EvanRatnichenkov Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Всем привет! случилась такая неприятная история - сломался мой любимый Mondeo 2 (Zetec-e, 1.8, 16v). Симптоматика - ехал во влажную погоду (питерский ноябрь) домой. Машина стала дергать обороты - 2000,1500,500 - заглох. На горячую завел - завелась. Подъехал к повороту - снова заглох по предыдущей схеме. Кое-как докатившись до дома и залив 20 литров в бак - не смог завестись в конечном итоге. Осмотрев все жидкости - закончился в сухую антифриз. Залил новый - тот перестал уходить - машина стала заводиться. Отъездил неделю - опять стала глохнуть. В сервисе сказали - скорее всего датчик температуры и термостат умерли (действительно - машина показывала через лаунч - 78 градусов. До 90 не нагревалась). Заменили датчики, термостат и масло большей вязкости - на следующий день после сервиса - машина не завелась. Покрутив зажигание - с 10 попытки заработала. Далее - заменили свечи и провода - откатался неделю (в холода с пол тычка). И вот снова утром - не могу завестись. Вообще ни в какую. Лаунч показал ошибку датчика положения коленвала - заменили на новый. Машина завелась - проработала 2 дня, и буквально во время поездки - снова заглохла на ходу. В итоге - крутил стартер минут 10 - потолкал машину до парковки - завелась. Бензонасос по звуку - качает. Нипель нажимал на рампе - бензин вытекает. Маф-датчик вроде бы рабочий - лаунч видит его показатели температуры входящего воздуха. Аккум - 12.4. Куда дальше копать? Есть ли в Спб спецы по Мондео? Была ли у кого то схожая симптоматика? 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Антифриз тут вообще ни каким боком не лежит - всё, что ты перечислил при таких симптомах - это стечение обстоятельств. Когда не заводится - ты искру проверял? Если нет - сними один колпачок, вставь старую свечу - её обязательно на корпус и смори искру. Если искра есть - проблемы с подачей топлива. Если нет искры - катушка, мозги. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Из рампу бензин не вытекать должен, а нормальной такой струёй бить. 0 Цитата
EvanRatnichenkov Опубликовано 31 января, 2021 Автор Опубликовано 31 января, 2021 @Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. Вчера ночью не было возможности и сил проверить, так как не было инструмента под рукой. Сегодня обязательно гляну и прочтем на ошибки машину вновь. 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 3 часа назад, EvanRatnichenkov сказал: так как не было инструмента под рукой. Инструмент тебе не нужен - старую рабочую свечу возьми и скинь любой провод с любой свечи. Выкручивать, насилуя лишний раз резьбу - нет смысла. Могут быть банальные проблемы с катушкой или с питанием на неё. Машина не новая, где-то и что-то окислилось и вот такая блуждающая проблема тебе мозг выносит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 5 часов назад, EvanRatnichenkov сказал: @Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно там собственно два проблемных места сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео 0 Цитата
twik Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 3 часа назад, strannikk сказал: у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно там собственно два проблемных места сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео Полностью присоединяюсь. Лучший выход, заменить проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ. Главное не перепутать провода местами. Не заведёшь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 февраля, 2021 Опубликовано 1 февраля, 2021 надо вскрывать задроссельный короб, как обычно там полная ж***** , там не только проводка дпкв, там еще десяток других повреждены 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.