нельзя

Это я понимаю, но сопли масленные достали уже внизу у турбины, сверху у патрубка.. Смирится, или делать ревизию турбины(у нас есть пара контор, которые переборкой турбин занимаются, со стендом, оборудованием и т. д), но лишь бы не испортили+турбина работает, масло не жрет, по крайней мере не заливаю от замены до замены.. 

Опубликовано
1 час назад, igor97 сказал:

Тут откуда гонит, как устранить? 

IMG_20210407_171615.jpg

IMG_20210407_171622.jpg

никак, периодически мыть мотор, ну можно поменять этот протекающий датчик положения заслонки, а смысл...

дизельная турбина крутится ВСЕГДА, и поэтому на холостых обязательно сбрасывает немного масла во впуск

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, strannikk сказал:

никак, периодически мыть мотор,

Ну и как, успокоиться, забить и периодически мыть сверху и снизу? Масла под машиной после стоянки нет.. 

Опубликовано
1 час назад, igor97 сказал:

Ну и как, успокоиться, забить и периодически мыть сверху и снизу? Масла под машиной после стоянки нет.. 

ну да, это у всех так, у кого то больше у кого то меньше 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Коапан ВКГ по научному называется крышка отвёрткой по кругу, только не сразу с одной стороны а по периметру потихоньку. Я разбирал там мембрана с пружиной если дубовая то менять надо, если  нет то в обратном порядке собираешь он защелкиваться должен .

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...