andreyyyyy Опубликовано 11 августа, 2020 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Добрый вечер. Нужна консультация. Машина 2010 в стоке, пробег 208 000, я единственный владелец, заправка только лукойл, 95% город пробки 5% трасса. Уже несколько лет дымит по черному из выхлопной, масло подъедает пол щупа на 10 000 и динамика вялая со временем все это стало усугубляться. Стал задумываться о ремонте турбины съездил в турбосервис рекомендовали с начало проверить топливную систему - форсунки и если там проблем нет то так и быть займемся турбиной. По запуску двигателя, расходу топлива, троению .... короче проблем не испытывал. Нашел ближайший сервис по форсунка и вот со слов сервиса: Сняли форсунки но 1 форсунку открутить не смогли и пришлось снять впускной коллектор с обраткой и выкрутить пьезо элемент форсунки! Далее предоставили вот такой отчет Со словами ваши форсунки в порядке! только 1 форсунка льет на холостых но это не требует ремонта! Собственно в результатах проверки я был на 99% уверен а отчет со стенда попросил для предъявления в турбосервисе! Забирал вечером машину 10 минут до дома и спать. На следующий день замечаю что ели заводится и вообще не заводится. Ключ в зажигание, сканирую на предмет ошибок и форскан выдает P0087 - давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое. Далее небольшое лирическое ) отступление выхожу открыть капот и замечаю (машина грязная в пыли) на капоте по середине два острых бугра с облупившейся краской как раз напротив того самого цилиндра из которого не могли достать форсунку. Спустя час отдыха все же завелся еду в сервис они забирают машину на диагностику. И теперь сообщают что требуется ремонт 1 форсунке! В ней нужно заменить распылитель это стоит 9000 рублей! (я уже там оставил порядка 15000 рублей за просмотр форсунок) Подскажите: 1) Есть связь между распылителем и ошибкой P0087? Порывшись на ютьюбе понял что разобрав форсунку нужно выставить зазор пьезо элемента иначе форсунка будет недоливать либо переливать. Сделать это можно покрутив шайбу сверху смотря на показания форскана по балансу цилиндров на холостых. Склоняюсь к мнению что если у форсунки и есть проблемы с давлением то это неисправный клапан давления самой форсунки либо пьезоэлемент. 2) Порекомендуйте юриста или судью достал это БЕСПРЕДЕЛ!!! Всегда когда приходит время обслуживания автомобиля думаешь ну вот куда податься ведь сука безответственность!!! Приходится все самому и сидишь тут ночами. 90-е ругают а по мне тогда было честней (ща меня за экстремизм забанят) Изменено 11 августа, 2020 пользователем andreyyyyy 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 9 часов назад, andreyyyyy сказал: Сняли форсунки но 1 форсунку открутить не смогли и пришлось снять впускной коллектор с обраткой и выкрутить пьезо элемент форсунки! Далее предоставили вот такой отчет далее форсунку можно выкидывать 0 Цитата
mab Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 12.08.2020 в 01:39, andreyyyyy сказал: Нашел ближайший сервис по форсунка С дизелем нельзя в ближайший сервис, нужен проверенный. Обратись сюда: Специалисты по дизельным фордам, кто был остались довольны... 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Опубликовано 16 августа, 2020 13.08.2020 в 08:54, mab сказал: С дизелем нельзя в ближайший сервис, нужен проверенный. Обратись сюда: Специалисты по дизельным фордам, кто был остались довольны... Спасибо я но я Питере. События развиваются всё оказалось просто через недель дам разъяснения по нашим форсункам, балансе в цилиндрах, обратке, ошибке, коточе по топливной системе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 августа, 2020 Опубликовано 16 августа, 2020 1 час назад, andreyyyyy сказал: События развиваются всё оказалось просто через недель дам разъяснения по нашим форсункам, балансе в цилиндрах, обратке, ошибке, коточе по топливной системе. экспресс-курсы диагностов оканчиваешь ? ждем..с 0 Цитата
mab Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 11 часов назад, andreyyyyy сказал: Спасибо я но я Питере. Тем более, у вас там strannikk есть, чего к нему не обратился? 0 Цитата
Sergei1105 Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 вчера удалили сажу и егр.красиво всё было.Машину колбасило по форсункам и ранее.Определили что 1-я от грм,поменяли легко эту форсу на якобы исправную,но класа 5(все остальные 4 класса).Просто очень быстро вынули старую и закрутили новую.Завели мотор без прокачки быстро,Песня,работает ровно,почти шепчет,(обрадовался безумно),дыма нет.Глушили и заводили три раза,шёпот падающей листвы,а не работа дизеля.Мастер поехал на тест,иии через 1км ласточка заглохла и больше не завелась.Притащили и начали разбираться они.Мастер сказал,что не может зайти в классы форсунок,в прописку,и лаунч и форскан не пускает в эбу,просто сразу даёт ошибку.Потом сказал,что надо было сразу прописать эту новую форсу,а затем устанавливать и подключать.Чем он думал раньше?Но машина то работала,а сейчас как бы сброшены коды всех форс.Пожлста,подскажите мне,что дальше то делатьЯ то дурной,что безоговорочно доверяю мастерам,но не совсем,и очень хочу знать хоть намётки алгоритма дальнейших действий.Как залить эти коды обратно в эбу 0 Цитата
Соло Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 Форсунки эти не прописываются,а делятся на классы. У вас получается 4 класс. до этого у меня был 3 мондео с топливной делфи вот там как раз нужно прописывать,в вашем случае кодов форсунок нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 7 часов назад, Sergei1105 сказал: Мастер поехал на тест,иии через 1км ласточка заглохла и больше не завелась.Притащили и начали разбираться они.Мастер сказал,что не может зайти в классы форсунок,в прописку,и лаунч и форскан не пускает в эбу,просто сразу даёт ошибку.Потом сказал,что надо было сразу прописать эту новую форсу,а затем устанавливать и подключать.Чем он думал раньше?Но машина то работала,а сейчас как бы сброшены коды всех форс.Пожлста,подскажите мне,что дальше то делатьЯ то дурной,что безоговорочно доверяю мастерам,но не совсем,и очень хочу знать хоть намётки алгоритма дальнейших действий.Как залить эти коды обратно в эбу ничего никуда не надо прописывать, для запуска это лишнее разберитесь почему она заглохла - давление топлива, егр или что ? сканер с эбу соединяется ? 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Опубликовано 23 сентября, 2020 Забыл отписаться проблема решена и она проста - Необходимо выставить зазор пьезоэлемента форсунки! Самостоятельно это можно сделать на работающем двигателе но только для 1 форсунки при строгом условии что остальные 3 в норме!!! Если нет уверенность в форсунках то нужен стенд. На Дастере форсунки похожие (сименс пьезо) это исчерпывающие видео youtu.be/EOqNKyG-ZE8 и youtu.be/1t3fnJu2Jw8 В моем случае я был уверен в 3-х форсах а вот 4-ю форсу мне накрутил сервис и пытался впарить ремонт форсунки! Перед тем как приступить нужно удостовериться что у тебя все герметично то есть воздух ни сечёт через резиновое кольцо прокладки впускного коллектора или через медное уплотнительное кольцо форсунки все это заметно по масляным подтекам в колодце цилиндра (начинается нумерация цилиндров от пассажира к водителю или от грм к аккумулятору). Тогда остается одно отрегулировать зазор пьезо элемента самой форсунки это верхняя гайка в идеале делать это на стенде но никто не будет с этим возиться стенд дорогой мастеру нужно потратить час времени сплошной убыток конторе и мастеру короче 3500р. стоит разборка/сборка, чистка и выставление зазора пьезо элемента на заранее принесенной форсунки но и это не особо интересно 100% вам скажу требуется замена распылителя (стоимость детали M0003P153 в рознице максимум 3000р.) а сервис попросят уже 9000р. Не разводитесь если вы уверены что льете качественный дизель при снятии форсунки она имеет чистую поверхность без ржавчины, окислов и нагара короче визуально говна не наблюдается то внутри и подавно все стерильно. Просто нужно выставить зазор пьезо элемента. Вот наша форсунка 9657144580 сименс в разборе со стоимостью каждой детальки http://oms-spb.ru/index.php/siemens-totall все элементарно ни какой магии! Моя проблема решена ошибка P0087 низкое давление топливной системы машина не заводится - подкрутили гайку на форсунке выставив зазор пьезоэлемента в допуски и всё! И заодно пришлось поменять прокладку под впускным коллектором, медные прокладки под форсунки и резиновые колечки обратки. Теперь баланс по цилиндрам ровный. Не слышал что наши форсы нужно прописывать. Купи сканер, установи на телефон форскан, ключ в зажигание (поверни но не заводи), запусти форскан и прочитай ошибки. 0 Цитата
mab Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 10 часов назад, andreyyyyy сказал: ключ в зажигание (поверни но не заводи), запусти форскан и прочитай ошибки. А почему читать ошибки можно только на не заведенной? 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Опубликовано 27 сентября, 2020 Потому что у Sergei1105 она не заводится ) 0 Цитата
Ping170 Опубликовано 11 января, 2022 Опубликовано 11 января, 2022 В 23.09.2020 в 21:51, andreyyyyy сказал: Забыл отписаться проблема решена и она проста - Необходимо выставить зазор пьезоэлемента форсунки! Самостоятельно это можно сделать на работающем двигателе но только для 1 форсунки при строгом условии что остальные 3 в норме!!! Если нет уверенность в форсунках то нужен стенд. На Дастере форсунки похожие (сименс пьезо) это исчерпывающие видео youtu.be/EOqNKyG-ZE8 и youtu.be/1t3fnJu2Jw8 В моем случае я был уверен в 3-х форсах а вот 4-ю форсу мне накрутил сервис и пытался впарить ремонт форсунки! Перед тем как приступить нужно удостовериться что у тебя все герметично то есть воздух ни сечёт через резиновое кольцо прокладки впускного коллектора или через медное уплотнительное кольцо форсунки все это заметно по масляным подтекам в колодце цилиндра (начинается нумерация цилиндров от пассажира к водителю или от грм к аккумулятору). Тогда остается одно отрегулировать зазор пьезо элемента самой форсунки это верхняя гайка в идеале делать это на стенде но никто не будет с этим возиться стенд дорогой мастеру нужно потратить час времени сплошной убыток конторе и мастеру короче 3500р. стоит разборка/сборка, чистка и выставление зазора пьезо элемента на заранее принесенной форсунки но и это не особо интересно 100% вам скажу требуется замена распылителя (стоимость детали M0003P153 в рознице максимум 3000р.) а сервис попросят уже 9000р. Не разводитесь если вы уверены что льете качественный дизель при снятии форсунки она имеет чистую поверхность без ржавчины, окислов и нагара короче визуально говна не наблюдается то внутри и подавно все стерильно. Просто нужно выставить зазор пьезо элемента. Вот наша форсунка 9657144580 сименс в разборе со стоимостью каждой детальки http://oms-spb.ru/index.php/siemens-totall все элементарно ни какой магии! Моя проблема решена ошибка P0087 низкое давление топливной системы машина не заводится - подкрутили гайку на форсунке выставив зазор пьезоэлемента в допуски и всё! И заодно пришлось поменять прокладку под впускным коллектором, медные прокладки под форсунки и резиновые колечки обратки. Теперь баланс по цилиндрам ровный. Не слышал что наши форсы нужно прописывать. Купи сканер, установи на телефон форскан, ключ в зажигание (поверни но не заводи), запусти форскан и прочитай ошибки. почему только 1 форсунку можно регулировать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.