Рокфор Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Поднимал когда-то тему незаводки, но так как сейчас форд достался мне, то "развлекаюсь" сам: ford mondeo 2 1.8 бензин, немец, механика, кондиционер, EGR отсутствует. Двигатель ZETEC-E, сильвер-топ. Мозг EEC-V, LPE-307. Метки выставлял, копрессия ровная, искра есть- завести холодный могу только прыснув эфиром в воздуховод и сбросив шланчик от клапана PCV (понимаю так, что создаю более менее условия для старта с таким подсосом.) После прогрева до рабочей температуры можно заглушить и завести уже без эфира, даже прокатиться. Катализатор удален (думаю зря, он не забитый был), датчики по моему разумению, тоже. Был в обрыве только ДТОЖ нижний на приборку. На заведенном показания ДРМВ меняются, на купленном для проверки, аналогично. Форсунки в порядке, свечи тоже, при включенном зажигании оба вентилятора гудят, бензонасос не выключается, тк реле по виду в порядке, то думаю PCM в аварийном режиме. Все фишки со всех датчиков во всех сочетаниях уже проверял. Расплел обе моторных косы, как правило все пишут о проблемных проводах- думаю, такая беда у сильно б/у машин за Уралом, моя таких солей и реагентов, по счастью, не видела. Все хорошо. Ушло 4 дня - теперь наизусть знаю какой пин на какой идет. Иммобилайзер выпаял (потом вернул), проверил, что с ним, что без него- завести могу только как описывал выше. Думаю, что без возможности стыковки с PCM - никак... Сканеры ни Lunch 431 ни мой ELM mini 1.5 не стыкуются, Цепляю хоть на машине/хоть на столе- массу на массовый пин, питание на 97й- 13В, опорное напряжение 5В на 90м вижу, на 15, 16 (так понял, что связь возможна только по протоколу 1850) - тишина, осциллографом никакой жизнедеятельности то же. На вскрытом PCM - видимых повреждений элементов нет. Правильно ли понимаю, искать другой PCM? Может кто предложить либо с ключами, либо годный для лечения иммо PCM? Данные моего: NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA * P76PV3B7D18R * G CAD 7J17 ( ford mondeo 2 1.8 бензин, немец) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Смотри на евроавто, моторленд, автопривоз. Если уверен в самом авто (проводка, релюшки , датчики, механизмы) то проще купить другой эбу, не так дорого. 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Стопудово мозги считают что мотор горячий. Это при условии что давка топлива в норме и формы норм работают. 0 Цитата
Рокфор Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Опубликовано 17 июля, 2020 Форсунки - норм, на стенде проверял, бензонасос - новый от Приоро :), давление в норме. При работе проверка осциллографом- УОЗ 10гр, все ровно. ДТОЖ верхний в кастрюльке варил с поверенным мультиметром таблица сопротивления совпадает. В пользу твоего предположения- длительность впрыска 2мс.... а на холодную мне так кажется, должно 4 с чем-то. 0 Цитата
Рокфор Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Опубликовано 17 июля, 2020 Наверное, попробую переменный резистор зацепить отметить на нем два-три положения, завести с эфиром и посмотреть осциллографом на ширину импульса на форсунках, крутя резистор- если не меняется, то цепь в PCM от ДТОЖ под вопросом. 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 июля, 2020 Опубликовано 17 июля, 2020 Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять. Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы) 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 С ELM327 (а лучше с ELS27) попробуйте ForScan и ELMConfig. Самому ко второму Мондео не довелось коннектиться, а с 3 и 4-м эти проги работают отлично, с 1-м работает только специальные адаптер и программа. 0 Цитата
Рокфор Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 17.07.2020 в 15:31, Joey сказал: Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять. Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы) Вы оказались близки к правильному ответу. Заказал в МоторЛенде 2 ЭБУ (все таки тяжело в ВостСибири с такими авто, вероятность того, что один сломаю, другой потеряю, они же все без ключей), обращал внимание на кузов, год выпуска, комплектацию, принципиально в маркировке (NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA)- получил! Феном микросхема иммо не сошла, пришлось сначала бормашинкой спилить ножки, держалась на силиконе-компауде, впаял перемычку. Дрожащими руками повернул ключ--- завелась! Со временем пока туго, отпишусь обязательно зацеплю ELM. Проверю и Torque и Forscan (сегодня,завтра). Пока надо ходовку проверять и сальники всякие... столько простояла. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Я на своей когда иммо удалял, вообще микруху не сдувал. Припаял перемычку прямо на ее ноги 0 Цитата
Рокфор Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 Дополню- озадачился функцией управления с родного ключа центральным замком, поставил 2 тоненьких круглых литиевых батарейки по 3в (одна на другую =6в), раз 10 пытался привязать ключ без особой надежды на успех (думал с выпаянной микросхемой иммо функция не работает) - не получилось. Попробовал после поездки сегодня, уже заглушив- ... и ключ заработал. В течении 3 секунд поворавиваем ключ из I в II положение, туда-обратно 4 раза, после 4 раза оставляем в I не поворачивая в 0е и вынимая, зажимаем кнопку открытия на ключе и держим нажатой секунд 30- светодиод на часах загорелся в постоянку, подержал еще секунд 10 для успокоения, отпустил кнопку, вытащил ключ - понажимал - работает, открывает-закрывает. Те по итогу удаление мс иммо и/или впайка перемычки на функцию работы центрального замка от дист управления с радио ключа не влияет. 0 Цитата
Рокфор Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Просьба модераторам изменить название темы- "Проблема- Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2 не работает, компьютер в аварийном режиме - РЕШЕНО" Проблема- Zetec 1.8 PCM LPE-307 бензин подается, форсунки работают, искра есть, фазы ГРМ не нарушены, стартер работает, двигатель не заводится, вентиляторы, бензонасос не отключаются (PCM в аварийном режиме), линия диагностики по OBD-II не доступна. Решение- замена PCM (один в один по комплектации) при невозможности проверить с подменным. Удаление иммобилайзера на LPE-307 (иммо встроенный)- возможно, можно и просто перемычкой. Функция дист управления центральным замком от удаления иммо не страдает. Написал это как резюме, потому что в полной информационной изоляции по таким авто провел всю зиму, лопатя горы воды, проверяя и ГРМ и датчики и что только не проверяя, а это все деньги. Может кому-то поможет. Изменено 26 августа, 2020 пользователем Рокфор Дополнил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.