Drinkins Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые. Может есть смысл заменить жижку в рейке? Изменено 2 октября, 2020 пользователем Drinkins 0 Цитата
MiGur Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 А она там есть ? Крепление рейки проверь. 0 Цитата
Sheen Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 У нас же вроде электрическая рейка, а не гидравлика - может мозги проверить ? 0 Цитата
Etti Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 3 часа назад, Drinkins сказал: Короче сабж... Еду как на москвиче 412. Любая неровность и руль стремится повернуть. Резинки стойки стабилизатора заменил и спереди и сзади. Наконечники вроде живые. Может есть смысл заменить жижку в рейке? Схождение колес ещё можно проверить, при неправильно в руль может все отдавать. 0 Цитата
Drinkins Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) @Etti Схождение делал у официалов - всё было ништяк до регулировки. Немного поправили, но эффекта ноль. @Sheen Есть мысля, что надо выставить "ноль" на руле Колёса, кстати, местами менял... Изменено 5 октября, 2020 пользователем Drinkins 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 При развале/схождении руль же обязательно в ноль выставляют 0 Цитата
Drinkins Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 @PaciFic23 Руль выставляют, а калибровку ЭУР на нулевую точку никто не делает... 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор? Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный. 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 05.10.2020 в 07:43, Drinkins сказал: @PaciFic23 Руль выставляют, а калибровку ЭУР на нулевую точку никто не делает... Я вам больше скажу, после замены рулевых реек многие не делают первичную иннициализацию рейки. И я не делал. Ошибка так и висит. Ни на что это не влияет. 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 50 минут назад, PaciFic23 сказал: А вы колейность дороги исключаете как основной влияющий фактор? Кмк, наш авто сильно эту колейность (даже незначительную) недолюбливает и невнятно реагирует на нее. Стоит выехать из колеи - все норм. Недавно выставлял сход развал (после ДТП) у дилера, т.к. на 2-х других стендах все отлично показывало, но не было ПО именно на М5. Дилер после очередного такого стенда (около 30км пробега между регулировками) регулировал и переднюю ось, и заднюю и положение руля (было сбито на 2 градуса). Датчики никакие не калибровали, IDS не подключали. Все норм. на приличных дорогах - как по рельсам. Ноль на руле абсолютно внятный. Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет. 0 Цитата
Etti Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 5 часов назад, chernich сказал: Согласен. На чувствительность колейности скорее резина влияет. Заводской отрицательный развал передних колес, теоретически, должен сильнее резины влиять. 0 Цитата
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, eldarim сказал: Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". Если я правильно понимаю, о чем речь, то да. Причем такое не только на мондео замечено. Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. Изменено 22 октября, 2020 пользователем chernich 0 Цитата
anton01 Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Тоже протаскивает внешнее колесо при полностью вывернутом руле. 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 3 минуты назад, anton01 сказал: Тоже протаскивает внешнее колесо при полностью вывернутом руле. Я думаю это не критично при медленной езде. А при быстрой, когда машина заваливается на эту сторону, наверно это к лучшему. Инженеры надеюсь просчитали всё. 0 Цитата
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Окей, спасибо за отзывы, значит у меня все нормально. Раньше не сталкивался просто ни на одном автомобиле. 0 Цитата
Noize Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 9 часов назад, eldarim сказал: Всем привет. У всех внешнее колесо едет по неправильной траектории и вынуждено проскальзывать при максимально вывернутом руле? Заметно, когда разворачиваешься или паркуешься в тесном дворе. Углы уже несколько раз проверял. Колеса родные 18". У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала )) Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает. 0 Цитата
eldarim Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) @Noize 22.10.2020 в 16:48, Noize сказал: У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала )) Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает. Дважды загонял в разные, углы в норме, все равно протаскивает жестко во дворах) @chernich 22.10.2020 в 11:57, chernich сказал: Справедливости ради надо отметить, что быстрая езда по крутым серпантинам, где приходится при разворотах на скорости руль почти в полную закладывать, даётся мондео прекрасно. Вот на серпантинах не пробовал, но представить сложно учитывая насколько не любит поворачивать. Морда наружу поворота и под тягой и под сброс, требует загрузки тормозом. При любом интенсивном разгоне движение рулем заставляет буксовать внутреннее колесо. Я не критикую, просто пытаюсь представить все это хозяйство на узкой извилистой горной дороге) Хотя я все ещё на заводской резине, может со сменой на нормальную, поведение наладится. Изменено 25 октября, 2020 пользователем eldarim 0 Цитата
Drinkins Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Опубликовано 17 ноября, 2020 Короче... Поменял резину на зимнюю (Хакка 8 шип) и машина едет как влитая. Незначительные утягивания при глубокой колее есть, а в остальном всё прекрасно! Вывод - заводская Пирелли центурато отправляется на Авито 0 Цитата
aerolog Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Все эти биения руля при торможении, дергание руля на неровностях -- это или диски кривые, или шины кривые. Обычно кривые диски чувствуются на скоростяю примерно 30-40 км/ч, кривые шины -- на скоростях 90-100. Также на кривых дисках при резком торможении на скорости бьет руль. Диски сейчас правятся легко, периодически надо их проверять на шиномонтаже, потому что многие диски пластилиновые и легко деформируются на мельчайших ямках. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.