EvanRatnichenkov Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Всем привет! случилась такая неприятная история - сломался мой любимый Mondeo 2 (Zetec-e, 1.8, 16v). Симптоматика - ехал во влажную погоду (питерский ноябрь) домой. Машина стала дергать обороты - 2000,1500,500 - заглох. На горячую завел - завелась. Подъехал к повороту - снова заглох по предыдущей схеме. Кое-как докатившись до дома и залив 20 литров в бак - не смог завестись в конечном итоге. Осмотрев все жидкости - закончился в сухую антифриз. Залил новый - тот перестал уходить - машина стала заводиться. Отъездил неделю - опять стала глохнуть. В сервисе сказали - скорее всего датчик температуры и термостат умерли (действительно - машина показывала через лаунч - 78 градусов. До 90 не нагревалась). Заменили датчики, термостат и масло большей вязкости - на следующий день после сервиса - машина не завелась. Покрутив зажигание - с 10 попытки заработала. Далее - заменили свечи и провода - откатался неделю (в холода с пол тычка). И вот снова утром - не могу завестись. Вообще ни в какую. Лаунч показал ошибку датчика положения коленвала - заменили на новый. Машина завелась - проработала 2 дня, и буквально во время поездки - снова заглохла на ходу. В итоге - крутил стартер минут 10 - потолкал машину до парковки - завелась. Бензонасос по звуку - качает. Нипель нажимал на рампе - бензин вытекает. Маф-датчик вроде бы рабочий - лаунч видит его показатели температуры входящего воздуха. Аккум - 12.4. Куда дальше копать? Есть ли в Спб спецы по Мондео? Была ли у кого то схожая симптоматика?
Шем Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Антифриз тут вообще ни каким боком не лежит - всё, что ты перечислил при таких симптомах - это стечение обстоятельств. Когда не заводится - ты искру проверял? Если нет - сними один колпачок, вставь старую свечу - её обязательно на корпус и смори искру. Если искра есть - проблемы с подачей топлива. Если нет искры - катушка, мозги.
Joey Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 Из рампу бензин не вытекать должен, а нормальной такой струёй бить.
EvanRatnichenkov Опубликовано 31 января, 2021 Автор Опубликовано 31 января, 2021 @Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. Вчера ночью не было возможности и сил проверить, так как не было инструмента под рукой. Сегодня обязательно гляну и прочтем на ошибки машину вновь.
Шем Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 3 часа назад, EvanRatnichenkov сказал: так как не было инструмента под рукой. Инструмент тебе не нужен - старую рабочую свечу возьми и скинь любой провод с любой свечи. Выкручивать, насилуя лишний раз резьбу - нет смысла. Могут быть банальные проблемы с катушкой или с питанием на неё. Машина не новая, где-то и что-то окислилось и вот такая блуждающая проблема тебе мозг выносит.
strannikk Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 5 часов назад, EvanRatnichenkov сказал: @Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно там собственно два проблемных места сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео
twik Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 3 часа назад, strannikk сказал: у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно там собственно два проблемных места сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео Полностью присоединяюсь. Лучший выход, заменить проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ. Главное не перепутать провода местами. Не заведёшь.
strannikk Опубликовано 1 февраля, 2021 Опубликовано 1 февраля, 2021 надо вскрывать задроссельный короб, как обычно там полная ж***** , там не только проводка дпкв, там еще десяток других повреждены
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти