Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDDi 2.0 115л/с Неровный ХХ на холодную, дым, отсутствие реакции на педаль газа.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите на что грешить.

Началось с того что в один момент после запуска на холодную двигатель стал дико троить и обороты плавали 400-1000 примерно, плюс никакой толком реакции на педаль. Через некоторое время реакция проявлялась, но по мере набора обороты так же плавали в диапазоне +-300 плюс белый дым как будто постановка дымовой завесы и троение/лязг/грохот, с прогревом двигателя всё это пропадало.

Загнал машину в сервис к сожалению не к дизелистам, в моём городке толковых дизелистов кажется нет вообще (( сменили свечи, оба термостата, проверили форсунки, одна лила ещё две давали хреновый распыл. Заменили распылители. Проверили систему на воздух, не обнаружилось завоздушивания. Подкачивающий насос так же в норме. Ошибок нет. Заводится с полпинка.

Это всё дало следующее, на холодную мотор стал меньше подтраивать, дым тоже существенно уменьшился, обороты не плавают, а так сказать подёргиваются в пределах 700-1000 и так же первые секунд 10-20 нет реакции на педаль газа. После прогрева, грею несколько минут принудительно удерживая обороты в районе 1050, белый дым пропадает, ХХ около 900 чуть подёргивается. При начале движения, если не подгазовывать, начинает дёргать. Стойкое ощущение, что не хватает топлива. После полного прогрева двигателя всё это исчезает, ни дыма ни подёргиваний. Только замечаю что динамика хуже чем раньше и жрёт больше топлива. Так же летом был заметен глюк с заводкой на горячую если машина простояла от примерно получаса, обороты после запуска висят на 400-450 нет реакции на педаль, дальше или глохнет или обороты выравниваются и всё норм. При этом же может взять и завестись без всякого выкобенивания. Если же остыла совсем то заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


17 часов назад, Morion_IG сказал:

Доброго времени суток, подскажите на что грешить.

Началось с того что в один момент после запуска на холодную двигатель стал дико троить и обороты плавали 400-1000 примерно, плюс никакой толком реакции на педаль. Через некоторое время реакция проявлялась, но по мере набора обороты так же плавали в диапазоне +-300 плюс белый дым как будто постановка дымовой завесы и троение/лязг/грохот, с прогревом двигателя всё это пропадало.

Загнал машину в сервис к сожалению не к дизелистам, в моём городке толковых дизелистов кажется нет вообще (( сменили свечи, оба термостата, проверили форсунки, одна лила ещё две давали хреновый распыл. Заменили распылители. Проверили систему на воздух, не обнаружилось завоздушивания. Подкачивающий насос так же в норме. Ошибок нет. Заводится с полпинка.

Это всё дало следующее, на холодную мотор стал меньше подтраивать, дым тоже существенно уменьшился, обороты не плавают, а так сказать подёргиваются в пределах 700-1000 и так же первые секунд 10-20 нет реакции на педаль газа. После прогрева, грею несколько минут принудительно удерживая обороты в районе 1050, белый дым пропадает, ХХ около 900 чуть подёргивается. При начале движения, если не подгазовывать, начинает дёргать. Стойкое ощущение, что не хватает топлива. После полного прогрева двигателя всё это исчезает, ни дыма ни подёргиваний. Только замечаю что динамика хуже чем раньше и жрёт больше топлива. Так же летом был заметен глюк с заводкой на горячую если машина простояла от примерно получаса, обороты после запуска висят на 400-450 нет реакции на педаль, дальше или глохнет или обороты выравниваются и всё норм. При этом же может взять и завестись без всякого выкобенивания. Если же остыла совсем то заводилась без проблем.

Про обороты летом - было такое же примерно, только не только летом, а как немного машина остынет (на горячую и холодную все в норме) было тоже так. И так у меня было порядка 5 лет, постепенно чаще появляться стало. 

Сними круглую крышку на против звезды ТНВЭД (на крышке ГРМ). и проверь натяжение цепи.

У меня отверткой или проволокой цепь свободно приподнималась примерно на 1 см. (между ТНВД и коленвалом). Причем завожу со снятой крышкой, то натянута, то провисает.

В итоге замена цепи с натяжителем и звездами всеми заодно. И уже около полугода ни одного раза такого косяка не появлялось.

Когда снял крышку цепи и проворачивал двигатель за коленвал, то в кокой то момент натяжитель ослабевал и цепи провисала.

После снятия натяжителя имеем следующее (он вдавливается и не стопорится, как объяснить - там стопор стоит, чтобы натяжитель сам выдвигался (как и должно быть), а на зад, при вдавливании руками задвигаться не должен, пока стопор не освободишь, а у меня свободно вдавливался).

Как то так. Получается в какой то момент цепь провисла, и зажигание при заводке сбивается, и плюс ко всему немного фазы уходят.

 

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leonov_s Спасибо, буду смотреть, у самого некоторые подозрения на цепь имеются, шум со стороны цепи есть, до замены роликов навесного грешил на них. Возможно при прогреве натяжитель начинает работать ровнее.

Изменено пользователем Morion_IG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...