Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд мондео 4 2.5 турбо!  Подскажите,  стояла заведенная машина,  пока сходил в магазин вышел,  под машиной лужа антифриза,  заглушил -подождал! Залил воды поехал  на сто,  снова долили воду,  вывесили ее на подъемник,  что бы течь найти,  но не от куда ничего не течет!!!  Вопрос от куда он мог уйти с машины не оставив следов???) 


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день! Столкнулся с проблемой незаметного исчезновения антифриза. Признаки:

1.со временем в бачке антифриза становится меньше

2.после поездки если начать открывать крышку бачка антифриза издается шипение и уровень немного поднимается(крышку бачка поменял)

3.осмотр патрубков сразу после поездки/на запущенный двигатель течей не выявил(радиатор ещё не смотрел)

4. Вчера при доливе антифриза заметил что он вытекает через некое технологическое отверстие, которое есть на всех бачках вроде бы. Располагается оно под дальним правым углом(условно) бачка, если стоять перед капотом лицом к машине. Прошу грамотных людей объяснить что это за отверстие такое и для чего оно и может ли быть в нем проблема...как говориться век живи век учись, дураком умрёшь

5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать))

6.ковры со стороны водителя и пассажира сухие

Прошу помочь разобраться в ситуации. Спасибо.

Опубликовано
12 минут назад, SkY-FoX сказал:

Добрый день! Столкнулся с проблемой незаметного исчезновения антифриза. Признаки:

1.со временем в бачке антифриза становится меньше

2.после поездки если начать открывать крышку бачка антифриза издается шипение и уровень немного поднимается(крышку бачка поменял)

3.осмотр патрубков сразу после поездки/на запущенный двигатель течей не выявил(радиатор ещё не смотрел)

4. Вчера при доливе антифриза заметил что он вытекает через некое технологическое отверстие, которое есть на всех бачках вроде бы. Располагается оно под дальним правым углом(условно) бачка, если стоять перед капотом лицом к машине. Прошу грамотных людей объяснить что это за отверстие такое и для чего оно и может ли быть в нем проблема...как говориться век живи век учись, дураком умрёшь

5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать))

6.ковры со стороны водителя и пассажира сухие

Прошу помочь разобраться в ситуации. Спасибо.

По пункту 2: Это нормально, так как система охлаждения герметична и под давлением.

По пункту 4: Для сброса лишнего антифриза, но не для сброса газа(паров). Газы как известно имеют возможность к сжатию в отличии от жидкостей. Предохранитель так сказать.

Течи лучше смотреть на холодную. Холодный антифриз более плотный, а уплотнения менее эластичные. И не испаряется с горячих поверхностей.

Патрубки,радиатор и помпа. Помпу под шкивом пощупать на холодную. Там дренажное отверстие и должно быть сухо и пыльно.

 

Опубликовано
19 минут назад, kacoco сказал:

По пункту 2: Это нормально, так как система охлаждения герметична и под давлением.

По пункту 4: Для сброса лишнего антифриза, но не для сброса газа(паров). Газы как известно имеют возможность к сжатию в отличии от жидкостей. Предохранитель так сказать.

Течи лучше смотреть на холодную. Холодный антифриз более плотный, а уплотнения менее эластичные. И не испаряется с горячих поверхностей.

Патрубки,радиатор и помпа. Помпу под шкивом пощупать на холодную. Там дренажное отверстие и должно быть сухо и пыльно.

 

Спасибо большое за ответ. Правда мне показалось, что это отверстие находится ниже отметки MAX на бачке, т.е. если уровень заправки антифризом в бачке почти максимум он будет вытекать? Я думал что если это защита от перелива то она должна быть на уровне отметки MAX. Посмотрю ещё раз сегодня на холодную, но уже был "беглый осмотр" тоже явных признаков нет, как и пятен под машиной. Ещё вспомнил один пункт что при включенной печке на максимум температуры и вентилятор на 7 при средней интенсивности разгоне ощущается немного "химически горелый" запах в салоне не на долго...помпу смотрели, была в норме. Но проверю ещё раз.

Опубликовано
1 час назад, SkY-FoX сказал:

5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать

А возле капота ЖЖёным пластиком (резиной) Не воняет?

Опубликовано
2 минуты назад, twik сказал:

А возле капота ЖЖёным пластиком (резиной) Не воняет?

При открытии капота резкого запаха нет. Но если на работающем двигателе принюхаться около ремня привода, то как будто он откуда-то гонит поток воздуха с запахом антифриза.

Опубликовано

@SkY-FoX @SkY-FoX Смотри соединение (по центру двигателя)  пластик-резина, Оттуда антифриз попадает на коробку, а далее на двигатель, где и испаряется. ( по , крайней мере, у меня было так.

Опубликовано
5 минут назад, twik сказал:

@SkY-FoX @SkY-FoX Смотри соединение (по центру двигателя)  пластик-резина, Оттуда антифриз попадает на коробку, а далее на двигатель, где и испаряется. ( по , крайней мере, у меня было так.

Спасибо, там ещё не смотрел. Буду искать. Если есть возможность скиньте пару фото-инструкций, чтоб я не заблудился

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...