Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень удивительная история с моим Ford Mondeo 2.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 
случилась такая неприятная история - сломался мой любимый Mondeo 2 (Zetec-e, 1.8, 16v). Симптоматика - ехал во влажную погоду (питерский ноябрь) домой. Машина стала дергать обороты - 2000,1500,500 - заглох. На горячую завел - завелась. Подъехал к повороту - снова заглох по предыдущей схеме. Кое-как докатившись до дома и залив 20 литров в бак - не смог завестись в конечном итоге. Осмотрев все жидкости - закончился в сухую антифриз. Залил новый - тот перестал уходить - машина стала заводиться. Отъездил неделю - опять стала глохнуть. В сервисе сказали - скорее всего датчик температуры и термостат умерли (действительно - машина показывала через лаунч - 78 градусов. До 90 не нагревалась). Заменили датчики, термостат и масло большей вязкости - на следующий день после сервиса - машина не завелась. Покрутив зажигание - с 10 попытки заработала. Далее - заменили свечи и провода - откатался неделю (в холода с пол тычка). И вот снова утром - не могу завестись. Вообще ни в какую. Лаунч показал ошибку датчика положения коленвала - заменили на новый. Машина завелась - проработала 2 дня, и буквально во время поездки - снова заглохла на ходу. В итоге - крутил стартер минут 10 - потолкал машину до парковки - завелась. Бензонасос по звуку - качает. Нипель нажимал на рампе - бензин вытекает. Маф-датчик вроде бы рабочий - лаунч видит его показатели температуры входящего воздуха. Аккум - 12.4. Куда дальше копать? Есть ли в Спб спецы по Мондео? Была ли у кого то схожая симптоматика?


Опубликовано

Антифриз тут вообще ни каким боком не лежит - всё, что ты перечислил при таких симптомах - это стечение обстоятельств. Когда не заводится - ты искру проверял? Если нет - сними один колпачок, вставь старую свечу - её обязательно на корпус и смори искру. Если искра есть - проблемы с подачей топлива. Если нет искры - катушка, мозги. 

Опубликовано

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. Вчера ночью не было возможности и сил проверить, так как не было инструмента под рукой. Сегодня обязательно гляну и прочтем на ошибки машину вновь. 

Опубликовано
3 часа назад, EvanRatnichenkov сказал:

так как не было инструмента под рукой.

Инструмент тебе не нужен - старую рабочую свечу возьми и скинь любой провод с любой свечи. Выкручивать, насилуя лишний раз резьбу - нет смысла.

Могут быть банальные проблемы с катушкой или с питанием на неё. Машина не новая, где-то и что-то окислилось и вот такая блуждающая проблема тебе мозг выносит.

Опубликовано
5 часов назад, EvanRatnichenkov сказал:

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. 

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Полностью присоединяюсь.

Лучший выход, заменить проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ.

Главное не перепутать провода местами. Не заведёшь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...