Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

После переборки ГБЦ мотор дымит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Итак, на форуме не нашел подходящей темы. Прошу не пинать, если что то подобное, связанное с перегревом, уже было.

Обо всем по порядку, мотор 1.6 Zetec сильвер. Летом, по своей глупости, перегрел мотор сильно, соответственно повело голову, тосол попал в масло. Снял головку, отдал на фрезеровку, сняли 0,3 мм. Решил вкупе поменять маслосъемные колпачки. Поршни в цилиндрах имеют люфт небольшой, трогать ничего не стал, так как до перегрева машина не дымила вообще. Купил прокладку, новые болты. Поставил головку, протянул по книжке в три приема динамометрическим ключом.

Все собрал, завожу, проезжаю пару км и вижу из трубы (при нагрузке) валит серовато синий дым, от него запах горелого масла. Залезаю пальцем в выхлопную трубу, а там маслянистый налет. Хорошо, снимаю свечи, они все в масле вместе с резьбой (свечи новые поставил), на поршнях видно маслянистое зеркало. Замеряю компрессию 12,1-13-13,4-12,5, вроде нормальная. На холостых оборотах может работать долго и не дымить, только вот запах дыма какой то ну очень едкий, но это так было, это уже другая проблема, а тут именно начинаешь давить на газ и начинается дымовое шоу.

А, ну и сам мотор не троит, холостые на 1000 оборотах держатся стабильно. Что за напасть такая я не понимаю, тосол не уходит, жор масла не замерял, до ремонта масло кушала совсем немного. Говорят надо покататься на ней и все будет нормально, но что то на паравозе по городу ездить мне не хочется. Буду благодарен за ответы и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Joey сказал:

На фрезеровку голову разобранную отдавал? 

Нет, в сборе, думаете стружка попала в каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 1hantergogl сказал:

Кольца залегли

Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk
 

Вот я и думаю сделать может раскоксовку с последующей заменой масла или все разбирать и смотреть ЦПГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розбор,замена

Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk

На поршнях тефлон смоешь

Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1hantergogl сказал:

На поршнях тефлон смоешь

Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk
 

его там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегреве страдают прежде всего ГБЦ и поршневые кольца. Первыми умирают маслосъемные. Ну и само собой маслосъемные колпачки клапанов дубеют, трескаются и в трубу улетают вместе с маслом. Жалко что тебе никто не подсказал этого когда голову скидывал, теперь всё то же самое сначала, только дороже выйдет. У тебя вся машина не стОит тех денег, чтобы затевать ремонт движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, папа зол сказал:

При перегреве страдают прежде всего ГБЦ и поршневые кольца. Первыми умирают маслосъемные. Ну и само собой маслосъемные колпачки клапанов дубеют, трескаются и в трубу улетают вместе с маслом. Жалко что тебе никто не подсказал этого когда голову скидывал, теперь всё то же самое сначала, только дороже выйдет. У тебя вся машина не стОит тех денег, чтобы затевать ремонт движка.

Спасибо за ответ! Понятно не стоит, но пока денег нет на другую, а на этой ездить собирался ещё годик хотя бы, говорят проще контрактный мотор найти, но блин это тот ещё кот в мешке. Даже если я и соберусь менять кольца, не факт, что поршня ещё нормальные, может уже и капиталку пора делать. Попробую раскоксовку, если не поможет, то буду разбирать, а если все плохо будет, то продавать как есть придётся. 

Что кто думает, кто бы как поступил?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать контрактный двигатель и ставить :mellow: а какие еще варианты, если так отдавать - цену ниже плинтуса будут ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кольца заменил на блек
Ресурс наших ДВС норм,поршня гильзы не идеал но ещё походят
На блеке есть тефлон на поршнях на сильве не знаю,и при розкоксовке смоется
Делал все сам,кольца 60дол.покладка 25,шлифовка12 итого около 100 баксов
Пробег 50 к.все норм


Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей14081993 сказал:

Спасибо за ответ! Понятно не стоит, но пока денег нет на другую, а на этой ездить собирался ещё годик хотя бы, говорят проще контрактный мотор найти, но блин это тот ещё кот в мешке. Даже если я и соберусь менять кольца, не факт, что поршня ещё нормальные, может уже и капиталку пора делать. Попробую раскоксовку, если не поможет, то буду разбирать, а если все плохо будет, то продавать как есть придётся. 

Что кто думает, кто бы как поступил?) 

Раскоксовка не поможет. Я бы поступил так - вскрыл бы и поменял все кольца и маслосъемные колпачки. И клапана бы прирезал и притер. Но это я, так как я умею это делать. Если руки из нужного места - то ты справишься. Ну а если в сервис отдавать - то это долго, дорого и результат непредсказуем

38 минут назад, 1hantergogl сказал:

Я кольца заменил на блек
Ресурс наших ДВС норм,поршня гильзы не идеал но ещё походят
На блеке есть тефлон на поршнях на сильве не знаю,и при розкоксовке смоется
Делал все сам,кольца 60дол.покладка 25,шлифовка12 итого около 100 баксов
Пробег 50 к.все норм


Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk
 

Нету на блэке никакого тефлона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, 1hantergogl сказал:

А с какого материала напыление на поршнях?

нетуц там некакого напыления и не будет,  да и толку в нем  вообще не какого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gedepol сказал:

Брать контрактный двигатель и ставить :mellow: а какие еще варианты, если так отдавать - цену ниже плинтуса будут ставить.

Контрактный тоже перебирать надо будет, живой найти бы. Опять у меня 1,6 объем, а их мало в продаже, ставить большего объема головняк с мозгами и еще чем нибудь, про 2 литровый читал, что и маховик надо менять.

Изменено пользователем Сергей14081993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тефлон не в курсе) В итоге вижу такие варианты:

- раскоксовка (посоветуйте что можно, кто пробовал, реально ли помогает)

- разборка и замена колец (обидно менять новые болты гбц, на прокладку то пофиг)

- контрактный мотор, который скорее всего придется перебирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам делать будешь не теряй время и деньги на раскокс. Я себе поменял вкдадыши, кольца, мск с ревизией головы, как раз после перегрева. Цена вопроса 15к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 1hantergogl сказал:

Матчасть надо учить и понимать

 

11 часов назад, 1hantergogl сказал:

Гугл в помощь

"Российские и зарубежные производители ДВС наносят такие антифрикционные покрытия на юбку поршней для уменьшения трения и предотвращения задиров.
Нанесение покрытия способствует снижению шума. В критических ситуациях (в моменты пуска двигателя при отрицательных температурах, в моменты масляного голодания, при перегрузках) покрытие защищает поверхности от образования задиров и от изнашивания. Это в целом позволяет увеличить ресурс двигателя.
Поршни с антифрикционным покрытием применяются, например, на современных двигателях VAG, Mercedes, BMW, Opel и др.

В качестве твердой смазки в таких покрытиях используется дисульфид молибдена и графит.
Тефлон в таких условиях работы не применяется."

 

4 часа назад, Сергей14081993 сказал:

Про тефлон не в курсе) В итоге вижу такие варианты:

- раскоксовка (посоветуйте что можно, кто пробовал, реально ли помогает)

- разборка и замена колец (обидно менять новые болты гбц, на прокладку то пофиг)

- контрактный мотор, который скорее всего придется перебирать

1. ЛАВР (поищи тему про раскоксовку)

2. Более надежный вариант

3. 50/50, но мне повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 1hantergogl сказал:

Матчасть надо учить и понимать

Сначала нужно  покататься проверить расход масла и ОЖ, потому что в глушаке может быть все что угодно

дальше если так и будет 

1 опресовка системы Ож _ (ГБЦ)

2 разборка матора до колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, visla сказал:

Сначала нужно  покататься проверить расход масла и ОЖ, потому что в глушаке может быть все что угодно

дальше если так и будет 

1 опресовка системы Ож _ (ГБЦ)

2 разборка матора до колец

Это первое, что буду тогда делать, благодарю всех за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Joey сказал:

Если сам делать будешь не теряй время и деньги на раскокс. Я себе поменял вкдадыши, кольца, мск с ревизией головы, как раз после перегрева. Цена вопроса 15к.

Буду сам конечно делать, покатаюсь для начала (хотя б км 50 проехать) и потом буду принимать меры. Спросить еще хочу по кольцам: какого производителя лучше взять? И я так понимаю в одной упаковке колец только на один поршень? Обычно все беру на эксисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей14081993 сказал:

Буду сам конечно делать, покатаюсь для начала (хотя б км 50 проехать) и потом буду принимать меры. Спросить еще хочу по кольцам: какого производителя лучше взять? И я так понимаю в одной упаковке колец только на один поршень? Обычно все беру на эксисте

1 на 1 поршень

кольца любые 

типа  гетц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...