Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема тупиковая и без решения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Сразу скажу что поиском умею пользоваться и нет именно такой проблемы и уж темболее решения даже чего то подобного. Суть такова : на холодную машина заводиться с пол оборота и через пару секунд начинает жестко троить стрелять почти глохнуть и даже может заглохнуть.Это не зависит от поры года или еще чего то.Если же нажать на газ и подержать обороты 2000 и погреть ее немного то потом все окей и на горячую все окей.В тот момент пока она троит/стреляет выхлоп воняет сильно.Поскольку я с этим уже года 2 борюсь то вот что мнялось - цепь полным комплектом,коллектор впускной снимался , в нем менялась каждая резиночка,каждая прокладочка так же в нем стоит новый МАР , новый КХХ, новая дросельная и ее датчик, масляный сепаратор вычищен то новья так же куплен новый клапан на нем же - шланг центиляции картера новый. Подсоса воздуха нет!!!Все тщательно делалось и в последствии проверено дымогенератором. Провода катушка свечи новые, ДТОЖ новый, термостат новый, лямбда новая, насос вместе с колблй новые , давление качает как надо, ворсунки проверенны на стенде и почищены - распыл идеальный.Блинда все уже менялось. Вторая лямбда снята, егр заглушен прошита под евро 2 - тоже результата ноль.По любой диагностике ошибок ноль, все работает как надо, расход нормальный. Уже не знаю что и перечислить - все что можно было поменять все поменяно только на оригинал, на форсунках так же все новые резиночки и т.д и тоже все как надо.Идет уже просто принцип - т.к денег потрачено как 2 б.у мотора, но все равно причина так и не найдена.Повторюсь именно на холодную очень жестко троит и дергается , а как пару винут газ подержишь - все окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос проверял? Давление в рампе? Состояние фильтров грубой и тонкой очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры? Было как то Авдотью мучили, тупила, тряслась, давилась не пережованным бензином... врал датчик, комп лил бенз  не соразмерно, как в холодную машину, тупо сунули в разьем резистор  примерного номинала по табличке из книжки опеля)) машина моментально ожила... а чел до этого помучился изрядно, и денег развез специалистам по инжекторам :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Silver63 все не только проверял а так же заменил на новое!Стакан в сборе новый!Бак снят и вылизан внутри - фильтра все новые, форсунки на всякий случай тоже менял, на стенеде их проверили все отлично,давление ниже 3.8 не падает, тяга отличная

@Ustas_ датчик температуры новый,причем уже от тупой идеи что попался плохой - был куплен еще один, показания все даёт четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление во впуске и уоз в тот момент, когда мотор плохо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2020 в 14:46, kisly сказал:

Вторая лямбда снята, егр заглушен прошита под евро 2

:umnik: Подозреваю терь ни один шайтан там не разберется

... так это у той  древней авдотьи  был 1 на всё датчик температуры... с которого и мосги брали температуру и болтали смесь,  а у  мони  их  скоко ? Кроме температуры двигателя и температуру воздуха меряет , и в салоне, и на показомтр... да и АКПП наверняка обнюхивает...

Знаю историю, про одну Вектру, которую не реально было завести при - 20...

Отличная машинка была, ни каких проблем, толька вот такая хитрая особенность , при - 20 особенно не по колдуешь, а чуть солнышко пригрело, фырк с пол тыка и полетела , как ни в чем не бывало... ни какая диагностика, ни чего не показывала, хозяин по первости с ней воевать пытался, (фишка в том, что у него ещё Омега была, с таким же 2.0 мотором, и можно было просто перекидывать детали) а потом забил, в мороз даж не трогал,   ( скоко той зимы:D) так и продал со временем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного похоже было - все же обнаружился подсос.

В хитром месте, распылением чего-то там не видно было.

Но он в итоге все же был - увидели визуально при смене прокладок (наугад тоже менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis расскажи плиз по подробнее и как это проверить и каким должно быть оно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2020 в 16:12, fyrex сказал:

У меня немного похоже было - все же обнаружился подсос.

В хитром месте, распылением чего-то там не видно было.

Но он в итоге все же был - увидели визуально при смене прокладок (наугад тоже менял)

прокладки и все резинки я хоть и наугад менял - но подсос проверялся ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ , подсоса нет во впуске,даже минимального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2020 в 14:46, kisly сказал:

Всем привет!Сразу скажу что поиском умею пользоваться и нет именно такой проблемы и уж темболее решения даже чего то подобного. Суть такова : на холодную машина заводиться с пол оборота и через пару секунд начинает жестко троить стрелять почти глохнуть и даже может заглохнуть.Это не зависит от поры года или еще чего то.Если же нажать на газ и подержать обороты 2000 и погреть ее немного то потом все окей и на горячую все окей.В тот момент пока она троит/стреляет выхлоп воняет сильно.

натяжитель цепи менялся при замене цепи ?

так или иначе проблема непосредственно связана с фазами

и это все происходит изза раннем открыти\закрытии выпускного клапана

при его раннем открытии теряется мощность, смесь рано выпускается из горшка

ну и соответственно клапан будет также рано закрываться, в цилиндре останется горячий выпуск и подойдя к фазе всасывания этот выпуск выплевывается во впуск где поджигает уже подготовленную смесь, происходит выстрел..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2020 в 15:02, Ustas_ сказал:

 

... так это у той  древней авдотьи  был 1 на всё датчик температуры... с которого и мосги брали температуру и болтали смесь,  а у  мони  их  скоко ? Кроме температуры двигателя и температуру воздуха меряет , и в салоне, и на показомтр... да и АКПП наверняка обнюхивает...

 

несмотря на обилие температурных датчиков температура мотора берется из одного единственного места - из датчика температуры ОЖ

читают ее мозги мотора и используют для расчета смеси, а также передают это значение температуры в приборку и климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, strannikk сказал:

несмотря на обилие температурных датчиков температура мотора берется из одного единственного места - из датчика температуры ОЖ

читают ее мозги мотора и используют для расчета смеси, а также передают это значение температуры в приборку и климат

Датчиков 2. Один для прибора второй для мозгов. На дюратек 145л фм 3??

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, tokminnw сказал:

Датчиков 2. Один для прибора второй для мозгов. На дюратек 145л фм 3

:fuck-1:

где один, где второй по твоему ???  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, strannikk сказал:

:fuck-1:

где один, где второй по твоему ???  :lol:

Завтро посмотрю на блоке. Я на хонде вчера ремонтировал датчик для мозгов и рядом стоял для прибора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tokminnw сказал:

Завтро посмотрю на блоке. Я на хонде вчера ремонтировал датчик для мозгов и рядом стоя для прибора

 

я вчера велосипед чинил, на нем ни одного датчика не было. :good:

посмотри конечно... полезно...

после чего сдерни разъем с датчика температуры за катушкой, затем на прогретом моторе посмотри на приборку и попробуй запустить этот горячий мотор без педали газа... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

я вчера велосипед чинил, на нем ни одного датчика не было. :good:

посмотри конечно... полезно...

после чего сдерни разъем с датчика температуры за катушкой, затем на прогретом моторе посмотри на приборку и попробуй запустить этот горячий мотор без педали газа... :lol:

Ерничить продолжаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме остались люди, которым этот персонаж мягко не нахамил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя то кто спрашивал, где хамство усмотрел, голубь мотоциклетный... 

или ты тоже за то что на моторе два датчика ?? не надо масло подливать, мы тут разберемся, проходите 

тем более что у вас отсутствует чувство юмора, вы хамство путаете с иронией

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, tokminnw сказал:

Ерничить продолжаеш

а что делать если ты упрямо матчасть не знаешь

на третьем и следующих один, на первом-втором мондео было два датчика, на велике ни одного, на хонде времен императора Хирохито могло быть четыре... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

на велике ни одного,

Чойто? Там даже датчик каденса есть, что бы педалями вертеть не как попало, а как положено:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mutabor700 сказал:

крепко 

а выглядишь неважно, худой какой то, куришь.... питаешься плохо что ли ? 

твои крымские фото позапрошлого года, в очках и топлесс ...  :lol:  если чё...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

а что делать если ты упрямо матчасть не знаешь

на третьем и следующих один 

 

Тобишь температуру всасываемого воздуха не меряет? Да ладно:wacko:  не верю.

И мелко вентилятор, справа от руля, это яйца обдувать чтоб не потели?

Ну и сильно сомневаюсь , что в акпп нет контроля температуры :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...