Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Болтает руль на мельчайших неровностях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые.

Может есть смысл заменить жижку в рейке?

Изменено пользователем Drinkins

Опубликовано

У нас же вроде электрическая рейка, а не гидравлика - может мозги проверить ?

Опубликовано
3 часа назад, Drinkins сказал:

Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые.

Может есть смысл заменить жижку в рейке?

Схождение колес ещё можно проверить, при неправильно в руль может все отдавать.

Опубликовано (изменено)

@Etti Схождение делал у официалов - всё было ништяк до регулировки. Немного поправили, но эффекта ноль.

@Sheen Есть мысля, что надо выставить "ноль" на руле 

Колёса, кстати, местами менял...

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано

А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор?

Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный.

Опубликовано
05.10.2020 в 07:43, Drinkins сказал:

@PaciFic23 Руль выставляют, а калибровку ЭУР на нулевую точку никто не делает...

Я вам больше скажу, после замены рулевых реек многие не делают первичную иннициализацию рейки. И я не делал. Ошибка так и висит. Ни на что это не влияет.

Опубликовано
50 минут назад, PaciFic23 сказал:

А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор?

Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный.

Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет.

Опубликовано
5 часов назад, chernich сказал:

Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет.

Заводской отрицательный развал передних колес, теоретически, должен сильнее резины влиять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, eldarim сказал:

Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". 

Если я правильно понимаю, о чем речь, то да. Причем такое не только на мондео замечено.

Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. 

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
3 минуты назад, anton01 сказал:

Тоже протаскивает внешнее колесо при полностью вывернутом руле.

Я думаю это не критично при медленной езде. А при быстрой, когда машина заваливается на эту сторону, наверно это к лучшему. Инженеры надеюсь просчитали всё.

Опубликовано

Окей, спасибо за отзывы, значит у меня все нормально. Раньше не сталкивался просто ни на одном автомобиле.

Опубликовано
9 часов назад, eldarim сказал:

Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". 

У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала ))  Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает. 

Опубликовано (изменено)

@Noize 

22.10.2020 в 16:48, Noize сказал:

У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала ))  Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает. 

Дважды загонял в разные, углы в норме, все равно протаскивает жестко во дворах)

@chernich 

22.10.2020 в 11:57, chernich сказал:

Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. 

Вот на серпантинах не пробовал, но представить сложно учитывая насколько не любит поворачивать. Морда наружу поворота и под тягой и под сброс, требует загрузки тормозом. При любом интенсивном разгоне движение рулем заставляет буксовать внутреннее колесо. Я не критикую, просто пытаюсь представить все это хозяйство на узкой извилистой горной дороге)

 

Хотя я все ещё на заводской резине, может со сменой на нормальную, поведение наладится.

Изменено пользователем eldarim
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Короче... Поменял резину на зимнюю (Хакка 8 шип) и машина едет как влитая. Незначительные утягивания при глубокой колее есть, а в остальном всё прекрасно! 

Вывод - заводская Пирелли центурато отправляется на Авито

Опубликовано

Все эти биения руля при торможении, дергание руля на неровностях -- это или диски кривые, или шины кривые. Обычно кривые диски чувствуются на скоростяю примерно 30-40 км/ч, кривые шины -- на скоростях 90-100. Также на кривых дисках при резком торможении на скорости бьет руль.

Диски сейчас правятся легко, периодически надо их проверять на шиномонтаже, потому что многие диски пластилиновые и легко деформируются на мельчайших ямках.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...