Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится Ford Contour 2.0


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Долго не решался написать (тема то заезженая, сам знаю), пытался исправить проблему своими силами. Выдохся. 2 недели не могу завести форда. 

Иммобилайзера\сигналки нет.

Бензонасос - работает

давление в рампе 2,6атм (ключ на старте, двигатель не крутим)

стартер работает, бодро прокручивает двигатель.

искра на свечах - слона завалит, датчик к.в. рабочий.

Перепроверив все основополагающие факторы из разряда "нечему гореть\нечем поджигать", пришел к выводу что это ГРМ. 

Снимал\ремонтировал акпп. Машина своим ходом доехала до гаража перед ремонтом, заводилась до снятия акпп "с пол тыка". При установке акпп обратно прокручивал двигатель и по часовой и против часовой, что бы попасть болтами гидротрансформатора в отверстия на маховике. Где-то читал, что из за этого мог проскочить ремень грм. Двигатель Zetec, но таких "зетеков" на форуме не встречал. Дело в том, что на распределительном валу выпускных клапанов есть муфта vtc. На впускном р.в. муфты нет. И даже если она там должна быть - без неё двигатель отлично работал 6 лет моего владения этим автомобилем.

Собственно 2 вопроса:

1) подскажите, есть ли какие-то особенности установки фаз газораспределения на таком двигателе? Поставил ВМТ, зафиксировал КВ. Пазы с торцов РВ не сошлись. Снял ремень, подогнал пазы под калиброванную планку. Снял фиксаторы, прокручиваю КВ и вижу что из за муфты, выпускной РВ вращается не одинаково с впускнум РВ. При повороте КВ на 360 градусов - снова убегает паз выпускного РВ. Проделал такую же процедуру несколько раз, результат одинаковый: не заводится, выпуск "убегает". Понял что муфта внутри имеет пружину, по типу часовой, которая смещает паз выпускного рв. Попытался вручную "подогнать", что бы после прокручивания коленвалом сошлись пазы. Подогнал, получилось. Все равно не заводится...

2) могут ли быть еще какие-то причины, в силу которых двигатель не запускается, учитывая описанное выше про топливо\искру ?

 

ну и фотография, заранее, что бы в разряд "поехавших" не записали: где это видано что одна муфта только есть))

муфта выпускного РВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мети шкива коленвала на месте ?

 

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех махинаций я бы компрессию замерил. 

Если в норме - провернуть КВ относительно РВ на 360°

Друзья как-то раз снимали акпп, после чего тоже не заводилась,  танцы с бубном не помогли, а вот такой ход  конем - да.

В мануале сказано, что нужно отметить положение маховика при снятии акпп, возможно, влияет сигнал датчика скорости турбины акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия то есть? Еще как вариант не маг катушки попутать? А то может искра бьёт, да только в пустых цилиндрах. И что-то не заметил ни одной буквы про наличие топлива в цилиндрах, рампа то управляется? Если в метках и целостности клапанов уверен, попробуй с быстрого старта запустить, тут уже точно будет чему гореть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, импульс то на форсунки есть? Светодиод с токоограничивающим резистором прицепи на одну из форсунок. Второй момент - а проводку с топливной рампы отцепляли? Есть вариант, что не правильно подключили один из разъемов, например с датчика распредвала разъем подключили на клапан холостого хода и наоборот. Тогда машина естественно не заведется - форсы лить будут, а воздуха для сгорания топлива не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, twik сказал:

А мети шкива коленвала на месте ?

Тему по ссылке читал. Метка КВ на месте, вмт ставил и по метке, и по отвертке(вместо свечи в 1й цилиндр) и по фиксаторному спецболту из комплекта специнструмента свежекупленного.

6 часов назад, Eligah сказал:

После всех махинаций я бы компрессию замерил. 

Если в норме - провернуть КВ относительно РВ на 360°

Ни в какую логику(мою) не укладывается, куда могла пропасть компрессия если 2 месяца назад машина своим ходом приехала, но уже проверял: тряпку выстреливает из цилиндров, компресометра нет( 

Про провернуть кв, относительно рв - обязательно попробую. Это какая-то мистика, но если это сработает - просто буду орать от радости =) Спасибо за совет!

6 часов назад, Joey сказал:

Еще как вариант не маг катушки попутать? А то может искра бьёт, да только в пустых цилиндрах. И что-то не заметил ни одной буквы про наличие топлива в цилиндрах, рампа то управляется?

Весь процесс разборки и ремонта акпп фотографировал. Собирал по фотографиям, провода с катушки НЕ перепутаны, стоят так же как и до демонтажа. На всех 4х свечах есть хорошая искра. Рампа управляется, ниже дополню как проверял. Быстрый старт не помог. Пробовал.

15 минут назад, Dark_Dante сказал:

Вот да, импульс то на форсунки есть?

Земляки подтянулись в тему, это радует =) Есть импульс на форсы. Доставал рампу целиком, с подведенным напряжением, подающим бензопроводом и обраткой. Далее рампу клал на клапанную крышку (носики форсунок смотрят по движению машины вперёд) и крутил стартером. Всю стену гаража забрызгал бензином. Перепутать разъёмы при всём желании не получилось бы: разная длинна проводов и сама проводка за время жизни машины приняла уже свои изгибы. Всё подключено так, как должно быть.

 

Дрыгатель "чихает", одиночные/хаотичные какие-то вспышки в горшках есть, но завестись не может. 

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинь местами провода свечей 1-4 и 3-2, по сути это и будет проворотом кв на 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey , хорошо, попробую и провода перекинуть и колено прокрутить.  Думаю еще маховик относительно коробки покрутить. Там всего 4 гайки крепят гидротрансформатор к маховику, так что всего 3 положения надо будет проверить, если действительно надо было метить маховик при снятии акпп (я не помечал, думал это не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провода менять, то колено трогать не надо. А при чем тут метка кв и гидротранс? На сколько помню меченный именно кв, а его не так поставить очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey колено относительно гидротрансформатора я собрался вращать по причине ответа выше:

8 часов назад, Eligah сказал:

В мануале сказано, что нужно отметить положение маховика при снятии акпп, возможно, влияет сигнал датчика скорости турбины акпп.

Попробую и провода на катушке перебросить местами, и (если не поможет) уже придется лезть откручивать маховик от бублика, рассоединять коробку, проворачивать и пробовать обратно собрать. Либо я что-то не так понял про датчик скорости турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NorthZyklon сказал:

@Joey , хорошо, попробую и провода перекинуть и колено прокрутить.  Думаю еще маховик относительно коробки покрутить. Там всего 4 гайки крепят гидротрансформатор к маховику, так что всего 3 положения надо будет проверить, если действительно надо было метить маховик при снятии акпп (я не помечал, думал это не важно)

Маховик по другому никак не поставишь, только в одном положении, а гидротрансформатор относительно маховика на запуск влиять никак не может. Датчик скорости турбины тоже на запуск не влияет. Без этого датчика машина будет ехать, только будут пинки и не будет 4 передачи. Судя по тому, что вспышки все же есть, действительно надо попробовать поменять 1-4 и 2-3 провода на цилиндры местами.

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dark_Dante сказал:

надо попробовать поменять 1-4 и 2-3 провода на цилиндры местами.

попробую, катушку сниму, перекину(провода не дотянутся если катушка на кронштейне будет стоять). На счет маховика не могу сказать точно, но кажется поставить его можно в любом положении. Не знаю как на Мондео с автоматом, но либо мне очень повезло и маховик сразу вставл в нужном положении с гидротрансформатором, либо всё же 4 отверстия в маховике, для сопряжения с болтами гидротрансформатора, расположениы ровным квадратом, и "воткнуть" одно в другое можно в любом положении. Впрочем пока, видимо, это к делу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NorthZyklon сказал:

попробую, катушку сниму, перекину(провода не дотянутся если катушка на кронштейне будет стоять).

Так ты провода высоковольтные на катушке поменяй. На катушке они подписаны. С первого цилиндра выщелкиваешь и втыкаешь на катушке в гнездо с надписью 2. А второй наоборот, в гнездо с надписью 1. И 3-4 аналогично

2 минуты назад, NorthZyklon сказал:

На счет маховика не могу сказать точно, но кажется поставить его можно в любом положении.

Нет, там шесть отверстий под болты и они просверлены несимметрично, в общем по другому ты его не поставишь никак, отверстия просто не совпадут.

4 минуты назад, NorthZyklon сказал:

Не знаю как на Мондео с автоматом, но либо мне очень повезло и маховик сразу вставл в нужном положении с гидротрансформатором, либо всё же 4 отверстия в маховике, для сопряжения с болтами гидротрансформатора, расположениы ровным квадратом, и "воткнуть" одно в другое можно в любом положении. Впрочем пока, видимо, это к делу не относится.

Это ты прав, под гидротрасформатор отверстия симметричны и его относительно маховика можно поставить как угодно. Но и на запуск гидротрансформатор не влияет никак абсолютно.

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante я понял, сделаю обязательно. В гараж теперь завтра\послезавтра попаду(работаю). Провода короткие, не дотягиваются от свечных колодцев до катушки, если их подключить как тут написано. Поэтому и говорю, что сниму катушку с кронштейна и подключу. 

Вот на фото видно, от 1го цилиндра провод впритык дотягивается до своего места на катушке. Поэтому придется снять катушку, что бы протестировать, включить вместо 1+4 свечи от 2+3 цилиндров.

катушка до демонтажа акпп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще первый и третий провод на разъеме катушки поменять местами - это будет все равно что провода перекинуть как советовали выше

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, буду пробовать с катушкой мудрить. Отпишусь о результатах.

А с ГРМ что, подскажите пожалуйста, если знаете... Мне не дает покоя эта муфта на выпускном валу. Если выставлять ГРМ с фиксирующей планкой - после проворота коленвала метка убегает. Если дать "преднатяг" муфте, поставить по меткам, всё сходится, но в таком положении двигатель даже не чихает. Вот в таком положении распредвалы были изначально, когда впервые открыл клапанную крышку и выставил ВМТ. В таком положении хотя бы слышны вспышки в котлах, двигатель чихает, крутясь на стартере.

положение РВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фото  валы не правильно стоят нужно провернуть еще на оборот коленвал

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla проворачивал, так же становятся валы при повороте КВ на 360 градусов. "Так же" в том плане, что впускной вал(правый на фото) стоит ровно с калиброванной планкой, а выпускной вал(левый) - убегает из за подпружиненной муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, NorthZyklon сказал:

@visla проворачивал, так же становятся валы при повороте КВ на 360 градусов. "Так же" в том плане, что впускной вал(правый на фото) стоит ровно с калиброванной планкой, а выпускной вал(левый) - убегает из за подпружиненной муфты.

метку кв  нормально нашол?  метка кв  не соответствует верхней метке по отвертке, но по отвертке выставить не проблема завадаиться должно в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи мокрые?

все таки компрессию нужно проверить, 

масла залить по 15мл в горшки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla метку кв нашел с большими проблемами. На что никогда не жаловался на зрение, но назвать эту царапинку меткой - язык не поворачивается. Делал следующим образом:

отвертку в 1й цилиндр, поднял до верха.

выкрутил заглушку в картере. 

Вместо заглушки вставил спец-болт из комплекта специнструмента.

Довернул коленвал буквально на несколько милиметров, когда коленвал уперся в фиксирующий болт. 

После этого ставил планку в торцы распредвалов, предварительно сняв ремень и подведя руками выпускной распредвал так, что бы планка вошла в пазы на распредвалах. 

При снятии ремня, муфта выпускного вала раскручивается(та самая внутренняя пружина крутит муфту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

свечи мокрые?

все таки компрессию нужно проверить, 

масла залить по 15мл в горшки 

свечи мокрые, топливо подается нормально. Мокрые но не залитые, сразу говорю. Масло не заливал, компрессию померю если фокусы с катушкой зажигания, о которых писали выше, не возымеют успеха. Компрессометр смогу взять только ближе к выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NorthZyklon сказал:

свечи мокрые, топливо подается нормально. Мокрые но не залитые, сразу говорю. Масло не заливал, компрессию померю если фокусы с катушкой зажигания, о которых писали выше, не возымеют успеха. Компрессометр смогу взять только ближе к выходным.

Может просто ты перелил жутко?

что нужно сделать  свечи  нужно прожечь.  налить масла,  промаслать матор, отключить  бензин,  и завадить с быстрого старта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla сушу свечи периодически. Трижды уже прокаливал газовой горелкой, до красна, как положено, ну и продувку горшков делаю временами (тапку в пол+крутим стартером). Сами донышки поршней вижу в свечные колодцы, луж бензина внутри цилиндра нет.

Масло попробую залить, но не уверен что это поможет. Двигатель пытается завестись, вспышки есть, не ровные, не "схваты"(не крутит сам по себе), просто одиночные вспышки. Махинации с катушкой кажутся более вероятными, поведение у двигателя как будто форсы впрыскивают бензин, но воспламенение смеси происходит не в своё время. И это не какое-то там "раннее\позднее зажигание", а прям вообще мимо такта. Впору видео снимать и выкладывать, сложно словами описать как это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NorthZyklon сказал:

@visla сушу свечи периодически. Трижды уже прокаливал газовой горелкой, до красна, как положено, ну и продувку горшков делаю временами (тапку в пол+крутим стартером). Сами донышки поршней вижу в свечные колодцы, луж бензина внутри цилиндра нет.

Масло попробую залить, но не уверен что это поможет. Двигатель пытается завестись, вспышки есть, не ровные, не "схваты"(не крутит сам по себе), просто одиночные вспышки. Махинации с катушкой кажутся более вероятными, поведение у двигателя как будто форсы впрыскивают бензин, но воспламенение смеси происходит не в своё время. И это не какое-то там "раннее\позднее зажигание", а прям вообще мимо такта. Впору видео снимать и выкладывать, сложно словами описать как это происходит.

смысл куда то лезьть если машина сама заехала?, и причем тут провода  если заведомо все рабочее было

кто то чего то замутил явно

масло для поднятия компрессии. если она там вообще есть

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...