igor97 Опубликовано 6 апреля, 2021 Опубликовано 6 апреля, 2021 Добрый день! Подскажите, масло в впускном коллекторе нашли при ТО, (снимался шланг возле маслоотделителя), он в масле.. Он вообще ремонтируется, или меняется с клапанной крышкой и впускным коллектором??? Какие пути решения?
igor97 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Опубликовано 6 апреля, 2021 По запчастям мне ответили, что данная запчасть идет в сборе с клапанной крышкой, 31 т. р.. , это что то дофига получается.. Она как то ремонтируется-распаивается может?
igor97 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Опубликовано 6 апреля, 2021 Мембрану вроде как нашел подходящую, чуть позже ответят.. Но реально ли разобрать и главное потом собрать маслоотделитель?
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2021 Опубликовано 6 апреля, 2021 13 часов назад, igor97 сказал: Добрый день! Подскажите, масло в впускном коллекторе нашли при ТО, (снимался шланг возле маслоотделителя), он в масле.. кто такой умный присоветовал маслопомойку ломать ? впускной коллектор на дизелях всегда и у всех в масле, это турбина его гонит и с этим глобально сделать ничего нельзя 3 часа назад, igor97 сказал: Мембрану вроде как нашел подходящую, чуть позже ответят.. Но реально ли разобрать и главное потом собрать маслоотделитель? зря ты это затеял, не трогай
igor97 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Опубликовано 7 апреля, 2021 16 часов назад, strannikk сказал: кто такой умный присоветовал маслопомойку ломать Ну, осматривал один турбину, и сказал, что там масла быть не должно совсем.. Видимо с бензом спутал.. Он сказал, что некоторые выпаивают эту фигню, меняют мембрану, и спаивают обратно.. Но кто конкретно, не он не сказал, не я не нашёл) а мембрану нашёл, за небольшие деньги, но смущает, что неразборная штука вроде как.. Хз, короче..
igor97 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Опубликовано 7 апреля, 2021 16 часов назад, strannikk сказал: это турбина его гонит и с этим глобально сделать ничего нельзя Это я понимаю, но сопли масленные достали уже внизу у турбины, сверху у патрубка.. Смирится, или делать ревизию турбины(у нас есть пара контор, которые переборкой турбин занимаются, со стендом, оборудованием и т. д), но лишь бы не испортили+турбина работает, масло не жрет, по крайней мере не заливаю от замены до замены..
igor97 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Опубликовано 7 апреля, 2021 Тут откуда гонит, как устранить?
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2021 Опубликовано 7 апреля, 2021 1 час назад, igor97 сказал: Тут откуда гонит, как устранить? никак, периодически мыть мотор, ну можно поменять этот протекающий датчик положения заслонки, а смысл... дизельная турбина крутится ВСЕГДА, и поэтому на холостых обязательно сбрасывает немного масла во впуск
igor97 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Опубликовано 7 апреля, 2021 22 минуты назад, strannikk сказал: никак, периодически мыть мотор, Ну и как, успокоиться, забить и периодически мыть сверху и снизу? Масла под машиной после стоянки нет..
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2021 Опубликовано 7 апреля, 2021 1 час назад, igor97 сказал: Ну и как, успокоиться, забить и периодически мыть сверху и снизу? Масла под машиной после стоянки нет.. ну да, это у всех так, у кого то больше у кого то меньше
dolomax Опубликовано 11 января, 2023 Опубликовано 11 января, 2023 Добрый вечер! Коапан ВКГ по научному называется крышка отвёрткой по кругу, только не сразу с одной стороны а по периметру потихоньку. Я разбирал там мембрана с пружиной если дубовая то менять надо, если нет то в обратном порядке собираешь он защелкиваться должен .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти