Drinkins Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые. Может есть смысл заменить жижку в рейке? Изменено 2 октября, 2020 пользователем Drinkins
MiGur Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 А она там есть ? Крепление рейки проверь.
Sheen Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 У нас же вроде электрическая рейка, а не гидравлика - может мозги проверить ?
Etti Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 3 часа назад, Drinkins сказал: Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые. Может есть смысл заменить жижку в рейке? Схождение колес ещё можно проверить, при неправильно в руль может все отдавать.
Drinkins Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) @Etti Схождение делал у официалов - всё было ништяк до регулировки. Немного поправили, но эффекта ноль. @Sheen Есть мысля, что надо выставить "ноль" на руле Колёса, кстати, местами менял... Изменено 5 октября, 2020 пользователем Drinkins
PaciFic23 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 При развале/схождении руль же обязательно в ноль выставляют
Drinkins Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 @PaciFic23 Руль выставляют, а калибровку ЭУР на нулевую точку никто не делает...
PaciFic23 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор? Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный.
chernich Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 05.10.2020 в 07:43, Drinkins сказал: @PaciFic23 Руль выставляют, а калибровку ЭУР на нулевую точку никто не делает... Я вам больше скажу, после замены рулевых реек многие не делают первичную иннициализацию рейки. И я не делал. Ошибка так и висит. Ни на что это не влияет.
chernich Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 50 минут назад, PaciFic23 сказал: А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор? Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный. Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет.
Etti Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 5 часов назад, chernich сказал: Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет. Заводской отрицательный развал передних колес, теоретически, должен сильнее резины влиять.
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18".
chernich Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, eldarim сказал: Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". Если я правильно понимаю, о чем речь, то да. Причем такое не только на мондео замечено. Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. Изменено 22 октября, 2020 пользователем chernich
anton01 Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Тоже протаскивает внешнее колесо при полностью вывернутом руле.
chernich Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 3 минуты назад, anton01 сказал: Тоже протаскивает внешнее колесо при полностью вывернутом руле. Я думаю это не критично при медленной езде. А при быстрой, когда машина заваливается на эту сторону, наверно это к лучшему. Инженеры надеюсь просчитали всё.
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Окей, спасибо за отзывы, значит у меня все нормально. Раньше не сталкивался просто ни на одном автомобиле.
Noize Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 9 часов назад, eldarim сказал: Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала )) Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает.
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) @Noize 22.10.2020 в 16:48, Noize сказал: У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала )) Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает. Дважды загонял в разные, углы в норме, все равно протаскивает жестко во дворах) @chernich 22.10.2020 в 11:57, chernich сказал: Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. Вот на серпантинах не пробовал, но представить сложно учитывая насколько не любит поворачивать. Морда наружу поворота и под тягой и под сброс, требует загрузки тормозом. При любом интенсивном разгоне движение рулем заставляет буксовать внутреннее колесо. Я не критикую, просто пытаюсь представить все это хозяйство на узкой извилистой горной дороге) Хотя я все ещё на заводской резине, может со сменой на нормальную, поведение наладится. Изменено 25 октября, 2020 пользователем eldarim
Drinkins Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Опубликовано 17 ноября, 2020 Короче... Поменял резину на зимнюю (Хакка 8 шип) и машина едет как влитая. Незначительные утягивания при глубокой колее есть, а в остальном всё прекрасно! Вывод - заводская Пирелли центурато отправляется на Авито
aerolog Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Все эти биения руля при торможении, дергание руля на неровностях -- это или диски кривые, или шины кривые. Обычно кривые диски чувствуются на скоростяю примерно 30-40 км/ч, кривые шины -- на скоростях 90-100. Также на кривых дисках при резком торможении на скорости бьет руль. Диски сейчас правятся легко, периодически надо их проверять на шиномонтаже, потому что многие диски пластилиновые и легко деформируются на мельчайших ямках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти