Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не выключаются фары на выключенной машине.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Узнал утром от охранника на стоянке, что, когда рядом сосед машину поставил сработали габариты и включился ближний свет фар. 

Утром, я увидел на брелке, что срабатывал датчик удара (с машиной всё норм), по приходу обнаружил разряженный аккум.

После зарядки аккумулятора, симптомы следующие: ближний свет горит всегда при любом положении селлектора света или наличия/отсутствия ключа в зажигании. Дворники также работают на выключенной машине. Машина заводится нормально, селлектор переключает дхо/габарит, но не гасит ближний свет совсем.

Ошибки через elm буду завтра смотреть. Но не уверен что что-то найду.

Подскажите, куда смотреть? с чего начать? бяда!

 

ps. еще как возможный симптом, похоже, что щелкает реле в моторном отсеке, но это не точно, возможно щелкало, когда дворники работали.

Изменено пользователем StAlUr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Была похожая ситуация 2 раза с интервалом в полгода - не гасла левая фара при любом положении переключателя, хоть на заведенном, хоть на выключенном двигателе. При включении ближнего зажигалась также и правая, но левая горела всегда. Потом сама собой погасла, в обоих случаях. Мастера разводят руками - надо чтобы горела в момент проверки, иначе не найти. Сейчас по зиме боюсь надолго оставлять машину без присмотра - как бы опять не зажглась и аккумулятор за ночь не посадила.

Никакого удара точно не было, потому что первый раз зажглась (вернее - не погасла после выключения) прям на ходу, на трассе. Ехал ночью, утром фары вырубил - а левая осталась гореть. Второй раз зажглась ночью на неработающем двигателе. Дворники и другие приборы - без изменений. Только 1 фара выделывается.

Кто сталкивался - подскажите где копать. Подозреваю что надо бы провод проверить, может где-нибудь протерся и замыкает на массу, но хотелось бы поменьше экспериментов.

Изменено пользователем Shaoline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу модуль под бардаком начинает помирать. BCMI его кличут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shaoline фара или габарит? а то этот штатная функция в куче машин - горящий габарит на заглушенной машине, если подрулевой рычажок поворотов включен. загорается с той стороны, куда "включен" поворотник. предназначено для обозначения машины ночью на обочине дороги.

а то если бы фара, то мне кажется по утру фиг бы машина завелась.

так что копайте в сторону нештатной сигналки, возможно нарукожопили с качеством скруток и теперь "срабатывает" поворотник по мнению машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Плата управления кузовом. На ней вода.  Следующая поломка -  стопы,задний ход и изюм был когда она в 4утра начала сигналить ,пока я не снял клему с аккумулятора. На плате был отпаян один ключик( к щастью не сгорел .припаяли феном назад) Если все герметично,то это капилярное проникновение,по самим проводам из под капота. У меня текла прямо из зеленого разъема,как из душа.мыл спиртом ,на следующий день  все равно при ударе разьемом об ладонь,на ладони были капли воды. Сушил машину при помощи калориферов  в гараже .Разрезал провод  соединяющий насос омывателя, в разрыв поставил обычные клемы,поменял насос омывателя( вычитал на форумах,что это насос через не герметичные пркладки,при замерзших распылителяхнагнетает в проводку воду с омывателя ).  Проблема ушла.

Изменено пользователем Andrey14377
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Залез под бардачок, внешне посмотрел на GEM, да и на ощупь - нет там сырости, и следов ее пребывания тоже нет. Проблема в том, что зажигается фара (левая) не постоянно, а по своему, никому не известному графику, и всегда гаснет и потом не зажигается, если снять на некоторое время клемму с аккумулятора (на ночь сейчас всегда снимаю). Это вызывает трудности с диагностикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...