Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема тупиковая и без решения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Сразу скажу что поиском умею пользоваться и нет именно такой проблемы и уж темболее решения даже чего то подобного. Суть такова : на холодную машина заводиться с пол оборота и через пару секунд начинает жестко троить стрелять почти глохнуть и даже может заглохнуть.Это не зависит от поры года или еще чего то.Если же нажать на газ и подержать обороты 2000 и погреть ее немного то потом все окей и на горячую все окей.В тот момент пока она троит/стреляет выхлоп воняет сильно.Поскольку я с этим уже года 2 борюсь то вот что мнялось - цепь полным комплектом,коллектор впускной снимался , в нем менялась каждая резиночка,каждая прокладочка так же в нем стоит новый МАР , новый КХХ, новая дросельная и ее датчик, масляный сепаратор вычищен то новья так же куплен новый клапан на нем же - шланг центиляции картера новый. Подсоса воздуха нет!!!Все тщательно делалось и в последствии проверено дымогенератором. Провода катушка свечи новые, ДТОЖ новый, термостат новый, лямбда новая, насос вместе с колблй новые , давление качает как надо, ворсунки проверенны на стенде и почищены - распыл идеальный.Блинда все уже менялось. Вторая лямбда снята, егр заглушен прошита под евро 2 - тоже результата ноль.По любой диагностике ошибок ноль, все работает как надо, расход нормальный. Уже не знаю что и перечислить - все что можно было поменять все поменяно только на оригинал, на форсунках так же все новые резиночки и т.д и тоже все как надо.Идет уже просто принцип - т.к денег потрачено как 2 б.у мотора, но все равно причина так и не найдена.Повторюсь именно на холодную очень жестко троит и дергается , а как пару винут газ подержишь - все окей


Опубликовано

Бензонасос проверял? Давление в рампе? Состояние фильтров грубой и тонкой очистки?

Опубликовано

Датчик температуры? Было как то Авдотью мучили, тупила, тряслась, давилась не пережованным бензином... врал датчик, комп лил бенз  не соразмерно, как в холодную машину, тупо сунули в разьем резистор  примерного номинала по табличке из книжки опеля)) машина моментально ожила... а чел до этого помучился изрядно, и денег развез специалистам по инжекторам :umnik:

Опубликовано

@Silver63 все не только проверял а так же заменил на новое!Стакан в сборе новый!Бак снят и вылизан внутри - фильтра все новые, форсунки на всякий случай тоже менял, на стенеде их проверили все отлично,давление ниже 3.8 не падает, тяга отличная

@Ustas_ датчик температуры новый,причем уже от тупой идеи что попался плохой - был куплен еще один, показания все даёт четко

Опубликовано

А какое давление во впуске и уоз в тот момент, когда мотор плохо работает?

Опубликовано
14.11.2020 в 14:46, kisly сказал:

Вторая лямбда снята, егр заглушен прошита под евро 2

:umnik: Подозреваю терь ни один шайтан там не разберется

... так это у той  древней авдотьи  был 1 на всё датчик температуры... с которого и мосги брали температуру и болтали смесь,  а у  мони  их  скоко ? Кроме температуры двигателя и температуру воздуха меряет , и в салоне, и на показомтр... да и АКПП наверняка обнюхивает...

Знаю историю, про одну Вектру, которую не реально было завести при - 20...

Отличная машинка была, ни каких проблем, толька вот такая хитрая особенность , при - 20 особенно не по колдуешь, а чуть солнышко пригрело, фырк с пол тыка и полетела , как ни в чем не бывало... ни какая диагностика, ни чего не показывала, хозяин по первости с ней воевать пытался, (фишка в том, что у него ещё Омега была, с таким же 2.0 мотором, и можно было просто перекидывать детали) а потом забил, в мороз даж не трогал,   ( скоко той зимы:D) так и продал со временем 

Опубликовано

У меня немного похоже было - все же обнаружился подсос.

В хитром месте, распылением чего-то там не видно было.

Но он в итоге все же был - увидели визуально при смене прокладок (наугад тоже менял)

Опубликовано

@Anubis расскажи плиз по подробнее и как это проверить и каким должно быть оно

 

Опубликовано
17.11.2020 в 16:12, fyrex сказал:

У меня немного похоже было - все же обнаружился подсос.

В хитром месте, распылением чего-то там не видно было.

Но он в итоге все же был - увидели визуально при смене прокладок (наугад тоже менял)

прокладки и все резинки я хоть и наугад менял - но подсос проверялся ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ , подсоса нет во впуске,даже минимального

Опубликовано
14.11.2020 в 14:46, kisly сказал:

Всем привет!Сразу скажу что поиском умею пользоваться и нет именно такой проблемы и уж темболее решения даже чего то подобного. Суть такова : на холодную машина заводиться с пол оборота и через пару секунд начинает жестко троить стрелять почти глохнуть и даже может заглохнуть.Это не зависит от поры года или еще чего то.Если же нажать на газ и подержать обороты 2000 и погреть ее немного то потом все окей и на горячую все окей.В тот момент пока она троит/стреляет выхлоп воняет сильно.

натяжитель цепи менялся при замене цепи ?

так или иначе проблема непосредственно связана с фазами

и это все происходит изза раннем открыти\закрытии выпускного клапана

при его раннем открытии теряется мощность, смесь рано выпускается из горшка

ну и соответственно клапан будет также рано закрываться, в цилиндре останется горячий выпуск и подойдя к фазе всасывания этот выпуск выплевывается во впуск где поджигает уже подготовленную смесь, происходит выстрел..... 

Опубликовано
17.11.2020 в 15:02, Ustas_ сказал:

 

... так это у той  древней авдотьи  был 1 на всё датчик температуры... с которого и мосги брали температуру и болтали смесь,  а у  мони  их  скоко ? Кроме температуры двигателя и температуру воздуха меряет , и в салоне, и на показомтр... да и АКПП наверняка обнюхивает...

 

несмотря на обилие температурных датчиков температура мотора берется из одного единственного места - из датчика температуры ОЖ

читают ее мозги мотора и используют для расчета смеси, а также передают это значение температуры в приборку и климат

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, strannikk сказал:

несмотря на обилие температурных датчиков температура мотора берется из одного единственного места - из датчика температуры ОЖ

читают ее мозги мотора и используют для расчета смеси, а также передают это значение температуры в приборку и климат

Датчиков 2. Один для прибора второй для мозгов. На дюратек 145л фм 3??

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
17 минут назад, tokminnw сказал:

Датчиков 2. Один для прибора второй для мозгов. На дюратек 145л фм 3

:fuck-1:

где один, где второй по твоему ???  :lol:

Опубликовано
7 минут назад, strannikk сказал:

:fuck-1:

где один, где второй по твоему ???  :lol:

Завтро посмотрю на блоке. Я на хонде вчера ремонтировал датчик для мозгов и рядом стоял для прибора

 

Опубликовано
4 минуты назад, tokminnw сказал:

Завтро посмотрю на блоке. Я на хонде вчера ремонтировал датчик для мозгов и рядом стоя для прибора

 

я вчера велосипед чинил, на нем ни одного датчика не было. :good:

посмотри конечно... полезно...

после чего сдерни разъем с датчика температуры за катушкой, затем на прогретом моторе посмотри на приборку и попробуй запустить этот горячий мотор без педали газа... :lol:

Опубликовано
16 минут назад, strannikk сказал:

я вчера велосипед чинил, на нем ни одного датчика не было. :good:

посмотри конечно... полезно...

после чего сдерни разъем с датчика температуры за катушкой, затем на прогретом моторе посмотри на приборку и попробуй запустить этот горячий мотор без педали газа... :lol:

Ерничить продолжаеш

Опубликовано (изменено)

а тебя то кто спрашивал, где хамство усмотрел, голубь мотоциклетный... 

или ты тоже за то что на моторе два датчика ?? не надо масло подливать, мы тут разберемся, проходите 

тем более что у вас отсутствует чувство юмора, вы хамство путаете с иронией

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
39 минут назад, tokminnw сказал:

Ерничить продолжаеш

а что делать если ты упрямо матчасть не знаешь

на третьем и следующих один, на первом-втором мондео было два датчика, на велике ни одного, на хонде времен императора Хирохито могло быть четыре... :lol:

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

на велике ни одного,

Чойто? Там даже датчик каденса есть, что бы педалями вертеть не как попало, а как положено:lol:

Опубликовано
1 час назад, mutabor700 сказал:

крепко 

а выглядишь неважно, худой какой то, куришь.... питаешься плохо что ли ? 

твои крымские фото позапрошлого года, в очках и топлесс ...  :lol:  если чё...

 

 

Опубликовано
8 часов назад, strannikk сказал:

а что делать если ты упрямо матчасть не знаешь

на третьем и следующих один 

 

Тобишь температуру всасываемого воздуха не меряет? Да ладно:wacko:  не верю.

И мелко вентилятор, справа от руля, это яйца обдувать чтоб не потели?

Ну и сильно сомневаюсь , что в акпп нет контроля температуры :umnik:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...