Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала зарядка Мондео 3 1.8 бенз


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане. Случилась такая беда: утром после запуска двигателя загорелась лампа АКБ и появился странный шум в районе генератора. При повышении оборотов примерно до 2 тыс. лампа гасла. Ну решил что дотяну до города и поехал. (АКБ старый уже) И в итоге протянул лишь десяток км как потухла приборка. Я на обочину свернул и заглушил. Завести двигатель уже не получилось - аккум сдох окончательно. Позвонил другу, тот приехал с новым аккумом, поставили, завели... результат тотже: лампа АКБ горит, при добавлении газа пропадает. Замерили мультиметром заряд на АКБ при работающем двигателе - заряда нет, идёт на разряд АКБ. Посоветовали поменять реле на гене. Купил новую поставил заводу и опять нет результата. АКБ в разряд шум в районе генератора. 

Кто знает в чем причина помогите пожалуйста. Ссылки на видео работы мотора с замером АКБ прикрепляю к посту.

Странный звук

https://yadi.sk/i/jPL4WqlUT9bLAA

Замер АКБ

https://yadi.sk/i/He5so6MNueGj-Q

Машина Форд Мондео 3 1.8 бенз. 110 л.с. 2002 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Mu4enik сказал:

. Посоветовали поменять реле на гене. Купил новую поставил заводу и опять нет результата. АКБ в разряд шум в районе генератора. 

Кто знает в чем причина помогите пожалуйста. Ссылки на видео работы мотора с замером АКБ прикрепляю к посту.

 

когда менял таблетку на генераторе, то ведь снимал его....

почему не посмотрел подшипники, обгонную муфту, и остальное, почему на стенд проверить не отнес ? на стенде проверить гену стоит сто рублей, теперь повтор.. может и таблетку не нужно было менять а сдох один-два диода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле поменять - три гайки и три болта открутить, а чтобы подобраться к щеточному узлу нужно отсоединить провода обмотки. А так как нужно инструмента нет под рукой решил не лезть. Сегодня отнесу генадия в ремонт.

Хотелось починить собственными усилиями, думал что реле загнулось. На снятом генераторе при вращении вала шума нет да и люфтов никаких не заметил. Да и с обгонной муфтой тоже визуально проблем не выявлено.

 

Изменено пользователем Mu4enik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...