Сергей14081993 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Всем привет! Итак, на форуме не нашел подходящей темы. Прошу не пинать, если что то подобное, связанное с перегревом, уже было. Обо всем по порядку, мотор 1.6 Zetec сильвер. Летом, по своей глупости, перегрел мотор сильно, соответственно повело голову, тосол попал в масло. Снял головку, отдал на фрезеровку, сняли 0,3 мм. Решил вкупе поменять маслосъемные колпачки. Поршни в цилиндрах имеют люфт небольшой, трогать ничего не стал, так как до перегрева машина не дымила вообще. Купил прокладку, новые болты. Поставил головку, протянул по книжке в три приема динамометрическим ключом. Все собрал, завожу, проезжаю пару км и вижу из трубы (при нагрузке) валит серовато синий дым, от него запах горелого масла. Залезаю пальцем в выхлопную трубу, а там маслянистый налет. Хорошо, снимаю свечи, они все в масле вместе с резьбой (свечи новые поставил), на поршнях видно маслянистое зеркало. Замеряю компрессию 12,1-13-13,4-12,5, вроде нормальная. На холостых оборотах может работать долго и не дымить, только вот запах дыма какой то ну очень едкий, но это так было, это уже другая проблема, а тут именно начинаешь давить на газ и начинается дымовое шоу. А, ну и сам мотор не троит, холостые на 1000 оборотах держатся стабильно. Что за напасть такая я не понимаю, тосол не уходит, жор масла не замерял, до ремонта масло кушала совсем немного. Говорят надо покататься на ней и все будет нормально, но что то на паравозе по городу ездить мне не хочется. Буду благодарен за ответы и советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 На фрезеровку голову разобранную отдавал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Кольца залеглиНадіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 15 часов назад, Joey сказал: На фрезеровку голову разобранную отдавал? Нет, в сборе, думаете стружка попала в каналы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 8 часов назад, 1hantergogl сказал: Кольца залегли Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk Вот я и думаю сделать может раскоксовку с последующей заменой масла или все разбирать и смотреть ЦПГ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Розбор,заменаНадіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи TapatalkНа поршнях тефлон смоешьНадіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 На поршнях тефлон смоешьНадіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, 1hantergogl сказал: На поршнях тефлон смоешь Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk его там нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 При перегреве страдают прежде всего ГБЦ и поршневые кольца. Первыми умирают маслосъемные. Ну и само собой маслосъемные колпачки клапанов дубеют, трескаются и в трубу улетают вместе с маслом. Жалко что тебе никто не подсказал этого когда голову скидывал, теперь всё то же самое сначала, только дороже выйдет. У тебя вся машина не стОит тех денег, чтобы затевать ремонт движка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, папа зол сказал: При перегреве страдают прежде всего ГБЦ и поршневые кольца. Первыми умирают маслосъемные. Ну и само собой маслосъемные колпачки клапанов дубеют, трескаются и в трубу улетают вместе с маслом. Жалко что тебе никто не подсказал этого когда голову скидывал, теперь всё то же самое сначала, только дороже выйдет. У тебя вся машина не стОит тех денег, чтобы затевать ремонт движка. Спасибо за ответ! Понятно не стоит, но пока денег нет на другую, а на этой ездить собирался ещё годик хотя бы, говорят проще контрактный мотор найти, но блин это тот ещё кот в мешке. Даже если я и соберусь менять кольца, не факт, что поршня ещё нормальные, может уже и капиталку пора делать. Попробую раскоксовку, если не поможет, то буду разбирать, а если все плохо будет, то продавать как есть придётся. Что кто думает, кто бы как поступил?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gedepol Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Брать контрактный двигатель и ставить а какие еще варианты, если так отдавать - цену ниже плинтуса будут ставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Я кольца заменил на блекРесурс наших ДВС норм,поршня гильзы не идеал но ещё походятНа блеке есть тефлон на поршнях на сильве не знаю,и при розкоксовке смоетсяДелал все сам,кольца 60дол.покладка 25,шлифовка12 итого около 100 баксовПробег 50 к.все нормНадіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Сергей14081993 сказал: Спасибо за ответ! Понятно не стоит, но пока денег нет на другую, а на этой ездить собирался ещё годик хотя бы, говорят проще контрактный мотор найти, но блин это тот ещё кот в мешке. Даже если я и соберусь менять кольца, не факт, что поршня ещё нормальные, может уже и капиталку пора делать. Попробую раскоксовку, если не поможет, то буду разбирать, а если все плохо будет, то продавать как есть придётся. Что кто думает, кто бы как поступил?) Раскоксовка не поможет. Я бы поступил так - вскрыл бы и поменял все кольца и маслосъемные колпачки. И клапана бы прирезал и притер. Но это я, так как я умею это делать. Если руки из нужного места - то ты справишься. Ну а если в сервис отдавать - то это долго, дорого и результат непредсказуем 38 минут назад, 1hantergogl сказал: Я кольца заменил на блек Ресурс наших ДВС норм,поршня гильзы не идеал но ещё походят На блеке есть тефлон на поршнях на сильве не знаю,и при розкоксовке смоется Делал все сам,кольца 60дол.покладка 25,шлифовка12 итого около 100 баксов Пробег 50 к.все норм Надіслано від мого Redmi Note 8T, використовуючи Tapatalk Нету на блэке никакого тефлона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 А с какого материала напыление на поршнях? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 49 минут назад, 1hantergogl сказал: А с какого материала напыление на поршнях? нетуц там некакого напыления и не будет, да и толку в нем вообще не какого 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Матчасть надо учить и понимать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1hantergogl Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Гугл в помощь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, gedepol сказал: Брать контрактный двигатель и ставить а какие еще варианты, если так отдавать - цену ниже плинтуса будут ставить. Контрактный тоже перебирать надо будет, живой найти бы. Опять у меня 1,6 объем, а их мало в продаже, ставить большего объема головняк с мозгами и еще чем нибудь, про 2 литровый читал, что и маховик надо менять. Изменено 28 октября, 2020 пользователем Сергей14081993 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Про тефлон не в курсе) В итоге вижу такие варианты: - раскоксовка (посоветуйте что можно, кто пробовал, реально ли помогает) - разборка и замена колец (обидно менять новые болты гбц, на прокладку то пофиг) - контрактный мотор, который скорее всего придется перебирать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Если сам делать будешь не теряй время и деньги на раскокс. Я себе поменял вкдадыши, кольца, мск с ревизией головы, как раз после перегрева. Цена вопроса 15к. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 11 часов назад, 1hantergogl сказал: Матчасть надо учить и понимать 11 часов назад, 1hantergogl сказал: Гугл в помощь "Российские и зарубежные производители ДВС наносят такие антифрикционные покрытия на юбку поршней для уменьшения трения и предотвращения задиров. Нанесение покрытия способствует снижению шума. В критических ситуациях (в моменты пуска двигателя при отрицательных температурах, в моменты масляного голодания, при перегрузках) покрытие защищает поверхности от образования задиров и от изнашивания. Это в целом позволяет увеличить ресурс двигателя. Поршни с антифрикционным покрытием применяются, например, на современных двигателях VAG, Mercedes, BMW, Opel и др. В качестве твердой смазки в таких покрытиях используется дисульфид молибдена и графит. Тефлон в таких условиях работы не применяется." 4 часа назад, Сергей14081993 сказал: Про тефлон не в курсе) В итоге вижу такие варианты: - раскоксовка (посоветуйте что можно, кто пробовал, реально ли помогает) - разборка и замена колец (обидно менять новые болты гбц, на прокладку то пофиг) - контрактный мотор, который скорее всего придется перебирать 1. ЛАВР (поищи тему про раскоксовку) 2. Более надежный вариант 3. 50/50, но мне повезло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 12 часов назад, 1hantergogl сказал: Матчасть надо учить и понимать Сначала нужно покататься проверить расход масла и ОЖ, потому что в глушаке может быть все что угодно дальше если так и будет 1 опресовка системы Ож _ (ГБЦ) 2 разборка матора до колец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 55 минут назад, visla сказал: Сначала нужно покататься проверить расход масла и ОЖ, потому что в глушаке может быть все что угодно дальше если так и будет 1 опресовка системы Ож _ (ГБЦ) 2 разборка матора до колец Это первое, что буду тогда делать, благодарю всех за ответы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14081993 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, Joey сказал: Если сам делать будешь не теряй время и деньги на раскокс. Я себе поменял вкдадыши, кольца, мск с ревизией головы, как раз после перегрева. Цена вопроса 15к. Буду сам конечно делать, покатаюсь для начала (хотя б км 50 проехать) и потом буду принимать меры. Спросить еще хочу по кольцам: какого производителя лучше взять? И я так понимаю в одной упаковке колец только на один поршень? Обычно все беру на эксисте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 5 минут назад, Сергей14081993 сказал: Буду сам конечно делать, покатаюсь для начала (хотя б км 50 проехать) и потом буду принимать меры. Спросить еще хочу по кольцам: какого производителя лучше взять? И я так понимаю в одной упаковке колец только на один поршень? Обычно все беру на эксисте 1 на 1 поршень кольца любые типа гетц 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.