Petr-Id Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь, может кто-то сталкивался с моей проблемой и подскажет пути решения. Появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах на Форд Мондео V, 2.0, EcoBoost (ошибка Р0302, Р0303). Проявляется на высоких оборотах, при обгонах или резких ускорениях, в основном на трассе, двигатель начинает "троить", машину трясет, падает мощность, начинает мигать "чек", отпускаю педаль газа, через несколько секунд "чек" гаснет, машина едет ровно и так до следующего ускорения. Иногда "чек" после мигания загорается постоянно и сбросить ошибку можно только сканером. В городе не проявляется, манеры езды спокойная. Обратился в автосервис, заменили свечи на новые, оригинальные, меняли их местами, меняли местами катушки, форсунки, ошибка остается в тех же цилиндрах. Замерили компрессию, 11 во всех 4-х. В автосервисе подключались ноутбуком, увеличивали холостые обороты и в реальном времени смотрели 2 и 3 цилиндры , после определенного количества пропусков, загорался чек. Вобщем сервисмены плясали с бубном вокруг машины около 5 часов и вынесли вердикт: либо блок управления двигателем (чтобы выяснить так ли это, нужно поставить для теста другой, а где его взять? стоит он около 80 тыс. и заказывать его надо из Европы), либо что-то с горшками и надо вскрывать двигатель, (хотя компрессия во всех нормальная и одинаковая, думать об этом, если честно вобще не хочется). Как мне показалось они не могут дефектануть автомобиль и просто опустили руки. Прошерстил форум, ничего похожего на ФМ5 не нашел. Прошу поделиться информацией или советом, буду признателен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Мондео 4 страдал проводкой. Лично сталкивался на дюратеке 2.0. Просто сгнила внутри оболочки. Медь превратилась в купорос. Проявлялось это так же - под нагрузкой начинались пропуски зажигания. Совет - если убедились в исправности остальных элементов, расплетайте жгут и смотрите проводку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) @ZelDol Вы меняли жгут полностью или только те провода, которые идут на катушки? Изменено 26 июня, 2020 пользователем Petr-Id 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Только провода. Требовался только ремонт локальный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 А по какой причине могло сгнить? Попадала вода? На каком двигателе? Ты вродь на дизеле ездил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 @Сергей 45 Я то на дизеле, а у соседа двухлитровый Дюратек был. Вот на нем сгнил жгут от моторника. Прямо внутри оболочки проводов медь рассыпалась на изгибах и поворотах жгута. Или изоляция рассыпалась у людей и коротила на массу. Просто качество проводов дрянь. Один багажник только чего стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoPILOT Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 01.06.2021 в 00:31, MondeoPILOT сказал: Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще? Добрый день! Заменили уже 2 ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gystov Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 У меня была, заменили свечу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 21 час назад, Gystov сказал: У меня была, заменили свечу Легко отделались. Я свечи первым делом поменял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал: Добрый день! Заменили уже 2 ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема? думается что возня вокруг проводки ничего не даст причина таких глюков на 99 % как обычно кроется или в дпкв или в датчике распредвала поскольку пропуски сразу в двух горшках, то вероятнее всего это мудрит датчик распреда, нужен только нормальный хороший осциллограф и человек умеющий с ним работать неужели за год проблемы никто не догадался их проверить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gedepol Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 22.06.2021 в 20:02, Petr-Id сказал: Легко отделались. Я свечи первым делом поменял. Ну по сути да всегда нужно начинать с проверки свечей, а там дальше по факту уже.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал: Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом. и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 24.06.2021 в 16:12, hd2 сказал: при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом. и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду) А насчет датчика коленвала и распредвала надо подумать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 3 часа назад, Petr-Id сказал: Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду не надо прямо таких искать. здесь основная идея, что подобное поведение может быть из-за данных датчиков. В принципе найти нормального диагноста с оборудованием шансы есть, а в остальном в видео всё уже подробное разжёвано - там по сути надо не так уж и много данных снять и посмотреть потом внимательно. просто было бы оборудование подобное. уверен что в ЕКТ есть такого рода люди и оборудование, чай не зажопинск какой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Ок, по результатам отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gystov Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 В 28.06.2021 в 14:49, Petr-Id сказал: Ок, по результатам отпишусь. Добрый день, решили проблему. У меня сегодня при резком разгоне заморгал чек. Ошибки те же самые 2 и 3 цилиндр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gystov Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1 поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами. при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик стоит втопить педаль в пол и он появится куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 1 час назад, Gystov сказал: Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1 поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами. при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик стоит втопить педаль в пол и он появится куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора? При морганит чека это пропуски зажигания по топливу. А от сюда вывод ( насос, форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gystov Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) 7 минут назад, tokminnw сказал: При морганит чека это пропуски зажигания по топливу. А от сюда вывод ( насос, форсунки. Тогда вопрос, почему именно 2 и 3 цилиндр одновременно всегда ошибка по двум цилиндрам Почему по одному нет ошибки например 3 или 4 или по 1 -2 фигня какая-то не могут же всегда 2 форсунки выдавать ошибку. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем Gystov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) 12 минут назад, Gystov сказал: Тогда вопрос, почему именно 2 и 3 цилиндр одновременно всегда ошибка по двум цилиндрам Почему по одному нет ошибки например 3 или 4 или по 1 -2 фигня какая-то не могут же всегда 2 форсунки выдавать ошибку. Одновременно не когда не будет. Каждый цилиндор работает сам. И впрыск и искра проходит при сжатии только на один цилиндр и так по очереди. Проверяй форсунки 2 и 3 цилиндра. Могут лить, причин много. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gystov Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 15 минут назад, tokminnw сказал: Одновременно не когда не будет. Каждый цилиндор работает сам. И впрыск и искра проходит при сжатии только на один цилиндр и так по очереди. Проверяй форсунки 2 и 3 цилиндра. Могут лить, причин много. Автору темы с такой же проблемой это не помогло… 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 12 минут назад, Gystov сказал: Автору темы с такой же проблемой это не помогло… Не знаю что там автор делал и проверял. Я написал свой опыт. Не держали 2 форсунки 3 и 4 цилиндра. И чек моргал. Поднял рампу и при включении зажигания носики были мокрые. Почистили форсунки и проблема пропусков по топливу исчезла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 13 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 4 часа назад, Gystov сказал: Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1 поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами. при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик стоит втопить педаль в пол и он появится куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора? 8DE3A9A0-B815-4C32-B85E-43538075BE75.MP4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Id Опубликовано 13 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 Попробуйте в эту сторону покопать: "Менял шкив коленвала из за люфта и после этого вся эта суета у меня началась. Нашел хорошего диагноста. Он по величине ускорения в циллиндрах определил что проблема ,так скажем,в неравномерности подаваемого сигнала венцом шкива коленвала. Так и оказалось - венец был установлен на шкив со смещением и вращался по типу эллипса .Перекинули венец со старого шкива,отцентровали и установили.Проехал около 170км в разных режимах и пока вроде не повторялось ошибок" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.