Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Очень удивительная история с моим Ford Mondeo 2.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 
случилась такая неприятная история - сломался мой любимый Mondeo 2 (Zetec-e, 1.8, 16v). Симптоматика - ехал во влажную погоду (питерский ноябрь) домой. Машина стала дергать обороты - 2000,1500,500 - заглох. На горячую завел - завелась. Подъехал к повороту - снова заглох по предыдущей схеме. Кое-как докатившись до дома и залив 20 литров в бак - не смог завестись в конечном итоге. Осмотрев все жидкости - закончился в сухую антифриз. Залил новый - тот перестал уходить - машина стала заводиться. Отъездил неделю - опять стала глохнуть. В сервисе сказали - скорее всего датчик температуры и термостат умерли (действительно - машина показывала через лаунч - 78 градусов. До 90 не нагревалась). Заменили датчики, термостат и масло большей вязкости - на следующий день после сервиса - машина не завелась. Покрутив зажигание - с 10 попытки заработала. Далее - заменили свечи и провода - откатался неделю (в холода с пол тычка). И вот снова утром - не могу завестись. Вообще ни в какую. Лаунч показал ошибку датчика положения коленвала - заменили на новый. Машина завелась - проработала 2 дня, и буквально во время поездки - снова заглохла на ходу. В итоге - крутил стартер минут 10 - потолкал машину до парковки - завелась. Бензонасос по звуку - качает. Нипель нажимал на рампе - бензин вытекает. Маф-датчик вроде бы рабочий - лаунч видит его показатели температуры входящего воздуха. Аккум - 12.4. Куда дальше копать? Есть ли в Спб спецы по Мондео? Была ли у кого то схожая симптоматика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз тут вообще ни каким боком не лежит - всё, что ты перечислил при таких симптомах - это стечение обстоятельств. Когда не заводится - ты искру проверял? Если нет - сними один колпачок, вставь старую свечу - её обязательно на корпус и смори искру. Если искра есть - проблемы с подачей топлива. Если нет искры - катушка, мозги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рампу бензин не вытекать должен, а нормальной такой струёй бить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. Вчера ночью не было возможности и сил проверить, так как не было инструмента под рукой. Сегодня обязательно гляну и прочтем на ошибки машину вновь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvanRatnichenkov сказал:

так как не было инструмента под рукой.

Инструмент тебе не нужен - старую рабочую свечу возьми и скинь любой провод с любой свечи. Выкручивать, насилуя лишний раз резьбу - нет смысла.

Могут быть банальные проблемы с катушкой или с питанием на неё. Машина не новая, где-то и что-то окислилось и вот такая блуждающая проблема тебе мозг выносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvanRatnichenkov сказал:

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. 

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, strannikk сказал:

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Полностью присоединяюсь.

Лучший выход, заменить проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ.

Главное не перепутать провода местами. Не заведёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вскрывать задроссельный короб, как обычно там полная ж***** , там не только проводка дпкв, там еще десяток других повреждены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...