Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Коллеги! Снова обращаюсь к вам с проблемой. На днях ехал из Калужской области в Москву в страшный дождь и ветер. Поливало как из ведра. Ехал по платке 130км/ч. Внезапно на борту выскочило сообщение "Неисправность двигателя" (При этом чек не загорался), пропала тяга и не много стало троить. Далее я тормознул на заправке, выключил зажигание. Завожу - всё нормально. Чека нет и сообщения о неисправности тоже нет. Далее я начинаю разгоняться, появляется троение и пропадает тяга и сразу загорается сообщение неисправность двигателя. Через некоторое время загорается чек и не пропадает. Километров 200 ехаль еле еле 100 км/ч. тяги не было вообще. На данный момент прочекал ошибку P010F. Я так понимаю, что 2 датчика воздуха не могут никак с собой договориться, так как у одного что то пошло не так. На днях думаю ехать в сервис "Форд хаус" Но перед этим хочу вас попросить прокомментировать и возможно что то посоветовать. 


Опубликовано

между мапом и мафом где то утечка воздуха, обычно по шву расходится впускной коллектор

датчики исправны, коллектор расходится под нагрузкой, на разгонах и ускорении

Опубликовано
13 часов назад, strannikk сказал:

между мапом и мафом где то утечка воздуха, обычно по шву расходится впускной коллектор

датчики исправны, коллектор расходится под нагрузкой, на разгонах и ускорении

Приветствую странник! Машина простояла 2 дня после этого потопного дождя. Сегодня снял ошибку с помощью прибора. При разгоне в Кикдаун сообщение о неисправности пропало, чек не загорается. Полагаю, что просохло после дождя. НО есть не большое ощущение, что мощность не много упала и подтупливает при разгоне. Я думаю, что утечка воздуха происходит, но данной утечки не достаточно чтобы ругались датчики. А может уже турбина своё отходила. Пробег 175к. 

Опубликовано
7 часов назад, dmitriisys сказал:

Приветствую странник! Машина простояла 2 дня после этого потопного дождя. Сегодня снял ошибку с помощью прибора. При разгоне в Кикдаун сообщение о неисправности пропало, чек не загорается. Полагаю, что просохло после дождя. НО есть не большое ощущение, что мощность не много упала и подтупливает при разгоне. Я думаю, что утечка воздуха происходит, но данной утечки не достаточно чтобы ругались датчики. А может уже турбина своё отходила. Пробег 175к. 

по турбине эта ошибка не возникает

если она только по дождю вываливается, то вероятно проблемы в косе проводки, отгнивает провод

когда зальет еще раз и повторится ошибка то надо будет смотреть показания  с четырех датчиков - с двух температурных и мапа и мафа, только так можно определить какой провод искать в косе, просто так расплетать косу бессмысленно, там этих проводов сотня... 

а еще можно заехать на мойку и кярхером пройтись по нижней косе

Опубликовано

Была такая фигня по дождю. После проезда по луже вываливался аварийный режим. Причем, было 2 раза в разное время и с двумя разными причинами. Первый раз я после дождя проехал по лужам, приехал в гараж и снял потенциометр. Он был затоплен. В мембране актуатора была дырочка и через нее в нижню часть попала вода. Заклеил мембрану и забыл. При этом динамика оставалась примерно родная. М.б. чуть хуже тянула.

Второй раз была проблема с егр. Он заклинил, я его заглушил и снял фишку. При попадании воды на открытую фишку, машина падала в аварию. Сунул ее в пакет, завязал изолентой и опять забыл.

Но это вот мой такой опыт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же ошибка P010F стала выскакивать но только на трассе когда еду  140 +/- приблизительно через полчаса на экране двигатель не исправен турбина отключается и я еду без турбины 100. Что заметил до 90 без турбины машина в принципе терпимо разгоняется для города пойдет а вот на трассе ощущаю себя водителем фуры ). Из плюсов у меня уже три года валит черный дым когда когда обороты движки переваливают 1500 врубается турбина и валит черный дым соответственно когда на трассе турбина вырубается я давлю на газ и ни облачка. Может нах эту турбину. Мужики как турбу отключить без вреда? Сервисы по турбинам говорят что мой расход масла в пол щупа на 10000 это нормально для турбины, черный дым это не турбина виновата а топливная система-соляры много подаётся и судя по ошибке P010F с воздухом проблема. Либо подсос либо утечка воздуха либо датчики мап, маф. Запишите на Ютубе как турбину отключить мне по городу достаточно и без )

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, andreyyyyy сказал:

У меня такая же ошибка P010F стала выскакивать но только на трассе когда еду  140 +/- приблизительно через полчаса на экране двигатель не исправен турбина отключается и я еду без турбины 100. Что заметил до 90 без турбины машина в принципе терпимо разгоняется для города пойдет а вот на трассе ощущаю себя водителем фуры ). Из плюсов у меня уже три года валит черный дым когда когда обороты движки переваливают 1500 врубается турбина и валит черный дым соответственно когда на трассе турбина вырубается я давлю на газ и ни облачка. Может нах эту турбину. Мужики как турбу отключить без вреда? Сервисы по турбинам говорят что мой расход масла в пол щупа на 10000 это нормально для турбины, черный дым это не турбина виновата а топливная система-соляры много подаётся и судя по ошибке P010F с воздухом проблема. Либо подсос либо утечка воздуха либо датчики мап, маф. Запишите на Ютубе как турбину отключить мне по городу достаточно и без )

я много чудиков видел, но чтобы турбину отключить это впервые

ошибка 010Ф довольно простая, лечится, и тогда исчезнет черный дым

расход масла в норме

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Добрый день, Владимир. Расход масла где-то пол щупа на 10000 км. Мое дымление Вы видели при замене ГРМ. Спасибо за замену ГРМ спустя 4 месяца все норм. Форсканом посмотрел показания и есть вопрос кто подскажет показания датчиков температуры поступающего воздуха IAT и IAT2 должны совпадать и где они находятся?

Screenshot_2020-08-08-14-41-38.png

Опубликовано

первый датчик температуры совмещен с мафом, второй отдельно на корпусе впускной заслонки рядом с мапом

второй по температуре всегда больше примерно на 10-15 С, у вас все хорошо с ними

приезжайте, вылечу вам ошибку 010Ф, скорее всего это расслоение впускного коллектора

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

@strannikk Вова, такая же беда. При разгоне до 130 транспарант "Двигатель неисправен". Я правильно понимаю, датчики в норме, искать дырку? Коллектор с виду сухой, на раздув еще не смотрел - второй чел нужен. Спасибо!

 

1838909182_Screenshot_20230130_151129_FORScanLite.jpg.4d100fcf37bdbab9d860be709a88f79f.jpg

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

Таакс, только посмотрел, что Вова почти год назад был.... пИчалька...:( Кто обидел его?

И кто может дать ответ на вопрос выше? :)

Опубликовано

Все же просто ищи где воздух от турбины до впускного коллектора уходит. У меня решилось заменой дырявого интеркулера.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так нашел дырку в патрубке прям на входе в дроссель. 1468764 Номер этот? А то екзист не работает - не могу по схеме посмотреть? Попутно вопрос, кроме ориги, что кто ставил? и что можно?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, такая же проблема ошибка P010f. Нашёл проблемму: расходится впускной коллектор на повышенных оборотах и выпускает воздух. Коллектор оригинал 100 000р. аналогов нет. Подскажите кто нибудь решал данную проблему более бюджетно, и коллектор ремонтируется? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.06.2023 в 15:31, ivan96 сказал:

Доброго времени суток, такая же проблема ошибка P010f. Нашёл проблемму: расходится впускной коллектор на повышенных оборотах и выпускает воздух. Коллектор оригинал 100 000р. аналогов нет. Подскажите кто нибудь решал данную проблему более бюджетно, и коллектор ремонтируется? 

саморезы или покупка БУ коллектора 

Опубликовано (изменено)

Нашёл ещё одно решение: пайка шва и усиление металлическими скобами при пайкиIMG_20230707_195302.thumb.jpg.0e949272cc7edb3a01aebd8495800710.jpg

Изменено пользователем ivan96

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...