miksin Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Форд мондео 4 2.5 турбо! Подскажите, стояла заведенная машина, пока сходил в магазин вышел, под машиной лужа антифриза, заглушил -подождал! Залил воды поехал на сто, снова долили воду, вывесили ее на подъемник, что бы течь найти, но не от куда ничего не течет!!! Вопрос от куда он мог уйти с машины не оставив следов???) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 если течет только на заведенную, то это обычно помпа и она прекращает течь когда мотор остановлен 0 Цитата
SkY-FoX Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 Добрый день! Столкнулся с проблемой незаметного исчезновения антифриза. Признаки: 1.со временем в бачке антифриза становится меньше 2.после поездки если начать открывать крышку бачка антифриза издается шипение и уровень немного поднимается(крышку бачка поменял) 3.осмотр патрубков сразу после поездки/на запущенный двигатель течей не выявил(радиатор ещё не смотрел) 4. Вчера при доливе антифриза заметил что он вытекает через некое технологическое отверстие, которое есть на всех бачках вроде бы. Располагается оно под дальним правым углом(условно) бачка, если стоять перед капотом лицом к машине. Прошу грамотных людей объяснить что это за отверстие такое и для чего оно и может ли быть в нем проблема...как говориться век живи век учись, дураком умрёшь 5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать)) 6.ковры со стороны водителя и пассажира сухие Прошу помочь разобраться в ситуации. Спасибо. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 12 минут назад, SkY-FoX сказал: Добрый день! Столкнулся с проблемой незаметного исчезновения антифриза. Признаки: 1.со временем в бачке антифриза становится меньше 2.после поездки если начать открывать крышку бачка антифриза издается шипение и уровень немного поднимается(крышку бачка поменял) 3.осмотр патрубков сразу после поездки/на запущенный двигатель течей не выявил(радиатор ещё не смотрел) 4. Вчера при доливе антифриза заметил что он вытекает через некое технологическое отверстие, которое есть на всех бачках вроде бы. Располагается оно под дальним правым углом(условно) бачка, если стоять перед капотом лицом к машине. Прошу грамотных людей объяснить что это за отверстие такое и для чего оно и может ли быть в нем проблема...как говориться век живи век учись, дураком умрёшь 5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать)) 6.ковры со стороны водителя и пассажира сухие Прошу помочь разобраться в ситуации. Спасибо. По пункту 2: Это нормально, так как система охлаждения герметична и под давлением. По пункту 4: Для сброса лишнего антифриза, но не для сброса газа(паров). Газы как известно имеют возможность к сжатию в отличии от жидкостей. Предохранитель так сказать. Течи лучше смотреть на холодную. Холодный антифриз более плотный, а уплотнения менее эластичные. И не испаряется с горячих поверхностей. Патрубки,радиатор и помпа. Помпу под шкивом пощупать на холодную. Там дренажное отверстие и должно быть сухо и пыльно. 0 Цитата
SkY-FoX Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 19 минут назад, kacoco сказал: По пункту 2: Это нормально, так как система охлаждения герметична и под давлением. По пункту 4: Для сброса лишнего антифриза, но не для сброса газа(паров). Газы как известно имеют возможность к сжатию в отличии от жидкостей. Предохранитель так сказать. Течи лучше смотреть на холодную. Холодный антифриз более плотный, а уплотнения менее эластичные. И не испаряется с горячих поверхностей. Патрубки,радиатор и помпа. Помпу под шкивом пощупать на холодную. Там дренажное отверстие и должно быть сухо и пыльно. Спасибо большое за ответ. Правда мне показалось, что это отверстие находится ниже отметки MAX на бачке, т.е. если уровень заправки антифризом в бачке почти максимум он будет вытекать? Я думал что если это защита от перелива то она должна быть на уровне отметки MAX. Посмотрю ещё раз сегодня на холодную, но уже был "беглый осмотр" тоже явных признаков нет, как и пятен под машиной. Ещё вспомнил один пункт что при включенной печке на максимум температуры и вентилятор на 7 при средней интенсивности разгоне ощущается немного "химически горелый" запах в салоне не на долго...помпу смотрели, была в норме. Но проверю ещё раз. 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, SkY-FoX сказал: 5. Цвет выхлопа вроде бы обычный, запах...сегодня буду нюхать А возле капота ЖЖёным пластиком (резиной) Не воняет? 0 Цитата
SkY-FoX Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 2 минуты назад, twik сказал: А возле капота ЖЖёным пластиком (резиной) Не воняет? При открытии капота резкого запаха нет. Но если на работающем двигателе принюхаться около ремня привода, то как будто он откуда-то гонит поток воздуха с запахом антифриза. 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 @SkY-FoX @SkY-FoX Смотри соединение (по центру двигателя) пластик-резина, Оттуда антифриз попадает на коробку, а далее на двигатель, где и испаряется. ( по , крайней мере, у меня было так. 0 Цитата
SkY-FoX Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 5 минут назад, twik сказал: @SkY-FoX @SkY-FoX Смотри соединение (по центру двигателя) пластик-резина, Оттуда антифриз попадает на коробку, а далее на двигатель, где и испаряется. ( по , крайней мере, у меня было так. Спасибо, там ещё не смотрел. Буду искать. Если есть возможность скиньте пару фото-инструкций, чтоб я не заблудился 0 Цитата
584R Опубликовано 21 октября, 2020 Опубликовано 21 октября, 2020 Коллеги, на каком пробеге менять помпу и термостат на 2.3? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 октября, 2020 Опубликовано 21 октября, 2020 27 минут назад, 584R сказал: Коллеги, на каком пробеге менять помпу и термостат на 2.3? на том, когда накроется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.