dmitriisys Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Приветствую! Коллеги! Снова обращаюсь к вам с проблемой. На днях ехал из Калужской области в Москву в страшный дождь и ветер. Поливало как из ведра. Ехал по платке 130км/ч. Внезапно на борту выскочило сообщение "Неисправность двигателя" (При этом чек не загорался), пропала тяга и не много стало троить. Далее я тормознул на заправке, выключил зажигание. Завожу - всё нормально. Чека нет и сообщения о неисправности тоже нет. Далее я начинаю разгоняться, появляется троение и пропадает тяга и сразу загорается сообщение неисправность двигателя. Через некоторое время загорается чек и не пропадает. Километров 200 ехаль еле еле 100 км/ч. тяги не было вообще. На данный момент прочекал ошибку P010F. Я так понимаю, что 2 датчика воздуха не могут никак с собой договориться, так как у одного что то пошло не так. На днях думаю ехать в сервис "Форд хаус" Но перед этим хочу вас попросить прокомментировать и возможно что то посоветовать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 между мапом и мафом где то утечка воздуха, обычно по шву расходится впускной коллектор датчики исправны, коллектор расходится под нагрузкой, на разгонах и ускорении 0 Цитата
dmitriisys Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Опубликовано 17 июля, 2020 13 часов назад, strannikk сказал: между мапом и мафом где то утечка воздуха, обычно по шву расходится впускной коллектор датчики исправны, коллектор расходится под нагрузкой, на разгонах и ускорении Приветствую странник! Машина простояла 2 дня после этого потопного дождя. Сегодня снял ошибку с помощью прибора. При разгоне в Кикдаун сообщение о неисправности пропало, чек не загорается. Полагаю, что просохло после дождя. НО есть не большое ощущение, что мощность не много упала и подтупливает при разгоне. Я думаю, что утечка воздуха происходит, но данной утечки не достаточно чтобы ругались датчики. А может уже турбина своё отходила. Пробег 175к. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 июля, 2020 Опубликовано 17 июля, 2020 7 часов назад, dmitriisys сказал: Приветствую странник! Машина простояла 2 дня после этого потопного дождя. Сегодня снял ошибку с помощью прибора. При разгоне в Кикдаун сообщение о неисправности пропало, чек не загорается. Полагаю, что просохло после дождя. НО есть не большое ощущение, что мощность не много упала и подтупливает при разгоне. Я думаю, что утечка воздуха происходит, но данной утечки не достаточно чтобы ругались датчики. А может уже турбина своё отходила. Пробег 175к. по турбине эта ошибка не возникает если она только по дождю вываливается, то вероятно проблемы в косе проводки, отгнивает провод когда зальет еще раз и повторится ошибка то надо будет смотреть показания с четырех датчиков - с двух температурных и мапа и мафа, только так можно определить какой провод искать в косе, просто так расплетать косу бессмысленно, там этих проводов сотня... а еще можно заехать на мойку и кярхером пройтись по нижней косе 0 Цитата
Spawn Опубликовано 18 июля, 2020 Опубликовано 18 июля, 2020 Была такая фигня по дождю. После проезда по луже вываливался аварийный режим. Причем, было 2 раза в разное время и с двумя разными причинами. Первый раз я после дождя проехал по лужам, приехал в гараж и снял потенциометр. Он был затоплен. В мембране актуатора была дырочка и через нее в нижню часть попала вода. Заклеил мембрану и забыл. При этом динамика оставалась примерно родная. М.б. чуть хуже тянула. Второй раз была проблема с егр. Он заклинил, я его заглушил и снял фишку. При попадании воды на открытую фишку, машина падала в аварию. Сунул ее в пакет, завязал изолентой и опять забыл. Но это вот мой такой опыт. 0 Цитата
dmitriisys Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Опубликовано 19 июля, 2020 @strannikk @Spawn Благодарю за ответы! 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 7 августа, 2020 Опубликовано 7 августа, 2020 У меня такая же ошибка P010F стала выскакивать но только на трассе когда еду 140 +/- приблизительно через полчаса на экране двигатель не исправен турбина отключается и я еду без турбины 100. Что заметил до 90 без турбины машина в принципе терпимо разгоняется для города пойдет а вот на трассе ощущаю себя водителем фуры ). Из плюсов у меня уже три года валит черный дым когда когда обороты движки переваливают 1500 врубается турбина и валит черный дым соответственно когда на трассе турбина вырубается я давлю на газ и ни облачка. Может нах эту турбину. Мужики как турбу отключить без вреда? Сервисы по турбинам говорят что мой расход масла в пол щупа на 10000 это нормально для турбины, черный дым это не турбина виновата а топливная система-соляры много подаётся и судя по ошибке P010F с воздухом проблема. Либо подсос либо утечка воздуха либо датчики мап, маф. Запишите на Ютубе как турбину отключить мне по городу достаточно и без ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 августа, 2020 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, andreyyyyy сказал: У меня такая же ошибка P010F стала выскакивать но только на трассе когда еду 140 +/- приблизительно через полчаса на экране двигатель не исправен турбина отключается и я еду без турбины 100. Что заметил до 90 без турбины машина в принципе терпимо разгоняется для города пойдет а вот на трассе ощущаю себя водителем фуры ). Из плюсов у меня уже три года валит черный дым когда когда обороты движки переваливают 1500 врубается турбина и валит черный дым соответственно когда на трассе турбина вырубается я давлю на газ и ни облачка. Может нах эту турбину. Мужики как турбу отключить без вреда? Сервисы по турбинам говорят что мой расход масла в пол щупа на 10000 это нормально для турбины, черный дым это не турбина виновата а топливная система-соляры много подаётся и судя по ошибке P010F с воздухом проблема. Либо подсос либо утечка воздуха либо датчики мап, маф. Запишите на Ютубе как турбину отключить мне по городу достаточно и без ) я много чудиков видел, но чтобы турбину отключить это впервые ошибка 010Ф довольно простая, лечится, и тогда исчезнет черный дым расход масла в норме Изменено 7 августа, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 Добрый день, Владимир. Расход масла где-то пол щупа на 10000 км. Мое дымление Вы видели при замене ГРМ. Спасибо за замену ГРМ спустя 4 месяца все норм. Форсканом посмотрел показания и есть вопрос кто подскажет показания датчиков температуры поступающего воздуха IAT и IAT2 должны совпадать и где они находятся? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 первый датчик температуры совмещен с мафом, второй отдельно на корпусе впускной заслонки рядом с мапом второй по температуре всегда больше примерно на 10-15 С, у вас все хорошо с ними приезжайте, вылечу вам ошибку 010Ф, скорее всего это расслоение впускного коллектора 0 Цитата
Chijo Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) @strannikk Вова, такая же беда. При разгоне до 130 транспарант "Двигатель неисправен". Я правильно понимаю, датчики в норме, искать дырку? Коллектор с виду сухой, на раздув еще не смотрел - второй чел нужен. Спасибо! Изменено 30 января, 2023 пользователем Chijo 0 Цитата
Chijo Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 Таакс, только посмотрел, что Вова почти год назад был.... пИчалька... Кто обидел его? И кто может дать ответ на вопрос выше? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 Эх, не осталось, чтоль, на форуме дизелистов шарящих? 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 Все же просто ищи где воздух от турбины до впускного коллектора уходит. У меня решилось заменой дырявого интеркулера. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 18 февраля, 2023 Опубликовано 18 февраля, 2023 И так нашел дырку в патрубке прям на входе в дроссель. 1468764 Номер этот? А то екзист не работает - не могу по схеме посмотреть? Попутно вопрос, кроме ориги, что кто ставил? и что можно? 0 Цитата
ivan96 Опубликовано 19 июня, 2023 Опубликовано 19 июня, 2023 Доброго времени суток, такая же проблема ошибка P010f. Нашёл проблемму: расходится впускной коллектор на повышенных оборотах и выпускает воздух. Коллектор оригинал 100 000р. аналогов нет. Подскажите кто нибудь решал данную проблему более бюджетно, и коллектор ремонтируется? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 20 июня, 2023 Опубликовано 20 июня, 2023 @ivan96 ищи выше в теме - саморезами стягиваешь и ездишь дальше. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 В 19.06.2023 в 15:31, ivan96 сказал: Доброго времени суток, такая же проблема ошибка P010f. Нашёл проблемму: расходится впускной коллектор на повышенных оборотах и выпускает воздух. Коллектор оригинал 100 000р. аналогов нет. Подскажите кто нибудь решал данную проблему более бюджетно, и коллектор ремонтируется? саморезы или покупка БУ коллектора 0 Цитата
ivan96 Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) Нашёл ещё одно решение: пайка шва и усиление металлическими скобами при пайки Изменено 20 июля, 2023 пользователем ivan96 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.