TU-154M Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 (изменено) Всем привет! Неделю была сухая погода и при разгоне по прямой(без поворотов) со 2 на 3 и с 3 на 4ую при оборотах примерно 2200 и чуть выше появился лязгающий звук из-под капота(как буд-то одна шестеренка сорвалась и по другой крутится зубьями). На холостых в режиме Паркинг крутил двигатель - звуков нет - значит не двигатель и не ролики навесного оборудования. Начал думать на АКПП(хотя переключения плавные, ни пинков, ну ударов, ни повышенных оборотов нет), вручную если скорости переключать до 2200 оборотов, то звука нет. Но вчера пошел сильный дождь и звуки полностью пропали. Это наталкивает на мысль, что дело не в АКПП, а то ли в ШРУСах, то ли в подшипниках каких, то ли в приводах - типа водой из луж смазалось и звук исчез. Вопросы к знатокам: 1. Каковы ваши предположения на счет ШРУСа, подшипника и т.п. Возможно ли такое поведение? 2. Записался на диагностику к официалам, но погода дождливая и не смогу им продемонстрировать это звук. Реально без звука найти причину? Может типа люфта какие или щелчки все равно можно почувствовать при диагностике? 3. Иногда при езде машина раскачивается вверх-вниз(обороты не скачут), но я думал это дорога такая, а сейчас думаю, что это тоже один из признаков ШУРСа. Но какого - внутреннего или внешнего? Изменено 28 июня, 2020 пользователем TU-154M 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.